Страница 1 из 1
Диммм
преамбула:
Вобщем выпала заглушка, похоже проездил пару дней, а может и всего пол дня (лужи под машиной не видел, лампа давления масла вела себя адекватно, гидрики не стучали). Залез долить воды, а под капотом ужас))) Заглушку поставил, масло долил (было на кончике щупа) и тут ждала меня засада - застучал гидрик.
ну и собственно вопросы: само пройдет? с чего начать ремонт чтоб отделаться малой кровью? сколько можно без серъезных последствий проездить со стучащим гидриком?
kotmu
для начала поездить - посмотреть. Может заполнит его масло.
nestor
Если раньше было нормально,то скорей всего пустой. Масло не хватало ему.
Диммм
Зря паниковал, немного поездил и прошло:)
Надо вторую заглушку сменить превентивно будет, говорят они почти вместе вылетают.
nestor
А лучше ещё и пластину прикрутить. Для наверочки.
Садист
kotmu писал(а):

для начала поездить - посмотреть. Может заполнит его масло.



Или выгнать воздух из гидрика. Сам недавно так делал. Управился за 10 минут.
Владимиръ Владимирович
Садист писал(а):

Или выгнать воздух из гидрика. Сам недавно так делал. Управился за 10 минут.


Расскажи для интересу может есть методики телепатические, ультразвуковые или магнито-резонансное заполнение гидрика? wwow
Садист
На прогретом двигателе держу обороты около 2000 в течении 15 секунд, потом резко снижаю до холостых, и так до тех пор пока воздух не выйдет. Вычитал это на каком то сайте, попробовал, все отлично.
Диммм
Кстати, раз уж с гидриком все ок, подскажите, как и чем вы после выбитой заглушки двигатель отмывали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы