GimmeShelter писал(а):Alexandr008 писал(а):видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.GimmeShelter писал(а):не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.
Но заблокирует же.
kazak1102 писал(а):Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
Вот это верно.GimmeShelter писал(а):Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.
На это еще Ньютон ответил:"Дайте мне рычаг и я переверну землю."
Все зависит от плеч и хода рычага.
При желании можно накладки в пыль раздавить.
kazak1102 писал(а):Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
На VOLVO,да и других прекрасно диски уживаются с гидравликой,а малые барабаны внутри них с механическим ручником.Цитата:15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.
У меня выходит в 4 т.р! к 15р еще прибавить 4р на 14е тормоза на перед
Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий. При настройке исключает перетормаживание задней оси. С этим сталкиваются многие у кого здт.[/quote]GimmeShelter писал(а):Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий.
Без учёта нагрузки на заднюю ось...??? Не айс...
GimmeShelter писал(а):При настройке исключает перетормаживание задней оси.
Колдун и есть для этого... Я думал, у тебя в схеме колдун... GimmeShelter писал(а):все правильно говоришь. но на перед очень желательно большего радиуса. У меня диски 15е)
тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейностьGimmeShelter писал(а):в схеме колдун есть. вилвуд.
Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...
Alexandr008 писал(а):тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейность
Есть такое дело... Но 15-я, она тоже разная бывает...Цитата:
Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...
Регулятор всего один. Им регулируется перетормаживание. Тоже самое делает и и тот что стоял на балке.GimmeShelter писал(а):Им регулируется перетормаживание.
Но тот, шо на балке, при большем наклоне балки давал большее усилие на задние тормоза... Твой, шо в салоне, об этом знать ничего не будет...GimmeShelter писал(а):так и тормоза не барабанные
А какая разница...??? Нагрузка то переменная...
Перетормаживание зада частично компенсируется тем, шо на передке диски больше, но это частично... ИМХО, колдун на балке нужен... Иначе, когда в салоне ты один, если отрегулируешь, то будет нормально, а если с народом, то будет недотормаживать... Твой колдун не в курсе, шо зад присел под нагрузкой, и шо нужно создать большее тормозное усилие...Alexandr008 писал(а):а как сток колдун регулируется?
По мурзилке... Дать, или сам нароешь...???Alexandr008 писал(а):а как сток колдун регулируется?
там рычаг от колдуна к балке
XADZZOX писал(а):
для цитирования выдели нужный тебе текст , затем нажми "цитировать", что над аватарой чела, которого ты цитируешь. Далее пишешь свой текст.
Спасибо.теперь понял
kazak1102 писал(а):А какая разница...??? Нагрузка то переменная...
Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоемkazak1102 писал(а):По мурзилке... Дать, или сам нароешь...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
GimmeShelter писал(а):Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем
Ездить тебе, решать тоже тебе...
Проблемы, есичё, будут не у меня... Это твой выбор... kazak1102 писал(а):Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем
Очень много знакомых так ездит и все норм. Вот и сам попробую.Если что могу все вернуть назад.Alexandr008 писал(а):а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть?
Проверить не помешает... Оттормозись в блок на асфальте и посмотри следы... Зад должен блокироваться позже... В мурзилках есть об этом, вроде...
ЗЫ... Если нормально, то отстраивали,.. Если нет, то желательно отстроить...