MikhaylenkoPA писал(а):Начни с сетки! делов на 20 мин с перекурами! только будешь ставить, аккуратно без усилий затягивай гайки - резьбу рвет така так...
Это я в курсе,менял уже,года полтора назад.Все открутилось и закрутилось тогда на ура,люк уже как раз резанный)Димoн писал(а):дроссельный узел еадо чистить для начала. И вообще попробуй скинуть фишку с рхх и поездить так, если будет все ровно, то ясно куда копать.
PХХ то новый...а если скинуть фишку с него,как себя должна вести тачка?kaktus123 писал(а):PХХ то новый...
Если там каналы под него все засраны, то толку от нового регуллятора не будет толком.
Почистить все это дело недолго и несложно, если канеш ты это не делал уже недавно.
Какой расход воздуха?
kaktus123 писал(а):..а если скинуть фишку с него,как себя должна вести тачка?
На горячую глушишь, скидываешь, заводишь, чек ессно загорится, а дальше два варианта - либо обороты перестают падать при сбросе и надо копать в рхх и дрос. узле, т.к. в при снятии фишки его функции выполняет дпдз, либо все по прежнему проваливается и тогда надо думать дальше...kaktus123 писал(а):Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ
Свечи какого цвета?Компа нет?salgal писал(а):kaktus123 писал(а):Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ
Свечи какого цвета?Компа нет?
БК есть,неделю назад менял свечи.Цвета кирпича все свечи,я так понимаю это норм.
Мож клапана надо регульнуть?А то из выхлопной на хх попердывает.kaktus123 писал(а):.Цвета кирпича все свечи,я так понимаю это норм.
Неправда. Бензик смени, всмысле заправку, много металосодержащих присадок.
Причем тут клапана? Ты разберись с хх для начала, попердывать перестанет сразу...kaktus123 писал(а):Шаг РХХ на прогретой на холостом ходу 63-65.Че делать то?Мож подсос воздуха где то?
Шаг 63-65 при подсосе РХХ скорее не будет завышать это по другим причинам , а вот увеличение смеси в сторону обгощения шаг соответсвенно будет увеличиваться но чтоб такой большой шаг был согласно твоему блоку(подозреваю бош 1.5.4 )--при прогретом двигателе до 85-90 градусов на хх например после остановки (на нейтралке) через 1-2-минуты это конечно много.kaktus123 писал(а):Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ
Если такой шаг с этого и надо было начинать,но лучше адаптером.salgal писал(а):kaktus123 писал(а):Шаг РХХ на прогретой на холостом ходу 63-65.Че делать то?Мож подсос воздуха где то?
Шаг 63-65 при подсосе РХХ скорее не будет завышать это по другим причинам , а вот увеличение смеси в сторону обгощения шаг соответсвенно будет увеличиваться но чтоб такой большой шаг был согласно твоему блоку(подозреваю бош 1.5.4 )--при прогретом двигателе до 85-90 градусов на хх например после остановки (на нейтралке) через 1-2-минуты это конечно много.
kaktus123 писал(а):Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ
Если такой шаг с этого и надо было начинать,но лучше адаптером.
Да эбу бош 1.5.4. Утром сегодня скинул фишку с РХХ,чек почему то не загорелся.Прогрелся до 50 градусов и поехал.ХХ 1000-1200,в самом глючном диапазоне температур 50-90 глохнуть перестала,обороты не проваливаются,те ваще все хорошо.По дороге остановился по делам на 5мин,заглушил.Вернулся,завел обороты сначала подскочили до 1500,тронулся,остановился хх стали в районе 1000-1200.Проехал километр до работы,остановился и только тут загорелся чек по поводу РХХ.Какие выводы можно сделать?Напомню РХХ новый.salgal писал(а):kaktus123 писал(а):Напомню РХХ новый.
Получается что за исключением повышенных оборотов на ХХ -без нового РХХ машина не глохнет( за счет ДПДЗ)? А шаг при этом менялся на хх или тоже что и с датчиком ?
Я шаг поглядел при прогреве,он был сначала 145,потом маленько упал.Ну получается да,с отключенным РХХ ни провалов нет и не глохнет.Даже намека не было.Я так понимаю забился канал хх в ДУ.те надо снимать и чистить?kaktus123 писал(а):.Я так понимаю забился канал хх в ДУ.те надо снимать и чистить?
Видимо да, и еще убедись в том что под датчиком нет подсоса,плотно ли кольцо резиновое сидит ,смазывал его маслом ?salgal писал(а):kaktus123 писал(а):.Я так понимаю забился канал хх в ДУ.те надо снимать и чистить?
Видимо да, и еще убедись в том что под датчиком нет подсоса,плотно ли кольцо резиновое сидит ,смазывал его маслом ?
Поясни про кольцо,когда менял не было никакого кольца.Старый РХХ вынул,новый поставил.Маслом не смазывал.А надо смазывать там где пружина или где кончик?kaktus123 писал(а):там где пружина или где кончик?
Да нет ближе к корпусу,я покупал насколько помню в синей коробочке с проверочным кодом РХХ в комплекте было кольцо одето сразу,датчик садился на место очень плотно уплотняясь этим колечком смазанным маслом слегка,каплей. А как должна быть достигнута плотность соединениея по твоему ?,Там уплотнительное кольцо или прокладка резиновая должна быть иначе подсос возможен..kkursor писал(а):Он не датчик, а регулятор!
Какая хрен разница по этому делу?