Плавают обороты на холостых 21093 карб |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
novchik74 На форуме 6 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Niksea![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
|
смею предположить что забит канал холостого хода (это если вывернуть ЭМК из гнезда - верхняя дырка, выкрутить и достать винт КАЧЕСТВА - вторая дырка и промывай этот канал 10 раз карбоклинером и после каждого пшика - пшикай сжатым воздухом) по 5 раз в каждом направлении. Вроде так. Но винт качества не так просто выудить, специальный девайс нужен. Кстати, еще один раз плавал хх когда помпа помирала и стопорила ремень ГРМ, не сильно, но на оборотах 800 было ей тяжеловато, на 1000 уже веселее крутила. Свиста нет? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Может быть это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.html |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
novchik74 На форуме 6 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
|
Блин! Похоже проблема в бензине была... Залил другой-стрелка тахометра стоит ровно... Свечи купил-поменял.. Даже МД-1 приобрёл ))) Но есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине? И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне(ведь последняя риска почти-может вообще на последнюю поставить?)... Ремень неправильно стоит? Как правильно его ставить? Как он должен стоять? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Сравни обороты Холостого Хода с отпущенной педалью тормоза и с нажатой если ее удерживать. Обороты должны быть одинаковые. Если с педалью они упали,то неисправен ВУТ.
Трамблер правильно устанавливают НЕ ПО ЕГО РИСКАМ,а стробоскопом по риске в лючке картера сцепления. В том же лючке уже без стробоскопа проверяют и риску при проверке правильности установки ремня ГРМ. Сначала совмещают риску на шкиве распредвала ![]() Затем проверяют в лючке совпала ли риска на маховике ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
BorisN На форуме 12 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Niksea![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
novchik74 На форуме 6 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
|
Т808,благодарю за ответы... Завтра посмотрю риски.. С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание.. Сейчас перестали падать обороты при торможении,даже наоборот-при остановке обороты выше 1500,при перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема? В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение??? И что такое-ВУТ? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Проверь пружины и ослабь трос газа юля начала... Допускаю, шо есть проблемы с регулировкой ХХ...
Вакуумный Усилитель Тормозов... _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Можно,но очень приблизительно,да еще и от умения зависит. Стробоскопом намного нагляднее и точнее.
Ну так открой капот и попытайся вручную дозакрыть заслонку. Если обороты снизятся,значит она заедает. Это бывает не от самой пружины,а от износа оси заслонки. Для начала можешь подогнуть кронштейн крепления пружины вбок - в сторону коммутатора миллиметров на 5-8.
Вот словарь автомобилиста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0 Правда ВУТ туда еще не добавили - промах Модераторов,но kazak1102 пояснил ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
novchik74 На форуме 6 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
neonman63![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
novchik74 На форуме 6 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
neonman63![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
|
клопы обязательно отрегулировать, про подсос - я у себя вылечил просто - снял карб и положил линейку на его подошву - зазор оказался в 1мм, а то и больше ![]() ![]() ![]() _________________ И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
И неизвестно сколько до этого она ездила без их регулировки. Так что проверить зазоры в них нужно.
Если ремень перескочил,а ты его на место поставишь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО придется регулировать момент зажигания !!! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|