Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТОРМОЗА! Дайте совет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ТОРМОЗА! Дайте совет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:22
Ответить с цитатой

Подклинивал передний левый цилиндрик, решил заменить все целиком: диски, цилиндрики, направляющие, колодки...
После замены причина осталась- правое колесо крутит нормально, левое с усилием проворачивается рукой, соотв. при езде греется ступица и суппорт, иногда колодки начинают свистеть даже.
Куда копать? Почему только одно?
И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?
P.S.: поменял и с правой стороны тоже все новое

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:29
Ответить с цитатой

странно..
а подшипник ступичный в порядке?
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:33
Ответить с цитатой

Не люфтит. А он причем
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:40
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Подклинивал передний левый цилиндрик,И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?

Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.

хз...хз..
но попробовать можно

у меня лично всю жизнь правое заднее хватало раньше (замечу что перед не клинил никогда)
пока не загрузил область правого колеса
сейчас практически одновременно все работает supercool

и замечу еще что не помогало ничего.. ни новый вут.. ни регулировка колдуна.. ни новые цилиндры
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.

Треснувшая резинка и закисший поршень - из-за этого и полез...
т808 писал(а):
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.

Только болт или ВУТ целиком менять?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 11:55
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
у меня лично всю жизнь правое заднее хватало раньше (замечу что перед не клинил никогда)

Он не клинит, а постоянно подтормаживает :-(

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 12:01
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Только болт или ВУТ целиком менять?

ВУТ исправен! Тем более он не шипит и,если тормоз держать нажатым,обороты двигателя не изменяются.

Скорее всего эта неисправность появилась после замены ГТЦ.

Doctor_NO_ писал(а):
Только болт

Да.Начать с него.
Если не поможет,а Главный не менялся,значит разбухла манжета ГТЦ.
Это бывает когда паленая тормозуха попадается,например при доливе.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 13:25
Ответить с цитатой

Подпишусь. На тему. Очень интересно!
Именно такая проблема, у меня. Заднее правое схватывает раньше. На снежной каше.
На сухом асфальте, летом, проблем нет. На мокром асфальте - проблем нет. Машину не "таскает", не "бросает" и не пытается "развернуть". Интенсивность торможения (читайте - сила нажатия на педаль) не влияет.
Только зимой, только на "каше".
С "колдуном" разбирался. Забрызгали, его, при антикоррозионной обработке - "мама - не балуйся"! Прочистил (пространство мехду штоком и пластиной). Выставил зазор. 2.0 - 2.1 мм. ПОФИГУ.
Забил. Машину не бросает, при торможении. На любых режимах торможения. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 13:33
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Подклинивал передний левый цилиндрик, решил заменить все целиком: диски, цилиндрики, направляющие, колодки...
После замены причина осталась- правое колесо крутит нормально, левое с усилием проворачивается рукой, соотв. при езде греется ступица и суппорт, иногда колодки начинают свистеть даже.
Куда копать? Почему только одно?
И еще - при торможении быстрей схватывает заднее правое колесо, не может это быть как-нибудь связано?
P.S.: поменял и с правой стороны тоже все новое


Тормозные шланги менял? Была такая проблема, но с правым передним колесом. Так же все переменял пока не дошел до шлангов. В середине шланга резина раздулась и заклинила отверстие. Педалью жидкость продавливаю, а растормозить колесо не может.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 14:16
Ответить с цитатой

заднее превое клинит от нашего говняного колдуна, камеры в нем по разному перекрываются (кто только додумался так сделать, дать бы ему по голове колдуном этим), и так уж получается что правое заднее колесо закрывается хуже левого. Особенно усугубляется это когда колдун уже не свежий. Лечится заменой колдуна (не факт что поможет), увеличением зазора на рычаге колдуна (т.е. зад если и тормозит то только при загрузке), или же переделкой схемы тормозов на перед-зад, с переходом на управление задним коннтуром одной камерой колдуна (проблему решает практически гарантировано, но многих смущает сама схема а так же траблы на ТО).

Вот как то так.


Что касается проблемы автора, то действительно возможна проблема в ГТЦ.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Именно это и может!
Видимо и прежний рабочий цилиндр переднего левого колеса был исправен.
Неисправность в одном из контуров Главного Тормозного Цилиндра.
Слишком выдвинут поршень и не дает растормаживаться контуру передний левый-задний правый.
Исправить это можно скорее всего,немного завернув регулировочный болт на ВУТе.

но это только при коротком ходе педали! а если ход нормальный? по моему нужно перебрать-поменять ГТЦ сначала.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 12:59
Ответить с цитатой

дабы не плодить темы попрошу совета здесь..

Изначально заклинило тормоза слева спереди. На сервисе смазка не помогла, механически расшивелить не удалось. Поэтому заменили тормозной цилиндр. Соответственно, прокачали и долили тормозухи..

Неделю ездил без проблем, потом опять перестали отпускаться тормоза.

Симптомы:

1. Машина плохо разгняется, накатом долго не едет, при остановке на светофоре не катится;
2. При разгоне и торможении машину никуда не ведет (только при резком повороте с нажатыми тормозами);
3. После поездки левый передний колесный (не тормозной) диск - горячий, все остальные в т. ч. задний правый - холодные.
4. Педаль тугая;
5. Если долго не нажимать на педаль (ехать без тормозов), вроде чуть отпускает, но не полностью;
6. Симптомы обостряются после поездки - сильнее зажимает.

"Сервисмены", которые меняли тормозной цилиндр разводят руками..

Мое личное дилетантское мнение:

Изначально был дисбаланс между контурами тормозов (например виноват ГТЦ). Контур левое переднее - правое заднее перетормаживал, но задние тормоза были не отрегулированы толком, поэтому заднее нормально растормаживалось.

Передний цилиндр заклинил от перегрева и чем больше грелся тем сильнее клинил, пока на заклинил окончательно.

После замены цилиндра новый некоторое время не клинил, но потом тоже начал греться и подклинивать.

Вопрос:

Что можно сделать, чтоб проверить эту теорию (ну и чтоб зря ГТЦ не менять без подтверждения?

Заранее спасибо за советы..

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 23:02
Ответить с цитатой

Я менял ГТЦ - помогло
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 13:07
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Я менял ГТЦ - помогло

Тоже думал, придется менять ГТЦ. Но т.к. клинить продолжала, а до места ремонта (к надежному человеку) надо было ехать 50 км, открутил трубку переднего левого колеса от ГТЦ (отверстие заглушил)..

Представьте себе мое удивление, когда по пути колесо окончательно заблокировалось настолько, что невозможно было прокрутить руками. Чтоб выйти из ситуации выкрутил золотник, через который прокачиваются тормоза.

Причина проблемы - засорение резинового тормозного шланга.. Он не пропускал тормозную жидкость ни туда, ни сюда..

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы