Страница 1 из 2
Лейтенант
Не смог осилить все сотни страниц по выбору опор, пружин и стоек.
Но коллективный разум подсказал:
1. Опоры верхние стоек телескопических передней подвески, Асоми серия КомфортPRO А 110.2902.820-31
2. Верхние опоры амортизаторов задней подвески, Асоми серия КомфортPRO А110.2912.822
3. Пружины передней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2902.712-10
4. Пружины задней подвески (с переменным шагом витка) Асоми серия КомфортPRO, А110.2912.712-10

Собственно вопрос как все это встанет на сток подвеску и есть ли смысл в пружинах асоми или есть что проще и надежнее?
Особых требований к подвеске нет, до пробега в 50 ткм все устраивало, дальше хуже, сейчас ездить стало совсем не весело.
З.Ы. Насколько передняя и задняя растяжки опор компенсируют усталость кузова?
Serg_x
Замени опоры. Оставь родные пружины. Если задние просели, поставь просто новые заводские. Поменяй все резинки спереди, поменяй стойки.
zyliy
Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.
link878
Serg_x
какие стойки на передок посоветуешь?
Ванек89
Gloom
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.


facepalm
Vermilion
zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...
link878
Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?
Vermilion
link878 писал(а):

Сегодня купил стойки передние и опорник, вопрос вот в чем, когда опорник надеваешь на шток стойки, он садится туда не в плотную, а слегка болтается на штоке, так должно быть или нет?



на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...
Serg_x
Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.
link878
Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

zyliy писал(а):

Че-то мне кажется стремное это дело - растяжки. Не дай боже при ударе слева правую выпрет наружу.А про усталость кузова после лет двадцати надо говорить.



мне кажется быстрее сорвет гайки и погнет трубу, чем выпрет наружу...


Уводить и так обе стороны. Но с растяжкой даже лучше, т.к. уводит более равномерно, не выворачивает.



смотря какой удар, если чуть ударят то наверное уведет как ты написал...
ну а если на вынос удар, то сорвет точно...

да вообще плохая тема про аварии говорить
link878
Serg_x
ну ты хоть подскажи, опорники на шток должны плотно садиться?
Vermilion
link878 писал(а):

Vermilion писал(а):

на сколько я помню что нет, но по идеи если я правильно понял...иначе это равносильно люфту в подшипнике опорника...


т.е. они должны плотно садиться на шток?



вот вычитал -Люфт должен быть между опорой стойки амортизатора, а также штоком поршня демпфера. Данное положение не говорит о полном износе, скорее всего это обусловлено конструктивным исполнением.


но так же половина пишут что не должно....

блин, я бы точнее сказал если вспомнил бы как у меня было....

а у тебя две стойки? приди в магазин попробуй одень другой опорник....
link878
Vermilion
так и придется завтра сделать наверно
nestor
В смысле шток болтается в подшипнике?
link878
НЕСТЕР
Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре
Dranik
link878 писал(а):

Шток стойки в опорнике сидит не плотно, т.е. шток тоньше, чем диаметр подшипника в опоре


ты всёравно гайку штока будешь затягивать тем самым и придавишь опору вместе с подшипником,какая тебе разница что шток тоньше отверстия в подшипнике опоры.
насколько знаю никогда шток стойки в подшипник опоры невходил с натягом.
vasteg
У меня комплектация: амортизаторы (перед, зад) SS-20 "Комфорт", опоры QUEEN, задние АСОМИ, пружины все АСОМИ с переменным шагом. 80 тыс. км отъездил (4 года). Отлично все работает. По началу казалось жестковато, но со временем свыкся и жесткость ощущается только на скорости 1й и 2й передачах, т.е. ну максимум до 40 км/ч, далее очень комфортно и чем более скорость, тем приятнее. Машина ведет себя намного устойчивее, плавно отрабатывает провалы и бугры на трассе, лежачих полицменов проезжать либо на пешем ходе, либо на скорости не менее 60 км/ч, когда подвеска просто ее проглатывает, все ямы и ухабы проходит с глухим бумом. Есть правда особенность, звуковая, которая проявляется на гравийке, я так думаю это витки пружины касаясь друг об друга в том месте где шаг минимальный и появляется короткий звук типа "брррык", явление не частое и не раздражает. А вообще выносливость такой комбинации поражает, потому что там где она эксплуатируется и при каких температурных перепадах и влажностях, стоковая была бы наверно дважды поменяня.

Последний раз редактировалось: vasteg (21 Января 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
nestor
Купил опоры эволекс. Тоже болтается шток.
link878
НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Тоже болтается шток.


Где у вас что болтается? wwow
Serg_x
link878 писал(а):

НЕСТЕР
Ага, так и есть, на родных стойках тоже болтается, видимо так задумано Smile


Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?
leon112
Serg_x писал(а):

Как же ему не болтатся если пока гайка не затянута, подшипник тоже болтается?


Вот и я пытаюсь понять, апчем голова у людей болит?
nestor
Внутренняя часть подшипника больше чем толщина штока. И он болтается как Г в проруби. Где то на мм шток меньше. Штангелем не мерял.
При не затянутой гайки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы