Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странная неисправность генератора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странная неисправность генератора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 23:16
Ответить с цитатой

Я очень много , долго и нудно боролся с провалами ХХ на переходных режимах, дошло дело до капиталки ГБЦ - деньги на ветер. ...

В общем дело в генераторе и я в этом уверен.
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены) провалы исчезли полностью, всё стало работать идеально, часовой расход на хх снизился с 1.0 лч до 0.7 лч, двигатель шепчет.

Почему так происходит?

1. Аккуму нет и года
2. Зарядка хорошая
3. Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ при всех потребителях включая обогрев заднего стекла)
4. Генератор не воет.

Куда копать? Или заменить гену в сборе?
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 23:23
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)

Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а):
Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ

Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 00:50
Ответить с цитатой

ASGM
Отключив возбуждение с генератора, ты снимаешь нагрузку с мотора, ему просто становиться легче.
Здесь что то другое.

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 01:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ASGM писал(а):
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)

Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а):
Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ

Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?


Да, ты прав, на картинке http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg это клемма обозначена цифрой 4.

Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В

----------

Да, снимая возбуждение с гены я снимаю нагрузку, НО на ХХ без потребителей он не должен создавать сколь бы то ни было значимую нагрузку. Или нет?

Я пошел дальше! На вывод D+ (с которого снял клемму 4) я присобачил провод, другой конец которого держу в руках. Пускаю двигатель. На ХХ работает четко, ровно, красота.

Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.

Повторяю потребители не включены, аккум живой и заряжен.
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 05:37
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
Почему так происходит?

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ с массами боролся?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:46
Ответить с цитатой

C массами всё Good
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:53
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В

Это абсолютно не интересно!
Не нужны сравнения,нужны конкретные цифры:

Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?


ASGM писал(а):
Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.

А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):



ASGM писал(а):
Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.

А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.


А вот это интересно! То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

---------

Сейчас с трехуровневым на ХХ без потребителей 14.3 с потребителями 13.8 с увеличением оборотов ситуация не меняется.
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:06
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

ASGM писал(а):
Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.

Я иномарками не занимаюсь. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ASGM писал(а):
То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

ASGM писал(а):
Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.

Я иномарками не занимаюсь. nea


Я ж не про иномарку Smile Это на 2115.

Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить. А так как сейчас я боюсь давать ей машину - может заглохнуть при выжиме сцепления.
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:22
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить.

Ну если для жены - другое дело!
ASGM писал(а):
То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

Гаданием обычно в плохих мастерских занимаются,меняя все по очереди.
Чтобы меньше денег тратить,купив сразу именно нужную деталь,нужно:
1.Знать устройство и принцип действия агрегата.
2.Знать его заявленные характеристики.
3.Иметь данные характеристик КОНКРЕТНО РЕМОНТИРУЕМОГО агрегата (для этого и нужны напряжения на нем).
4.Исходя из знаний и опыта найти,отремонтировать или заменить неисправную деталь.

ASGM писал(а):
То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

Могу и еще раз повторить,тем более при копировании это не сложно. Smile

т808 писал(а):
Поэтому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:27
Ответить с цитатой

Я понял, спасибо!

Был бы осицилограф в распоряжении, может я что то сам бы и нашел, а так - с китайским вольтметром много не надиагностируешь Smile
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:30
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
с китайским вольтметром много не надиагностируешь

Его за глаза хватит,если он цифровой,а не стрелочный. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 15:35
Ответить с цитатой

Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.

Главное что наконец то за почти два года владения автомобилем я нашел причину этой мерзкой неисправности.

Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать...
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 17:30
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..

Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.

ASGM писал(а):
Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.

Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?

Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны. hehe
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:06
Ответить с цитатой

дык может купить новый генератор?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:24
Ответить с цитатой

Ды чё мелочиться - сразу уж тогда новую машину Good
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASGM



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Сообщение Добавлено: 13 Января 2012 02:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ASGM писал(а):
Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..

Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.

ASGM писал(а):
Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.

Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?

Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны. hehe


Просто я наивно полагал что это не единичный и не уникальный случай, и по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно. Однако у меня опять не как у всех Smile Поперек жопы трещина Smile А посты мне и правда не нужны - я и так почетный флудер форума Smile 63
Вернуться к началу
ASGM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2012 11:57
Ответить с цитатой

ASGM писал(а):
по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно.

Без единого измерения получаются гадания,а не советы.

На 99% иногда и при полной разборке генератора трудно найти редкую неисправность,например утечку вентилей при их нагреве,
или замыкание обмотки ротора на массу ЛИШЬ при его вращении.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы