Страница 1 из 1
Shults
После замены ремня ГРМ машина начала тупить нереально,даже на 2-3 скорости набор оборотов медленный.Метки выставлены правильно,2 раза проверял,натяжение в норме(кстати от перенатяга может тупить?).Может ремень "не той системы" но по упаковке и нам нем все подходит.Contitech,если что.Больше ничего не менял и не трогал,ну ремень генератора поменял заодно,бензин на то время был тот-же.Щас холодно лень даже заглядывать.Менять ремень на другой,бывает брак?
leon112
Ну если с метками все Ок. То ремни не причем. У меня у самого Контитек оба ремня. Всё норм.
Смотри свечи, выс. провода.
Shults
Ну так ничего не трогал больше,на то время когда менял было тепло.А сколько зубьев должно быть на 8 клоповом ремне,проверю маркировку.Могли всунуть не тот?А,забыл,ролик еще менял!
leon112
Shults писал(а):

А сколько зубьев должно быть на 8 клоповом ремне


Точно не подскажу. Информацию не сложно найти в яндексе. Но если бы количество зубьев было не то, то ремень бы ты нормально не поставил. Начни со свечей.
Shults
Угу,попробую.
serega-21124
На форуме, непомню на каком, была проблема в разболтавшемся шкиве (нижнем) на шпонке. И проверь еще 3 раз метки, только внимательно, посмотри метку на маховике через лючек.
leon112
serega-21124 писал(а):

проблема в разболтавшемся шкиве (нижнем) на шпонке


Это невозможно не заметить, тем более, что ремень генер. тоже менялся.
kotmu
serega-21124 писал(а):

На форуме, непомню на каком, была проблема в разболтавшемся шкиве (нижнем) на шпонке. И проверь еще 3 раз метки, только внимательно, посмотри метку на маховике через лючек.



И проверь еще 3 раз метки
Dron_spb
А смещение ремня на 1-2 зуба через ПК и адаптер не будет видно? Ну например по УОЗ?
kotmu
Dron_spb писал(а):

А смещение ремня на 1-2 зуба через ПК и адаптер не будет видно? Ну например по УОЗ?


опытный диагност предположит, я не увижу. мне легче разобрать.
AndrewBur
Шпонка в верхней шестерне грм стоит?
!Lnur
Shults
Положение КВ нужно смотреть по метке на маховике, потому что на зубчатом шкиве +/- трамвайная остановка.
Shults
Ну как раз положение коленвала и смотрю через лючок,там все четко,а вот совпадение меток на шкиве ГРМ и на жестянке смущает,сейчас ровно совпадают,а раньше метка была типа как на один зуб вперед по ходу вращения.И точно,сейчас езда именно как с поздним зажиганием.И да, менял по ходу помпу,а для зтого снималась жестянка,могла встать со смещением,но не кажется мне так.
bbv7
Ремень ГРМ 2108-1006040 (2108 и модификации, 2110 8-клап и Калина 1,6 8-клап.)-111 зубов, ремень ГРМ 2112-1006040 (16-клап десятки)-136 зубов. Ранее у себя отмечал подобные негативчики при замене ремня ГРМ на 16-клапаннике, но машина была просто немножко потупее, как бы фазы смещались. А здесь , думается, ремень не при чём.
Shults
Сменил свечи,ситуация не улучшилась.Может перекинуть на один зуб?В этом движке клопы с поршнями не встречаются вроде.
kotmu
Shults писал(а):

Может перекинуть на один зуб?


нет. сначала
serega-21124 писал(а):

И проверь еще 3 раз метки, только внимательно, посмотри метку на маховике через лючек.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы