Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты на холостых 21093 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты на холостых 21093 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
novchik74



На форуме 5 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 15:19
Ответить с цитатой

На холостых плавают обороты,можно даже сказать СКАЧУТ...
Чуть вытянешь подсос-двигатель работает ровно...
Что может быть?
И не знаю,хотелось бы знать за что отвечает коммутатор?
Вернуться к началу
novchik74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 15:50
Ответить с цитатой

смею предположить что забит канал холостого хода (это если вывернуть ЭМК из гнезда - верхняя дырка, выкрутить и достать винт КАЧЕСТВА - вторая дырка и промывай этот канал 10 раз карбоклинером и после каждого пшика - пшикай сжатым воздухом) по 5 раз в каждом направлении. Вроде так. Но винт качества не так просто выудить, специальный девайс нужен.
Кстати, еще один раз плавал хх когда помпа помирала и стопорила ремень ГРМ, не сильно, но на оборотах 800 было ей тяжеловато, на 1000 уже веселее крутила. Свиста нет?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 18:48
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
На холостых плавают обороты,можно даже сказать СКАЧУТ...
Чуть вытянешь подсос-двигатель работает ровно...
Что может быть?

Может быть это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

novchik74 писал(а):
,хотелось бы знать за что отвечает коммутатор?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.html
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
novchik74



На форуме 5 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:13
Ответить с цитатой

Блин!
Похоже проблема в бензине была...
Залил другой-стрелка тахометра стоит ровно...
Свечи купил-поменял..
Даже МД-1 приобрёл )))
Но есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине?
И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне(ведь последняя риска почти-может вообще на последнюю поставить?)...
Ремень неправильно стоит?
Как правильно его ставить?
Как он должен стоять?
Вернуться к началу
novchik74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:27
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине?

Сравни обороты Холостого Хода с отпущенной педалью тормоза и с нажатой если ее удерживать.
Обороты должны быть одинаковые.
Если с педалью они упали,то неисправен ВУТ.
novchik74 писал(а):
трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски

Трамблер правильно устанавливают НЕ ПО ЕГО РИСКАМ,а стробоскопом по риске в лючке картера сцепления.

В том же лючке уже без стробоскопа проверяют и риску при проверке правильности установки ремня ГРМ.
Сначала совмещают риску на шкиве распредвала

Затем проверяют в лючке совпала ли риска на маховике
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 21:59
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
Блин!

И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне

эксперимент легко может кончиться капиталкой. Проверь пружины трамблёра - наверняка там что-то с ними не то.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2012 06:51
Ответить с цитатой

BorisN
+1 если не знаешь точно - novchik74
дай выставить по страбоскопу мастерам и не лезь туда, плачевно кончится...
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novchik74



На форуме 5 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 19:03
Ответить с цитатой

Т808,благодарю за ответы...
Завтра посмотрю риски..
С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание..
Сейчас перестали падать обороты при торможении,даже наоборот-при остановке обороты выше 1500,при перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема?
В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение???
И что такое-ВУТ?
Вернуться к началу
novchik74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:41
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема?

Проверь пружины и ослабь трос газа юля начала...
Допускаю, шо есть проблемы с регулировкой ХХ...

novchik74 писал(а):
И что такое-ВУТ?

Вакуумный Усилитель Тормозов...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 21:04
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание..

Можно,но очень приблизительно,да еще и от умения зависит.
Стробоскопом намного нагляднее и точнее.
novchik74 писал(а):
В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение???

Ну так открой капот и попытайся вручную дозакрыть заслонку.
Если обороты снизятся,значит она заедает.
Это бывает не от самой пружины,а от износа оси заслонки.
Для начала можешь подогнуть кронштейн крепления пружины вбок - в сторону коммутатора миллиметров на 5-8.

novchik74 писал(а):
И что такое-ВУТ?

Вот словарь автомобилиста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0

Правда ВУТ туда еще не добавили - промах Модераторов,но kazak1102 пояснил Good
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
novchik74



На форуме 5 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 20:20
Ответить с цитатой

Сегодня метки не получилось посмотреть...
И пружину тоже-порвал тросик открывания капота-возился с ним-укоротил...
И ранее такого не было-сейчас же при езде на пятой трясёт машину при нагрузке будь здоров ((( ???
Вернуться к началу
novchik74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 5 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 21:45
Ответить с цитатой

воздух не подсасывает? клопы регулировал?
_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novchik74



На форуме 5 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 03:01
Ответить с цитатой

кaк опредeлить что eго подсaсывaeт?клопы нe регулировaл-купил мaшину полгодa кaк...
Кстати,если обнаружу что ремень неправильно стоит и переставлю его-то обязательно надо будет регулировать клапана и ездить нельзя без этого???
Вернуться к началу
novchik74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonman63



На форуме 5 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 13:53
Ответить с цитатой

клопы обязательно отрегулировать, про подсос - я у себя вылечил просто - снял карб и положил линейку на его подошву - зазор оказался в 1мм, а то и больше facepalm снял эбонитовую проставку - она тоже кривая оказалась facepalm в итоге напильник, пара размеров шкурок и 2 часа времени, ну и ессно все прокладочки новые, между половинками карба тоже новые, промыл заодно и на клапан ЭПХХ тоже новое колечко - после всего этого ХХ стал ровненький ровненький) правда трясло сильно, съездил клапана отрегулировал (новые ставил 5 тык назад) - ваще всё пучком стало Smile
_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 14:01
Ответить с цитатой

novchik74 писал(а):
клопы нe регулировaл-купил мaшину полгодa кaк...

И неизвестно сколько до этого она ездила без их регулировки.
Так что проверить зазоры в них нужно.
novchik74 писал(а):
если обнаружу что ремень неправильно стоит и переставлю его-то обязательно надо будет регулировать клапана и ездить нельзя без этого?

Если ремень перескочил,а ты его на место поставишь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО придется регулировать момент зажигания !!!
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы