RVN писал(а):при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.
Вы забыли еще о том что мощность - это ток*напряжение, и она уменьшается еще больше.Milly писал(а):
скорость мала конечно. Рекомендовали увеличить сечение проводов. Но почему у иномарок моментом открываются.
А нафиг оно нужно?И так достаточно.На динамику не влияет,а когда палец прищемило так чуть не уписался.zyliy писал(а):А нафиг оно нужно?И так достаточно.На динамику не влияет
На динамику дофига чего не влияет!!!!! Но тем не менее....хочеться что б работало путью.
в общем из вышесказанного вывод один: ревизия ЭСП, смазка, чистка, провода.
Более скоростных моторов и редукторов походу не существует для 10-ки.Milly писал(а):Более скоростных моторов и редукторов походу не существует для 10-ки.
Реечные подъемники (если не ошибаюсь, они у меня "Беркут" назывались) бегают значительно быстрее тросиковых.Serg_x писал(а):
Lev_Ekb писал(а):
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.
Будут
И это так:) Я сделал провод к фарам не только толще но и короче и свет на порядок ярче Serg_x писал(а):Vadik258
Сейчас делают стекла Overtinted. Раньше делали Glass и Tinted. Нынешние - самые темные с зеленоватым оттенком. Мне когда высадили стекло в двери, прищлось брать Tinted. Потом собрался менять второе на такое же, а оказалось их уже не делают. Пришлось брать Overtinted, оно слегка сильнее затонировано.
Серьезно что ли? В прошлом году когда менял лобовуху - предложили на выбор простое, тинтед и овертинтед - выбрал последнее. А вот по кругу с завода стояли тинтед. Каталог на офф сайте БОР почему-то не работает taxi36 писал(а):Serg_x писал(а):
Lev_Ekb писал(а):
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.
Будут
И это так:) Я сделал провод к фарам не только толще но и короче и свет на порядок ярче
Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.Lev_Ekb писал(а):Глазомер не является тарированным прибором.
глазомер видит, если на авто зарядка. Яркость ламп на последнем вольте весьма заметна. Т.е. 13 или 14 вольт - видно разницу. По прибору конечно лучше.Upitep писал(а):Серьезно что ли? В прошлом году когда менял лобовуху - предложили на выбор простое, тинтед и овертинтед - выбрал последнее. А вот по кругу с завода стояли тинтед. Каталог на офф сайте БОР почему-то не работает
Я про боковые.
Lev_Ekb писал(а):Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.
Я мерил тестером на аккуме - 14.2, на лампах в фарах - 12.9 smit404 писал(а):Короче тем кто сомневается. Возьмите провод, не самый тонкий. Снимите заднюю крышку с фары, заведите, включите свет. Провод одним концом к плюсу АКБ, вторым потыкайте в плюсовую клемму лампы (папа, по центру), не ошибитесь тока Изменения яркости будут более чем заметны.
Это ничего не доказывает, таким способом ты убираешь длинную цепь проводов реле и разъемов и разумеется фары начинают светить ярче, потому что потери напряжения уменьшаются.
С таким же успехом ты можешь бросить провод с АКБ на фару и родного сечения и светить станет лучше.
На данном примере мы видим уменьшения потерь из-за короткой линии и отсутствия окислившихся разъемов.smit404 писал(а):Можно взять метров 10 сварочного кабеля, хоть и длиннее штатной проводки будет, но светить с ним поярче будет. Кстати из опыта. Подключал лампочку типа переноски через провод от китайской строительной переноски на 220. Провода метров 15, сечение чуть меньше чем в кабеле зарядника от нокии. Светилась еле еле красно-оранжевым светом. А напрямую - все пучком.
З.Ы.: Такое ощущение, что люди считают что в машине проводка продумана инженерами и является оптимальной. А сделано оно "как подешевле, но что бы все же кое-как работало"
а можно взять и 20 метров провода меньшего сечения. зачем вдаваться в крайности и брать толстенные кабеля?
мощность лампы 55 ватт (если не ошибаюсь) и соответственно потребление примерно 4,5 ампера. Провод сечением 1мм\кв проводит до 10 ампер и следовательно если взять с запасом, то провода 2,5мм\кв будет просто за глаза. Зачем же брать сварочный провод который будет минимум 10мм\кв.Lev_Ekb
Ну как ты не поймёшь?
Допустим ток 4,5А пойдёт и по 10кв.мм и по 5 и по 2,5 и по 1кв.мм и даже по 0,5 кв.мм одинаково.
Но из-за различного удельного сопротивления этих проводов напряжение на потребителе будет разным из-за падения напряжения на них и чем больше сопротивление провода тем большее напряжение остаётся на нём и меньше напряжение на потребителе.
Отсюда мощность равная произведению ток*напряжение упадёт.
Lev_Ekb писал(а):Провод сечением 1мм\кв проводит до 10 ампер и следовательно если взять с запасом, то провода 2,5мм\кв будет просто за глаза. Зачем же брать сварочный провод который будет минимум 10мм\кв.
10А для 1мм.кв. - это уже на пределе, т.е. пусти ток чуть выше и провод загорится - этот предел нужен только проектировщикам для расчёта применяемого предохранителя чтобы предотвратить пожар.
А питать нагрузку 10А через 1кв.мм - это дибилизм.