Страница 3 из 3
salgal
.kkursor писал(а):

Оно же сожгёт его!


Это шутка такая?

Последний раз редактировалось: salgal (20 Января 2012 05:39), всего редактировалось 1 раз
salgal
kaktus123 писал(а):

без РХХ,


Да чистить ДУ все дырки ,канал и .т.д. и.т.п.-есть конечно вариант что твой новый РХХ глючит если чистка не поможет значит он и есть,А на хх я так понимаю открытие дросселя идет у тебя без РХХ сейчас для поддержки холостых оборотов.
.kkursor
salgal, вообще-то нет. Там обычная резина есличо, не маслостойкая.
salgal
.kkursor писал(а):


salgal, вообще-то нет. Там обычная резина есличо, не маслостойкая.


Цитата:

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

.kkursor
salgal
Мдя? Вот такого не читал. Век живи - век учись. Спасибо, буду знать Smile
salgal
kaktus123 писал(а):

По рез ам отпишусь.

kaktus123
salgal писал(а):

kaktus123 писал(а):

По рез ам отпишусь.


Сегодня работаю.Вечерком сгоняю в магаз,дополнительно куплю шланг от ВУТа к двигателю,некоторые хомуты,фильтр воздушный.Решил - раз лезу в ДУ,то сделаю сразу все по максимуму там,чтобы по 100 раз не лазить.
Завтра займусь и вечерком отпишусь.До сих пор езжу с отключенным РХХ,провалов нет и не глохнет,но расход бенза конечно повысился.
salgal
kaktus123
Вообщем сегодня пошел снимать ДУ,на улице блин метель)Снял и понес домой промывать карбклиннером.Перед промывкой снял РХХ и ДПЗД.И что я увидел,когда я две недели назад менял РХХ,я его поставил вообще без колечка.Про кольцо это узнал только от вас.Сгонял в машину за старым РХХ,снял с него кольцо.Промыл ДУ,грязи было не очень много.Поставил колечко,смазал его маслом.Все собрал прикрутил.
В итоге все работает как надо,ни провалов,ни глохнет.Обороты 840-870 четко стоят. gpn

Пока искал проблему,параллельно нашел еще кучу косяков и исправил их походу.Были найдены такие мелочи как прокручивающийся хомут,глючные разъемы ДПКВ и ДТОЖ.На данный момент все приведено в порядок и сделано все своими силами.Ну и конечно во многом помог форум.Все кто был не равнодушен к моей проблеме ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
salgal
kaktus123 писал(а):

Сгонял в машину за старым РХХ,снял с него кольцо


Ну вот чинно и благородно.
Димoн
kaktus123 писал(а):

у получается да,с отключенным РХХ ни провалов нет и не глохнет.Даже намека не было.Я так понимаю забился канал хх в ДУ.те надо снимать и чистить?



Ну я сразу это и сказал. facepalm
salgal
Димoн писал(а):

Ну я сразу это и сказал.


kaktus123 писал(а):

.И что я увидел,когда я две недели назад менял РХХ,я его поставил вообще без колечка

Подсос был.
Димoн
salgal писал(а):

Подсос был.



От того что ты его почистил попутно хуже точно не стало. Просто и начинать надо было оттуда, быстрее бы решил. Smile
salgal
Димoн писал(а):

От того что ты его почистил попутно хуже точно не стало


Это kaktus123 :-чистил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы