Гидроручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:02
GimmeShelter писал(а):

Alexandr008 писал(а):

видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.


Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.

15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.

#27:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:04
GimmeShelter писал(а):

не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.


Но заблокирует же.
kazak1102 писал(а):

Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...


Вот это верно.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:07
GimmeShelter писал(а):

Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.


На это еще Ньютон ответил:"Дайте мне рычаг и я переверну землю."
Все зависит от плеч и хода рычага.
При желании можно накладки в пыль раздавить.
kazak1102 писал(а):

Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...


На VOLVO,да и других прекрасно диски уживаются с гидравликой,а малые барабаны внутри них с механическим ручником.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Января 2012 23:10), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:08
Цитата:

15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.



У меня выходит в 4 т.р! к 15р еще прибавить 4р на 14е тормоза на перед


Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий. При настройке исключает перетормаживание задней оси. С этим сталкиваются многие у кого здт.[/quote]

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:10
GimmeShelter писал(а):

Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий.


Без учёта нагрузки на заднюю ось...??? Не айс...
GimmeShelter писал(а):

При настройке исключает перетормаживание задней оси.


Колдун и есть для этого... Я думал, у тебя в схеме колдун... supercool

#31:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:13
в схеме колдун есть. вилвуд. или на основе 8го.
#32:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:13
GimmeShelter
там вроде и регулятор свой тоже в этом комплекте. а на перед не обязательно ставить 14. так то еще и диски на 14 должны стоять.еще можно и вут от шнивы. тогда тормоза как на ино будут.

#33:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:15
все правильно говоришь. но на перед очень желательно большего радиуса. У меня диски 15е)
#34:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:23
GimmeShelter писал(а):

все правильно говоришь. но на перед очень желательно большего радиуса. У меня диски 15е)

тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейность

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:24
GimmeShelter писал(а):

в схеме колдун есть. вилвуд.


Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...
Alexandr008 писал(а):

тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейность


Есть такое дело... Но 15-я, она тоже разная бывает...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Января 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:25
Ну не знаю, у меня все хорошо.
#37:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:27
Цитата:


Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...



Регулятор всего один. Им регулируется перетормаживание. Тоже самое делает и и тот что стоял на балке.

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:30
GimmeShelter писал(а):

Им регулируется перетормаживание.


Но тот, шо на балке, при большем наклоне балки давал большее усилие на задние тормоза... Твой, шо в салоне, об этом знать ничего не будет...

#39:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:31
так и тормоза не барабанные
#40:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:33
переделки.это то за что я люблю наши ведра. ВАЗ для творческих людей
#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:35
GimmeShelter писал(а):

так и тормоза не барабанные


А какая разница...??? Нагрузка то переменная...
Перетормаживание зада частично компенсируется тем, шо на передке диски больше, но это частично... ИМХО, колдун на балке нужен... Иначе, когда в салоне ты один, если отрегулируешь, то будет нормально, а если с народом, то будет недотормаживать... Твой колдун не в курсе, шо зад присел под нагрузкой, и шо нужно создать большее тормозное усилие...

#42:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:39
GimmeShelter
для цитирования выдели нужный тебе текст , затем нажми "цитировать", что над аватарой чела, которого ты цитируешь. Далее пишешь свой текст.

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:39
kazak1102
а как сток колдун регулируется?

#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:40
kazak1102
а как сток колдун регулируется?

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:41
Alexandr008 писал(а):

а как сток колдун регулируется?


По мурзилке... Дать, или сам нароешь...???

#46:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:42
Alexandr008 писал(а):

а как сток колдун регулируется?


там рычаг от колдуна к балке
XADZZOX писал(а):


для цитирования выдели нужный тебе текст , затем нажми "цитировать", что над аватарой чела, которого ты цитируешь. Далее пишешь свой текст.


Спасибо.теперь понял
kazak1102 писал(а):

А какая разница...??? Нагрузка то переменная...


Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:45
kazak1102 писал(а):

По мурзилке... Дать, или сам нароешь...???


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
GimmeShelter писал(а):

Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем


Ездить тебе, решать тоже тебе... Pardon
Проблемы, есичё, будут не у меня... Это твой выбор... Drinks or Beer

#48:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:48
kazak1102 писал(а):

Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем


Очень много знакомых так ездит и все норм. Вот и сам попробую.Если что могу все вернуть назад.

#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:50
kazak1102
да найду.думаю.просто сейчас нет возможности.я вот подумал просто.что у меня домики стоят.а это значит что балка относительно кузова свое положение поменяла.а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть? или не трогать.машина уже 6й год так ездит

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:52
Alexandr008 писал(а):

а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть?


Проверить не помешает... Оттормозись в блок на асфальте и посмотри следы... Зад должен блокироваться позже... В мурзилках есть об этом, вроде...
ЗЫ... Если нормально, то отстраивали,.. Если нет, то желательно отстроить...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Января 2012 23:54), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU