Страница 1 из 1
Kot1985
Объясню ситуацию. Была класика с Бридштоунами зимними на 13 на штампованых дисках. В типоразмерах ни силен, но вроде самые заводские Smile))
Сейчас покупаю калину универсал. Посмотрел - с завода идет на штамповках 14 и соответственно 14 резина. Но знакомые говорят, что скорее всего подойдет и 13, так как изначально калины шли 13. Другие уверяют, что там супорта переделали на 14, и 13 ну никак ни встанут. Хочется услышать авторитетное обнадеживающее мнение, так как моя резина в идеальном состоянии и продавать ее за бесценок ну никак не хочется.
genek163
нет у нее тормоза на 14"
webmines
не пойдет. там 14" передние тормоза.
Kot1985
ух, ну понятно. Растроило немного, ну да ладно, буду покупать 14 резину, ничего не попишеш. Спасибо за инфу, тему можно закрывать впринципе.
viper31
Kot1985 писал(а):

Сейчас покупаю калину универсал.


На 8 клапанку подойдут.
Kot1985
8 клапанку покупаю.
Колян90
viper31 писал(а):

Kot1985 писал(а):

Сейчас покупаю калину универсал.


На 8 клапанку подойдут.


неа supercool
genek163
viper31 писал(а):

На 8 клапанку подойдут.


не правда
viper31
А с какого на 8 клапанки ставили ставить 14ые диски?
genek163
на все калины ставят 14", не путай с 10ками, это у них стоял 13" вентеля
viper31
genek163 писал(а):

на все калины ставят 14", не путай с 10ками, это у них стоял 13" вентеля


На седаны точно 13" ставили, да и хэтчи вроде видел Pardon
webmines
viper31
восьмых тормозов там точно не было, может и были канеш десятые но если только в ранних выпусках..
viper31
СтепанПестов
у мя восмиклапанник 10 года, 14-е тормоза
Колян90
13-е вентиля ставили и ставят по сей день на 8 кл. стандарт. На норме уже идут 14-е вентиля
Runik
Kot1985, купи два тормозных диска на R13 рублей за 1500. Это выйдет дешевле, чем покупать новую резю. Менять там делов на пару часов.
webmines
Runik
там помимо дисков еще и тормозные скобы нужны.
Runik
Всё равно дешевле должно выйти. Ну в общем, всё нужно решить, исходя из бюджета и желания.
nestor
Люди о 14 мечтают. А ты ему 13 предлагаешь. У классики и диск помоему другой. В смысле центр и вылет.
Штейгер
НЕСТЕР писал(а):

У классики и диск помоему другой. В смысле центр и вылет.


ЕТ=29 у класего.
Военный
Я себе на Приору купил два диска вентилируемых на 13 от десятки и скобы к ним - бюджет вопроса - 2000 руб (диски Автореал, скобы - завод). В результате смог поставить имевшийся в наличии Мишлен 13 на дисках от прежней машины. Весной поставлю тормоза на 14 обратно. Времени на замену - не больше 40 минут на обе стороны.
pleschner
НЕСТЕР писал(а):

Люди о 14 мечтают. А ты ему 13 предлагаешь. У классики и диск помоему другой. В смысле центр и вылет.



Не знаю как у вас, а у нас и 13-я резина пробивается до обода на УРА.
Да и соотношение цен 13 и 14 очень невкусное.

Диски от классики на 2110 ставят (Вылет чуть меньше), смотрится убого, но видел. На калинах пока не встречал.
Уж лучше потратить в пределах 7000 на такие - http://ifreee.ru/goods/index.php?type=description&goodCode=292&colorCode=40

Переходить на 13 для (довольно значительной) экономии на резине или нет - дело каждого. Я брал 2111 специально 8 клапанку, чтобы колесики были на 13. И ни капельки не жалею.
temych_p
На калине универсале хорошие тормоза, и переходить ради колес на 13 тормоза - глупо. У самого такая трабла выскочила, пришлось летнюю резину покупать на 14 вместе с дискмами. Но на 13" тормоза никогда не перейду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы