Страница 3 из 4
Lev_Ekb
RVN писал(а):

при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.



Хотел бы узнать по какой формуле проводились данные расчеты
Lev_Ekb
Простейший он-лайн калькулятор выдает следующие данные
--------------
Падение напряжения на 2-проводной линии
Результаты расчета:

ПАРАМЕТРЫ ЛИНИИ:
Материал кабеля - медь
Площадь поперечного сечения жилы кабеля - 2,50 мм²
Длина кабеля - 6,00 м

ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗКИ:
Ток одного потребителя - 3 500,00 мА
Кол-во потребителей в линии питания - 1 шт.
Напряжение источника питания - 14,00 В

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ:
Величина напряжения на конце линии = 13,85 В
Абсолютная величина падения напряжения = 0,15 В (1,05 % )

------------------

Результаты расчета:

ПАРАМЕТРЫ ЛИНИИ:
Материал кабеля - медь
Площадь поперечного сечения жилы кабеля - 10,00 мм²
Длина кабеля - 6,00 м

ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗКИ:
Ток одного потребителя - 3 500,00 мА
Кол-во потребителей в линии питания - 1 шт.
Напряжение источника питания - 14,00 В

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ:
Величина напряжения на конце линии = 13,96 В
Абсолютная величина падения напряжения = 0,04 В (0,26 % )
--------------------
Ну неужели вы утверждаете, что видите не глаз разницу при падении напряжения 0,15 и 0,04 вольта.
ну в жизни не поверю

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (12 Января 2012 13:39), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Lev_Ekb
Не знаю как фары а стеклоподъемники 10 ампер как минимум потребляют, соответственно будет заметно.
Lev_Ekb
Serg_x писал(а):

Lev_Ekb
Не знаю как фары а стеклоподъемники 10 ампер как минимум потребляют, соответственно будет заметно.



Смотрел на паскере, реечные подъемники в пике потребляют 7,5А

в расчете стоит цифра 3,5 А это примерное потребление лампы в фаре.
Что не важно, так главное расчеты проводов 2,5 и 10 мм\кв показывают, что падение напряжения на линии 6 метров минимальны
!Lnur
Lev_Ekb
Возьми любой моторчик, замерь потребляемый ток, затем затормози вал и ещё раз замерь - сильно удивишься.
Serg_x
Lev_Ekb
У меня от подъемников напруга просаживается больше чем от карлсона который 14 ампер жрет.
Lev_Ekb
!Lnur писал(а):

Lev_Ekb
Возьми любой моторчик, замерь потребляемый ток, затем затормози вал и ещё раз замерь - сильно удивишься.



А в этом будет виноват кабель?
smit404
Замерь падение напряжения на моторчике с остановленным валом сначала при питании через тонкие провода, а потом при питании через толстые.
Lev_Ekb
smit404 писал(а):

Замерь падение напряжения на моторчике с остановленным валом сначала при питании через тонкие провода, а потом при питании через толстые.



И что будет?
Serg_x
Lev_Ekb
Наверное будет отличаться Smile
Lev_Ekb
Давайте говорить цифрами, а не примерами без подтверждения

Я привел выше расчеты, что разница в падении напряжения на лампе с при одинаковых условия, но при разном сечении кабеля на столько минимальна, что на глаз эти отличия заметить будет сложно.

Я знаю, что если вал двигателя при вращении тормозить, то потребляемый им ток будет расти. но не до бесконечности же.
Lev_Ekb
И еще одна странная особенность. Вы не замечали, что на иномарка провода того же сечения, что и у нас, но стеклоподъемники гоняют куда бодрее и фары светят куда лучше.
Неужели не очевидно, что дело не в проводах?
Vadik258
Lev_Ekb писал(а):

Неужели не очевидно, что дело не в проводах?


Конечно не на 100% виноваты провода. Но все таки и в них потеря есть.Больше всего наверно виновата механическая часть.
!Lnur
Lev_Ekb писал(а):

И еще одна странная особенность. Вы не замечали, что на иномарка провода того же сечения, что и у нас, но стеклоподъемники гоняют куда бодрее и фары светят куда лучше.


Не замечали, вернее замечали что всё наоборот - разница в проводах существенная. Razz
Vadik258
Из личного опыта:ставил на семерку реечные стеклоподъемники ФОРВАРД.И проводку делал сам провода брал потолще.Бегали очень быстро supercool
smit404
Да и там такое сочетание мощности мотора/передачи, что работает ЭСП быстрее и увереннее.
Serg_x
smit404 писал(а):

Да и там такое сочетание мощности мотора/передачи, что работает ЭСП быстрее и увереннее.


Там такой механизм, что стекло когда поднимается его никуда не перекашивает, а моторчик крутит редуктор, а тот уже в свою очередь - реечный механизм. А не метр троса который и вручную то не очень просто ворочать. Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.
Vadik258
Serg_x писал(а):

Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.


Согласен на VW Passat 89 года механические одним пальчиком крутились Smile
Lev_Ekb
Сейчас ходил на улицу... Сравнили провода на фары ваз11, нексия и лансер9.
Провода одинаковые на вид как раз 2,5 мм\кв

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (12 Января 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
smit404
У меня реечные стоят. Так правый процентов на 40 медленнее левого работает, так с момента покупки. Замерял, смазывал... надоело уже, все без эффекта. Либо в движке на обмотке сэкономили, либо что с геометрией этого механизма....
Serg_x
smit404 писал(а):

У меня реечные стоят. Так правый процентов на 40 медленнее левого работает, так с момента покупки. Замерял, смазывал... надоело уже, все без эффекта. Либо в движке на обмотке сэкономили, либо что с геометрией этого механизма....


Стекло у тебя с перекосом стоит. У меня были стекла прозрачные старого образца - у них вообще профиль не такой как у дверной рамки - его подклинивало в любых положениях, да еще и так, что даже дверная карта играла.
Чтобы реечные нормально работали нужно правильно ставить стекла и подрегулировать направляющую внутри двери.
smit404
Просто может загвоздка для начала в том, что там стоят более мощные/производительные моторчики? Как вариант выше обороты, которые сильнее снижает редуктор. А на тазах послабее, и при 14 вольтах еще крутят, а при 12,5 уже тяжко им?
smit404
[/quote]
Стекло у тебя с перекосом стоит. У меня были стекла прозрачные старого образца - у них вообще профиль не такой как у дверной рамки - его подклинивало в любых положениях, да еще и так, что даже дверная карта играла.
Чтобы реечные нормально работали нужно правильно ставить стекла и подрегулировать направляющую внутри двери.[/quote]

Направляющую не трогал, а стекло пробовал регулировать. Пофигу. Даже если при подъеме, как и при опускании пробовать рукой его качать продольно, скорость не меняется.
Serg_x
smit404 писал(а):

Направляющую не трогал, а стекло пробовал регулировать. Пофигу. Даже если при подъеме, как и при опускании пробовать рукой его качать продольно, скорость не меняется.


Я и говорю - стекло само по себе трудно перемещается.
Регулировать его надо в планке, в которую оно вставлено.
smit404 писал(а):

Просто может загвоздка для начала в том, что там стоят более мощные/производительные моторчики? Как вариант выше обороты, которые сильнее снижает редуктор. А на тазах послабее, и при 14 вольтах еще крутят, а при 12,5 уже тяжко им?


Загвоздка в том что стекло на ино ходит намного легче.
taxi36
Lev_Ekb писал(а):

Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.


Может глазомер и не прибор:) я же не доказываю теорему.Яркость лампы стала сильнее,это видно хоть на стене хоть на дороге:). Сколько у меня было машин на всех делал такую переделку,да и друзья просили.Так что пока сам не убедишся ни кому не верь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы