Новая Самара с грантовским двиглом 90 л.с. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:07
Сергей151 писал(а):

Я на 183 двиге твою коляску разорву.


pst крайне тяжёлый случай
Сергей151 писал(а):

Че такое пруф?


доказательства supercool
Сергей151 писал(а):

Какая конфа?У меня 11183.Двиг.


а у завода на Самары нет 21116 двига. ставят только на Приоры и Гранты
Сергей151 писал(а):

157ткм.


nea у тебя сейчас осталось порядка 65-70 лошадиных сил от первоначальных стоковых 80. момент тоже ушёл в минус. ты кстати в курсе этого? разрыватель суперавтовских Самар pst

#52:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:07
s010 писал(а):

Ага и 90 кобыл он написал с потолка, как и многое другое в этой теме.


вы тему про снятие 2115 с производства почитайте! он там накатал, что и в сервисе работал, а сам по матчасти авто не рубит нифига (не знает, где преды в авто, не знает как располоден ремень генератора в авто - хотя самолично написал, что он-де знает многое... повидал на своем веку...), чего-то там про управляемость пытался понаписать и даже типа картингом 3 года занимался facepalm
короче давайте-ка тему закрывать потихоньку.
Сергей151 заврался вконец

#53:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 15:15
Сергей151 писал(а):

я стоковую суперавту 124 на квотере на три корпуса делаю


Сергей151 писал(а):

Авто: ВАЗ21154 2007г.в. 157ткм.


тут два варианта:
1) либо хозяин 124 мотора ехать не хотел, либо не умеет.
2) Он катился с горки на нейтрали, а ты его обогнал
Я делаю:камри, субыру и все остальное на девятке карбюраторной с компрессией 12-8-8-14. На я не говорю что у них моторы тупые в которых по 8 цилиндров и 180 кобыл.
А еще я видел как 14 с 124 мотором немного уступила приоре, но 14 со 126 мотором дернула не задумываясь ту же приору. Потому что есть разница в весе т ощутимая.
Так что не строй из своей
Сергей151 писал(а):

Авто: ВАЗ21154 2007г.в.


самолет, к тому же с пробегом
Сергей151 писал(а):

157ткм.


мы тут тоже не дурачки сидим

#54:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 15:16
Лёха198 писал(а):

Самарки снова подорожали, а к остальному не лежит душа Pardon хотя, зарекаться не буду. посмотрю, как будет выглядеть грантохэтч - и чем чёрт не шутит pst


Я сидел в гранте, довольно приличный авто за свои деньги, сказали к лету появиться с 16 клапанным двигом и кондиционером.

#55:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 15:56
fantom343
Я тоже в гранте и сидел и катался - километров 10 на тест-драйве. Мне очень понравилась машинка, особенно двиг и подвеска.

#56:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 16:03
Мне не понравилась панель, точнее воздуховоды, как у логана, а я его терпеть не могу. Pardon
#57:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:36
fantom343 писал(а):

Сергей151 писал(а):

я стоковую суперавту 124 на квотере на три корпуса делаю


Сергей151 писал(а):

Авто: ВАЗ21154 2007г.в. 157ткм.


тут два варианта:
1) либо хозяин 124 мотора ехать не хотел, либо не умеет.
2) Он катился с горки на нейтрали, а ты его обогнал
Я делаю:камри, субыру и все остальное на девятке карбюраторной с компрессией 12-8-8-14. На я не говорю что у них моторы тупые в которых по 8 цилиндров и 180 кобыл.
А еще я видел как 14 с 124 мотором немного уступила приоре, но 14 со 126 мотором дернула не задумываясь ту же приору. Потому что есть разница в весе т ощутимая.
Так что не строй из своей
Сергей151 писал(а):

Авто: ВАЗ21154 2007г.в.


самолет, к тому же с пробегом
Сергей151 писал(а):

157ткм.


мы тут тоже не дурачки сидим

Гонялись на бабки.Тот пацан ездить умеет-у нег сцепа подпалена была.

#58:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:39
fantom343 писал(а):

Мне не понравилась панель, точнее воздуховоды, как у логана, а я его терпеть не могу. Pardon

Еще скажи что богдан порвет самару с калиномотором.А причем пробег?Компрессия в норме.Все меняется вовремя.Я первый хоэяин-брал с нуля.Тупить машина не стала при таком пробеге.

#59:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:41
Сергей151 писал(а):

Еще скажи что богдан порвет самару с калиномотором


Ну во первых причем тут богдан?
Во вторых у меня тоже калиномотор
В третьих на десятом семействе аэродинамика лучше.

#60:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:44
Вас тут послушать-так калина и гранта супермашины-а древний 124 мотор-это чудо инжинерной мысли.У него один плюс-что не втык.
#61:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:45
fantom343 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Еще скажи что богдан порвет самару с калиномотором


Ну во первых причем тут богдан?
Во вторых у меня тоже калиномотор
В третьих на десятом семействе аэродинамика лучше.

Аэро динамик лучше-а динамика разгона хуже из за веса.

#62:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:47
Сергей151 писал(а):

Вас тут послушать-так калина и гранта супермашины


Про это ни кто не говорил
Сергей151 писал(а):

а древний 124 мотор-это чудо инжинерной мысли.У него один плюс-что не втык.


И этого не говорили, но как ни крути, 124 мотор лучше чем калиномотор с 8 клапанами. И дело не в блоке, а в основном в головке. У 16 клапанников вентиляция цилиндров лучше и наполняемость тоже лучше.

#63:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 17:49
fantom343 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Вас тут послушать-так калина и гранта супермашины


Про это ни кто не говорил
Сергей151 писал(а):

а древний 124 мотор-это чудо инжинерной мысли.У него один плюс-что не втык.


И этого не говорили, но как ни крути, 124 мотор лучше чем калиномотор с 8 клапанами. И дело не в блоке, а в основном в головке. У 16 клапанников вентиляция цилиндров лучше и наполняемость тоже лучше.

А я и не говорю что он хуже.Лучше но не намного.А че ты тогда богдана со 124 двигом не взял?

#64:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:25
Raptor писал(а):

Опоры брал в инет магазе примерно 3 тыщи они стоили не помню точно.
В морозы Саксы ведут себя отлично, ни малейших проблем. Они у меня уже примерно 20 месяцев установлены и в эффективности не потеряли - я два раза на стенде был, где проверяют аммики, все цифры без изменений.


Значит Саксы и куплю!

#65:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:11
Сергей151 писал(а):

А я и не говорю что он хуже.Лучше но не намного.А че ты тогда богдана со 124 двигом не взял?


facepalm ды я вообще Лексус хочу, но езжу на девятке. Я думаю ты понял смысл, что одного желания мало, нужны еще возможности.
Сергей151 писал(а):

динамика разгона хуже из за веса


разница в весе 45 кг.

#66:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:37
fantom343 писал(а):

Сергей151 писал(а):

А я и не говорю что он хуже.Лучше но не намного.А че ты тогда богдана со 124 двигом не взял?


facepalm ды я вообще Лексус хочу, но езжу на девятке. Я думаю ты понял смысл, что одного желания мало, нужны еще возможности.
Сергей151 писал(а):

динамика разгона хуже из за веса


разница в весе 45 кг.

Я понял смысл.У меня и БМВ и Мерины были-сейчас на пятнахе езжу-думяю еще 21214М купить.

#67:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:27
12 мотор едет веселее 124 это факт! 12 мотор 89 сил,124 86 сил supercool но как 12 с полторашкой едет....просто песня..про 11183 и 21124 не звиздите....не любят и не хотят они крутиться cry
Та же 21083 крутилася легче ехало лучше ,чем 11183,низовой калиномотор ,что жеж от него жеж ждать.... facepalm
90 сильный катался,работает как 1.3 тихо-тихо и бодро валит...слава 21083 возвратился! Smile

#68:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:20
Suse писал(а):

12 мотор едет веселее 124 это факт! 12 мотор 89 сил,124 86 сил supercool но как 12 с полторашкой едет....просто песня..про 11183 и 21124 не звиздите....не любят и не хотят они крутиться cry
Та же 21083 крутилася легче ехало лучше ,чем 11183,низовой калиномотор ,что жеж от него жеж ждать.... facepalm
90 сильный катался,работает как 1.3 тихо-тихо и бодро валит...слава 21083 возвратился! Smile

Че хочешь сказать зря я в 2007 вместо мотора 2111 выбрал 11183?А че тогда все коленвал калиновский пихают?

#69:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:22
Suse писал(а):

12 мотор едет веселее 124 это факт! 12 мотор 89 сил,124 86 сил supercool но как 12 с полторашкой едет....просто песня..про 11183 и 21124 не звиздите....не любят и не хотят они крутиться cry
Та же 21083 крутилася легче ехало лучше ,чем 11183,низовой калиномотор ,что жеж от него жеж ждать.... facepalm
90 сильный катался,работает как 1.3 тихо-тихо и бодро валит...слава 21083 возвратился! Smile

Ты лехе198 про 12 мотор скажи.....

#70:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:26
Сергей151
Не зря. 1.6 заметно бодрее, нежели 1.5 едет.

#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:15
Raptor писал(а):

Не зря. 1.6 заметно бодрее, нежели 1.5 едет.


ниправда Smile пока евро 4 не выкинеш не едит оно.

#72:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:17
rg-45 писал(а):

пока евро 4 не выкинеш не едит оно.


без этого гумна 1,6 едет крайне веселее 1,5
поверьте мне, друзья! Drinks or Beer
Сергей151 писал(а):

Вас тут послушать-так калина и гранта супермашины-а древний 124 мотор-это чудо инжинерной мысли.У него один плюс-что не втык.


это ты ту напридумал, мальчег. калина и гранта - чудо инженерной мысли в плане КУЗОВНИ. и 124 пихло тут не при делах было изначально. ты чё-то попутал, юный картингист
fantom343 писал(а):

У 16 клапанников вентиляция цилиндров лучше и наполняемость тоже лучше.


он об этом никогда не слышал. не ломай картингисту мозг!!! pst

#73:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:27
Suse писал(а):

Та же 21083 крутилася легче ехало лучше ,чем 11183,низовой калиномотор ,что жеж от него жеж ждать....


Артёмка неправ никуа! 1,6 крутится чуть скучнее 21083 конфы, но едет крайне веселее!!! чисть форсы, топливку, меняй фильтра - и будет тебе щастье, аж из под жопы пятнах выскочит! я те по Калине своей говорю! фактъ supercool
Сергей151 писал(а):

У меня и БМВ и Мерины были


а ещё бентли и мазерати, карт, работал на сервисе очень много лет, что даже знаешь где предохранители в "десятке" pst клоун форумный детектед supercool
Сергей151 писал(а):

Ты лехе198 про 12 мотор скажи.....


Сирёжа! спишись с Артёмкой по асе - уточните с ним, что за 12 мотор такой у вас там в мечтах нарисовалсо, о котором даже АвтоВАЗ нефкурсах? я чё-т про такой тоже не знаю

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Января 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:44
Лёха198 писал(а):

1,6 всяко лучше 1,5.


там паспортная разница в 5 лс при 5 400 оборотах.сильно весёлости там неоткуда взятся.ездил я на тестевой чепырке,при 16 тыщах пробега она едет практически также как и мой пятнарь на 100 тыщах.если рядом поставить то наверно разница и будет видна,но жопометром нихрена нечуствуется.

#75:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:46
rg-45 писал(а):

там паспортная разница в 5 лс при 5 400 оборотах.сильно весёлости там неоткуда взятся.ездил я на тестевой чепырке,при 16 тыщах пробега она едет практически также как и мой пятнарь на 100 тыщах.если рядом поставить то наверно разница и будет видна,но жопометром нихрена нечуствуется.


скорее всего там и рядом разница будет не заметна. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU