Ускорение работы стеклоподъёмников. Делал кто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:04
Alexsa91
теперь про повышение общего напряжения посмотрим глазами Омма. I =U /R. при повышении напряжения U. и неизменном сопротивлении R сила тока растет.от этого растет и скорость мотора.теперь если мы увеличив стечение проводника уменьшаем сопротивление. R при неизменном напряжении сила тока так же растет исходя из формулы. и опять имеем небольшое повышение в скорости. как то так.

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 00:57
RVN писал(а):

при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.


Вы забыли еще о том что мощность - это ток*напряжение, и она уменьшается еще больше.

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 01:25
Добавьте сюда то, что при замедлении электромотора в связи с падением питающего напряжения КПД его падает, сопротивление уменьшается, ток возрастает, т.е. на тонких проводах потери увеличатся.
#29:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 01:53
Milly писал(а):


скорость мала конечно. Рекомендовали увеличить сечение проводов. Но почему у иномарок моментом открываются.


А нафиг оно нужно?И так достаточно.На динамику не влияет,а когда палец прищемило так чуть не уписался.

#30:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:24
У мну на фары провода идут с жилами немного толще карандаша (около 0,8-1 см диаметр), длина 1.1 метра. На лампы приходит почти на вольт больше чем по штатной схеме с идеальным состоянием контактов. При включенном свете просадка напряжения соответственно меньше. И лампы светят ярко, хватает на полгода как минимум. Фары работают всегда, используются как дневной свет.
#31:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:29
zyliy писал(а):

А нафиг оно нужно?И так достаточно.На динамику не влияет



На динамику дофига чего не влияет!!!!! ROFL Но тем не менее....хочеться что б работало путью.

в общем из вышесказанного вывод один: ревизия ЭСП, смазка, чистка, провода.

Более скоростных моторов и редукторов походу не существует для 10-ки.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:25
Milly писал(а):

Более скоростных моторов и редукторов походу не существует для 10-ки.


Реечные подъемники (если не ошибаюсь, они у меня "Беркут" назывались) бегают значительно быстрее тросиковых.

#33:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:30
+1 за реечные
На своей бывшей купешке стояли такие, бегали шустро, даже наружнюю бархотку внутрь заворачивало вместе со льдом, намерзшим на стекло.
А начать лучше с того, как и говорили - ревизия моторчика, редуктора, направляющих и в завершение - осмотр контактов, проводов, замер напруги

#34:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:23
Спрошу в этой теме. Заметил год назад что на водительском стекле появились полосы как ровные царапины от того что стекло ездит поставил новые бархотки но царапины еще прибавились.Еще в водительской двери стоит стекло светлое и год на нем другой,а остальные с зеленоватым оттенком.старый хозяин его менял.Вот в чем вопрос,может это стекло не заводское поэтому быстро затерлось.Если брать новое то какое.
#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:34
Vadik258
Сейчас делают стекла Overtinted. Раньше делали Glass и Tinted. Нынешние - самые темные с зеленоватым оттенком. Мне когда высадили стекло в двери, прищлось брать Tinted. Потом собрался менять второе на такое же, а оказалось их уже не делают. Пришлось брать Overtinted, оно слегка сильнее затонировано.

#36:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:44
Ну а как они по качеству? У друга новая приора и через полгода с текло тоже все затерлось.Может лучше на разборке хорошее найти,а вдруг повезет и год как у меня будет написан Smile
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:49
Vadik258
По качеству я думаю никаких отличий нет. Как часто пользуешься стеклом, с такой скоростью и затирается.

#38:  Автор: taxi36 СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:12
Serg_x писал(а):


Lev_Ekb писал(а):
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.

Будут


И это так:) Я сделал провод к фарам не только толще но и короче и свет на порядок ярче Good

#39:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 20:25
Serg_x писал(а):

Vadik258
Сейчас делают стекла Overtinted. Раньше делали Glass и Tinted. Нынешние - самые темные с зеленоватым оттенком. Мне когда высадили стекло в двери, прищлось брать Tinted. Потом собрался менять второе на такое же, а оказалось их уже не делают. Пришлось брать Overtinted, оно слегка сильнее затонировано.


Серьезно что ли? В прошлом году когда менял лобовуху - предложили на выбор простое, тинтед и овертинтед - выбрал последнее. А вот по кругу с завода стояли тинтед. Каталог на офф сайте БОР почему-то не работает Pardon

#40:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 20:51
taxi36 писал(а):

Serg_x писал(а):


Lev_Ekb писал(а):
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.

Будут


И это так:) Я сделал провод к фарам не только толще но и короче и свет на порядок ярче Good



Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 00:21
Lev_Ekb писал(а):

Глазомер не является тарированным прибором.


глазомер видит, если на авто зарядка. Яркость ламп на последнем вольте весьма заметна. Т.е. 13 или 14 вольт - видно разницу. По прибору конечно лучше.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 00:50
Upitep писал(а):

Серьезно что ли? В прошлом году когда менял лобовуху - предложили на выбор простое, тинтед и овертинтед - выбрал последнее. А вот по кругу с завода стояли тинтед. Каталог на офф сайте БОР почему-то не работает


Я про боковые.
Lev_Ekb писал(а):

Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.


