Новая Самара с грантовским двиглом 90 л.с. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:38
MUSTAFA23 писал(а):

Сергей151 писал(а):


На иномарках обрыв ремня редкий случай.



Спектра и рио старые уже не иномарки? Ремни, бывает часто, даже до регламентной замены не доходят...

Речь о новых машинах.А на старье что угодно случиться может....

#27:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:39
Самарские двиги.

Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 59,5 / 5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 120 / 2700



Грантовские.
Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64 / 5100 60 / 5100

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 / 3800 132 / 3800



Видим, что мощный самарский и слабый грантовский совпадают по цифрам. Это и есть 11183-50. А вот мощный грантовский имеет еще более высокие характеристики.
Возможно с мощностями имеет место то же самое, что и с массой - когда-то криво намерели. Я помню читал в каком-то тесте масел или бензина что ли, который проводили на 11183, и он вместо 81 л.с. выдавал 85 на всех сравниваемых брендах с небольшим +/-.

#28:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:50
На приорах восьмиклоповых тоже 11183 раньше ставили-теперь точно грантовские.Просто по сайту разница в цене между евро3 и евро4.Да и в наличии эти самара евро3 есть.Хотя с января прошлого года на самарах Егаз.
#29:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:56
Сергей151
Вопрос с еврами меня тоже интерисует. Насколько я понимаю евро-3 это тросиковый газ и прежняя модификация двиги, а евро-4 это ЭПГ и все, что с ней связано.
Я думаю на Самару не будут ставить грантовский движок, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с Грантой. Приора все-таки другой класс и с ней конкуренции завод не боится.

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 19:46
Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!

#31:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:35
Suse писал(а):

Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!


Gates стоит вдвое дешевле. Около 600руб.

#32:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:41
Suse писал(а):

Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч

#33:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:43
Raptor писал(а):

Сергей151
Вопрос с еврами меня тоже интерисует. Насколько я понимаю евро-3 это тросиковый газ и прежняя модификация двиги, а евро-4 это ЭПГ и все, что с ней связано.
Я думаю на Самару не будут ставить грантовский движок, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с Грантой. Приора все-таки другой класс и с ней конкуренции завод не боится.

Надо выяснить этот вопрос походом в автосалон и сверкой табличек с индексом двигателей!

#34:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:50
Сергей151
Точно!

#35:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:52
сто шестнадцатого ДВС там не будет. я в этомпочему-то уверен "на все сто"
#36:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:58
Лёха198 писал(а):

сто шестнадцатого ДВС там не будет. я в этомпочему-то уверен "на все сто"

Почему так уверен? Супер авто 124 и 126 ставит.А ВАЗ чем хуже?

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 22:04
Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо

#38:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 22:43
Сергей151 писал(а):

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч



Извиняюсь, что не по теме, а какой артикул у ремня ГРМ Гейтс двиг. 11183 (8кл.) Smile

#39:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 22:49
_Alexey_ писал(а):

Сергей151 писал(а):

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч



Извиняюсь, что не по теме, а какой артикул у ремня ГРМ Гейтс двиг. 11183 (8кл.) Smile


5521xs - усиленный.
5521 -обычный.

#40:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 00:13
СТИ уже гранатопоршни сделали невтыковые. в чем проблема то? под капиталку думаю их с 133 шатуном и поставить.
#41:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 08:44
Сергей151 писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Сергей151 писал(а):


На иномарках обрыв ремня редкий случай.



Спектра и рио старые уже не иномарки? Ремни, бывает часто, даже до регламентной замены не доходят...

Речь о новых машинах.А на старье что угодно случиться может....



Я конечно понимаю, что щас они не новые уже, но на тот момент, когда и еще делали, ремни в гарантийный период рвались...

#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 10:33
ЭД* писал(а):

Лёха198 Самара спокойно 300ткм выхаживает на родных кольцах. доказано местными форумчанами. у меня вот 160 пробежала - и ни намека на ремонт не было.
-----------
+1
Прошел 211000км на родных,без капиталки!И еще пройду немало!



Скоро буду начинать считать 4-й счетчик, уже 290 тыс...думаю до весны 300 будет, надо будет заоотчетить состояние корыта с фоткаме

#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 10:34
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо



Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?

#44:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:08
ASGM писал(а):

Сергей151 писал(а):

rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

те же лохановоды ездиют - не боятся


да таже самара по характеристикам.вес,мощность,разгон,максималка.

Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова-Я в 2008 в такси на них работал.Ужас на мой взгляд этот лохан.



У меня сейчас корпоративный автомобиль - обновленный логан. Очень комфортный, по сравнению с ВАЗами , автомобиль. Я на 2115 уже почти не езжу, для жены оставил, скоро права получит, будет на работу ездить. И садиться в самару уже как то обломно...сиденье неудобное, руль тяжелый, в зеркала не видно, тормоза плохие...

На вкус и цвет все фломастеры разные.....

#45:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:12
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо

Да видел я это суперавто-избушка на курьих ножках ихнее производство.Сняли с производства только седан.А четырки и тринахи еще будут делать.ВАЗ 21054 тоже сняли с производства.За год до этого события на нее сначали ставить двигуны 1.6-до этого на пятаках за всю историю производства серийно максимум 1.5 ставился....Вот пример живой

#46:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 21:16
Сан-Саныч писал(а):

Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?


я не в курсе, но судя по прошлым годам - вместе со снятием с производства "десяток" почти сразу сняли и Премьер 21108, и 112 купе.
Сергей151 писал(а):

Корейские тачки это вообще говномобильены предназначенные для тазофобов-нищебродов.....


Pardon не соглашусь. все-таки технически "говномобильен" - это нашепром, а не корейцы Wink

#47:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 21:54
Лёха198 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?


я не в курсе, но судя по прошлым годам - вместе со снятием с производства "десяток" почти сразу сняли и Премьер 21108, и 112 купе.
Сергей151 писал(а):

Корейские тачки это вообще говномобильены предназначенные для тазофобов-нищебродов.....


Pardon не соглашусь. все-таки технически "говномобильен" - это нашепром, а не корейцы Wink

Зато наши-это наши-по 30-40 лет колесят по нашим дорогам-у них своя история-у нас своя.А вкорейско-китайском говне души нет-а в наших зубилах есть-вот в чем вопрос.

#48:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 22:03
Сергей151 писал(а):

изготовители


они то наврятли....а
Сергей151 писал(а):

потребители....


точно Good ...................

#49:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 22:05
MIK64 писал(а):

Сергей151 писал(а):

изготовители


они то наврятли....а
Сергей151 писал(а):

потребители....


точно Good ...................

что касается десяток-фекалин и приор то врядли-а зубилы еще в СССР разрабатывыли-тогда люди наного добреебыли чем сейчас......

#50:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 22:08
Сергей151 писал(а):

что касается десяток-фекалин и приор то врядли-а зубилы еще в СССР разрабатывыли-тогда люди наного добреебыли чем сейчас......


да везде есть плюсы и минусы в машине.....мне своя зубила нравиться и далеко она не сток......но 2 вещи разочаровывают...чя не где надо и нет регулируемой колонки....а в двине нет того чего в зубиле........это резких очертаний....т.е кузов не нравиться там......а китайские машины это воще г@$но Smile полное




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU