Alexandr008 писал(а):да найду.думаю.просто сейчас нет возможности.я вот подумал просто.что у меня домики стоят.а это значит что балка относительно кузова свое положение поменяла.а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть? или не трогать.машина уже 6й год так ездит
Под домики надо тоже настраивать вроде бы.Alexandr008 писал(а):с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад.
Наверняка...Alexandr008 писал(а):если зад встанет в колы в экстремальной ситуации это смерть
Не накаркай... Alexandr008 писал(а):kazak1102
спасибо.я вот думаю что с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад. так то перед у меня быстрее схватывает. вопрос не на много ли быстрее. вообще тормозам доволен.но терзают мысли что можно и чуть улучшить
Я брал машину с домиками, тоже думал что тормоза норм., но когда настроил колдун, оказалось, что задних вообще не было.Илья Петрович писал(а):тоже не понял, зачем. ручником мало пользуемся на самом деле. Машину на скорости оставлять надо. Зимой особенно.
Вот кто-бы предложил способ улучшения тормозов. Мне иногда кажется, что они слабоваты. Но там, может машины уже убитая была, на новых по-другому.
Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.т808 писал(а):а малые барабаны внутри них с механическим ручником.
При том что колодки для ручника у них очень маленькие.GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит... kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит...
Ты сейчас к чему это?Здт в любом случае эфективнее барабанов.
Конечно все в комплексе. Мне неохото всю ветку в форуме вкорячивать в одно сообщение и рассказывать как построить здт. Я не пару дней назад узнал о здт Alexandr008 писал(а):SS 220
тогда нужно попробовать.
Для начала просто замерь зазор между колдуном и рычагом, спря бы примерно, по мурзилке должно быть 2,1мм, а у меня все пять было. GimmeShelter писал(а):...Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.х123ас писал(а):зад будет перетормаживать (или же недотормаживать), даже с Вилвудом
Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
SS 220 писал(а):Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.
Ручник сток 8шный. + цилиндр сцепления с классики. (В креатеке тоже самое)GimmeShelter писал(а):Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
бог в помощь...