Я мерил тестером на аккуме - 14.2, на лампах в фарах - 12.9 supercool

#43:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 01:41
Serg_x писал(а):

Я про боковые.


Да я понимаю, что про боковые Smile Просто пример привел про лобовуху. Водительское стекло в царапинах, думал вот может поменять, но т.к. по кругу стоит тинтед, а в продаже теперь тока овертинтед - то ну его нафиг facepalm

#44:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 06:20
У меня в двери с тунеля выведены доп кнопки стеклоподъемников, так с них заметно медленнее чем с тоннеля стекла бегают вверъх, вниз незаметно практически.
#45:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 08:36
Короче тем кто сомневается. Возьмите провод, не самый тонкий. Снимите заднюю крышку с фары, заведите, включите свет. Провод одним концом к плюсу АКБ, вторым потыкайте в плюсовую клемму лампы (папа, по центру), не ошибитесь тока Smile Изменения яркости будут более чем заметны.
#46:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 10:11
smit404 писал(а):

Короче тем кто сомневается. Возьмите провод, не самый тонкий. Снимите заднюю крышку с фары, заведите, включите свет. Провод одним концом к плюсу АКБ, вторым потыкайте в плюсовую клемму лампы (папа, по центру), не ошибитесь тока Smile Изменения яркости будут более чем заметны.



Это ничего не доказывает, таким способом ты убираешь длинную цепь проводов реле и разъемов и разумеется фары начинают светить ярче, потому что потери напряжения уменьшаются.
С таким же успехом ты можешь бросить провод с АКБ на фару и родного сечения и светить станет лучше.

На данном примере мы видим уменьшения потерь из-за короткой линии и отсутствия окислившихся разъемов.

#47:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 10:19
Можно взять метров 10 сварочного кабеля, хоть и длиннее штатной проводки будет, но светить с ним поярче будет. Кстати из опыта. Подключал лампочку типа переноски через провод от китайской строительной переноски на 220. Провода метров 15, сечение чуть меньше чем в кабеле зарядника от нокии. Светилась еле еле красно-оранжевым светом. А напрямую - все пучком.
З.Ы.: Такое ощущение, что люди считают что в машине проводка продумана инженерами и является оптимальной. А сделано оно "как подешевле, но что бы все же кое-как работало"

#48:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 10:32
smit404 писал(а):

Можно взять метров 10 сварочного кабеля, хоть и длиннее штатной проводки будет, но светить с ним поярче будет. Кстати из опыта. Подключал лампочку типа переноски через провод от китайской строительной переноски на 220. Провода метров 15, сечение чуть меньше чем в кабеле зарядника от нокии. Светилась еле еле красно-оранжевым светом. А напрямую - все пучком.
З.Ы.: Такое ощущение, что люди считают что в машине проводка продумана инженерами и является оптимальной. А сделано оно "как подешевле, но что бы все же кое-как работало"



а можно взять и 20 метров провода меньшего сечения. зачем вдаваться в крайности и брать толстенные кабеля?

мощность лампы 55 ватт (если не ошибаюсь) и соответственно потребление примерно 4,5 ампера. Провод сечением 1мм\кв проводит до 10 ампер и следовательно если взять с запасом, то провода 2,5мм\кв будет просто за глаза. Зачем же брать сварочный провод который будет минимум 10мм\кв.

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 11:01
Lev_Ekb
Ну как ты не поймёшь?
Допустим ток 4,5А пойдёт и по 10кв.мм и по 5 и по 2,5 и по 1кв.мм и даже по 0,5 кв.мм одинаково.
Но из-за различного удельного сопротивления этих проводов напряжение на потребителе будет разным из-за падения напряжения на них и чем больше сопротивление провода тем большее напряжение остаётся на нём и меньше напряжение на потребителе.
Отсюда мощность равная произведению ток*напряжение упадёт.

Lev_Ekb писал(а):

Провод сечением 1мм\кв проводит до 10 ампер и следовательно если взять с запасом, то провода 2,5мм\кв будет просто за глаза. Зачем же брать сварочный провод который будет минимум 10мм\кв.


10А для 1мм.кв. - это уже на пределе, т.е. пусти ток чуть выше и провод загорится - этот предел нужен только проектировщикам для расчёта применяемого предохранителя чтобы предотвратить пожар.
А питать нагрузку 10А через 1кв.мм - это дибилизм.

#50:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 12:26
Вот как должно быть mrgn
Масса, ближний и дальний:



До кучи решение проблемы подгорания контактов на лампах, было еще не стоковой проводке, массу припаял сняв хромовое покрытие, а фишка из тех что можно найти в автомагазинах:


Сорри за фотки на прикуриватель... facepalm
З.Ы.: Светит правда - намного ярче, и не тускнеет от включения других потребителей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU