Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
скорость мала конечно. Рекомендовали увеличить сечение проводов. Но почему у иномарок моментом открываются. Если других родных моторчиков ( более быстрых) не существует то замена проводов и пшикание смазкой - полумеры.
У кого есть реальные наработки?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Milly писал(а):У кого есть реальные наработки?
темы рядом почитай, уже несколько тем есть по этому поводу.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Начни с замены проводов...поставь квадрата 4 самое то только не многожил...
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
первое что надо сделать это увеличить общее напряжение сети - поставить допдиод или регулятор напряжения НО
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Реечные бегают с нормальной скоростью уже много лет.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Tratil писал(а):Начни с замены проводов...поставь квадрата 4 самое то только не многожил...
Почему ? именно не многожил для постоянных сгибов самое оно
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.
надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.
п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Lev_Ekb писал(а):глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.
надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.
п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.
дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Tratil писал(а):только не многожил...
пошутил наверное?
а то у меня ВВГнг после замены проводки в квартире остался - могу отдать
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Alexandr008 писал(а):Lev_Ekb писал(а):глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.
надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.
п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.
дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит
У стартера мощность намного больше, чем у моторчика стекло подъемника. Поэтому и сечение провода больше.
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Lev_Ekb писал(а):А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.
Будут
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Lev_Ekb
Достаточно взять мультик и посмотреть сколько на моторе U во время его работы - станет ясно, что проводка "не тянет"
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Lev_Ekb
слушай.а это идея.конечно будут. у меня знакомый мелонан.так он к колонкам тянул кабель от сварки. и это не моя теория.это законы физики.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Alexandr008 писал(а):Lev_Ekb
слушай.а это идея.конечно будут. у меня знакомый мелонан.так он к колонкам тянул кабель от сварки. и это не моя теория.это законы физики.
что ты мне тут законы физики рассказываешь... мощность прибора не увиличится, ты туда хоть 95мм провод протяни
провод сечением 1мм\2 спокойно проводит ток до 10 ампер
пиковая мощность стеклоподъемника 7,5 ампер при старте
Прибор не станет потреблять больше тока из-за изменения сечения кабеля которым он подключен. Лампа мощностью в 1 ватт не станет 2 ватта из-за провода которым она подключена. ну никак такого не произойдет
п.с. я плачу друзья
RVN
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21104
дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит[/quote]
При увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление оного, что в свою очередь приводит к уменьшению падения напряжения на проводах(потери), а как следствие, к увеличению подводимого напряжения к нагрузке(мотор) и увеличению протекающего через него тока. Увеличивать бесконечно сечение проводов бессмысленно. Потери мощности в проводах (P=I2*R) пропорциональны квадрату тока.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Если провод будет меньшим сечением чем необходимо, то он будет нагреваться и может сгореть.
Прибор имеет определенную мощность и ни по какому закону физики он не станет потреблять больше энергии.
RVN
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21104
Проблема не в проводах, а конструкции стеклоподЪемников в целом.
Без должной соосности в подшипниках собраный мотор, отсутствие смазки, потери в редукторе.
RVN
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21104
Для начала можно все должное смазать, проверить резинки на стекле, перекос стекла в направляющих. Иногда вода попадает в мотор, а именно в его нижний подшипник скольжения вызывая его коррозию вплоть до полной невозможности вращения.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
[b]Lev_Ekb[/b.
потери будут меньше.соответственно напряжение на моторе будет больше.и крутиться он будет быстрее.конечно не в разы.но все же на несколъко процентов быстрее.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
и в данный момент уже нет потерь, потому, что провод уже заложен с запасом.
как я уже писал выше, мотор подъемника потребляет 7,5А в пике и соответственно провода 1мм\2 ему уже с избытком
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Lev_Ekb
а почему при работающем двигателе все приборы быстрее работают а лампы ярче светят. мощность всех приборов увеличивается?
RVN
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21104
при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.
RVN
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21104
Alexandr008 писал(а):Lev_Ekb
а почему при работающем двигателе все приборы быстрее работают а лампы ярче светят. мощность всех приборов увеличивается?
Напяжение на батарее 12,5В, генератор выдает 13,5-14,5в
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Alexandr008, повышается общее напряжение в сети, потому и вращается двигатель быстрее.
Прибавка сечения проводов к тем что проложены с завода ни к чему не приведет. Одножильный провод совать в дверь - бред.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexsa91
приведет. у меня 6ка была.провода что шли на вентилятор редиатора стали деревянными.машинка старая была.я решил их заменить от нечего делать.под рукой были провода с сечением больше родных раза в 2.так вот в итоге скорость вращения изменилась и провода меньше стали нагреваться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы