я сам из Владимира
вот что мне написал человек на Владимирском форуме форум.век.ру (не реклама, просто вдруг кто прочитает и пригодится)
Цитата:У меня это оборудование есть.
Проверяет степень сжатия каждого цилиндра, процент потерь рабочей смеси из-за износа компрессионных колец и качества седла клапанов, фазы ГРМ, и опережение зажигания при различных нагрузках двигателя, т.е.высокие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке (максимальная нагрузка) и при высоких оборотах, но резко отпущенной дроссельной заслонке(минимальная нагрузка).Соответственно и вакуумное разряжение( следовательно и вакуумная коррекция зажигания) при этом будет меняться при одних и тех же оборотах. Все это можно будет наблюдать на экране.
PekpyT писал(а):по распредвалу проверю приблизительный УОЗ на разных оборотах
дело то не такое хитрое как кажется сначало
1 зуб + 1 прозубина =8.6 градуса
Или шкалу сделать и вверху возле шестерни закрепить.PekpyT писал(а):если что то сильно не так то отключаем выкуумник и проверяем без него
Без него лучше снимать,потом уже с вакуумника срисовать. Нужен вакууметр. Ход вакуумника должен быть 3.5мм. Это будет 7гр по трамблёру. И важно проверить начало срабатывания 100 мм.рт.ст и выход на полку 180мм. Если раньше 100 то немного вогнуть крпус внутрь. В остальном график вакуумника как правило совпадает.PekpyT писал(а):сейчас акб и гена в полном поряде
Да,это я ерунду написал,такого быть не может чтоб АБ и Гена сразу оба сдохли. Не знаю что за строб? если подключаеться непосредственно к выводу катушки,то может из за этого глюк был. А если прищепка на провод то тогда х.з.PekpyT писал(а):при сдергивании шланга на холостых, обороты не двигаются
разряжения в шланге практически нет - проверял
прям еле-еле ощутимы
Это хорошо.PekpyT писал(а):все таки не удержался я, чуть подогнул красную стойку
теперь там зазор примерно 1.8-2мм
а не 3 как было
Красную надо гнуть если первый перегиб на 1250 или второй выход на прямую 5600 не совпадают. PekpyT писал(а):первую стойку подогнул прям на 0.1мм, чтоб свободного хода было 0
а не почти ноль)
Это по началу срабатывания на 1100 об. смотреть надо. На одном трамблёре мне пришлось прилично подогнуть 1.5-2 мм чтоб поймать это начало.PekpyT писал(а):веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,
Мог попасться с недожатой пружиной,раньше 100мм.рт.ст. срабатывает. Хотя если втягиваеться туго то нормальный должен быть.PekpyT писал(а):и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился
Тогда есть вариант напаять тонкий слой олова на край заслонки напротив подвода трубки разряжения. Лишнее соскоблить ножом.торантино писал(а):PekpyT писал(а):веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,
Мог попасться с недожатой пружиной,раньше 100мм.рт.ст. срабатывает. Хотя если втягиваеться туго то нормальный должен быть.
черт его знает
на вид сделан так, как будто его в гараже собирали молотком
сначало еще поменять хотел как разглядел дома
а потом ртом попробовал, втягивает(даже думал что уж сликом туго - не будет работать, а он вот как работает, пока хочется винить карбюратор, так как все равно его в переборку, а купить новый вакуумник который окажется таким же или еще хуже так не хочется...)
торантино писал(а):
PekpyT писал(а):и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился
Тогда есть вариант напаять тонкий слой олова на край заслонки напротив подвода трубки разряжения. Лишнее соскоблить ножом.
нее, сначало попробую просто перебрать карб...
как то же у людей работает все как надо без напайки?..
ПС: вообще конечно, машина после провала прет хорошо(поставил самодельный кулачек ускорителя, аналог №4 которого у нас не купить, ситуация с провалом никак не изменилась, а вот мощи на разгон кмк прибавилось)
пассажир хватался за ручку и искал педаль тормоза когда я ему демонстрировал провал а потом быстрый разгон))))
но еслиб 17л/100км было бы при такой езде, это еще норм, а когда оно столько жрет в обычном режиме блин...
вообщем спасибо за советы!!!
буду пробовать круттить вертеть пока не найду причину!
летом правда продам ее другану и надеюсь пересяду на иномарку, но хочется продать авто в полностью рабочем состоянии, друг все такиPekpyT писал(а):нее, сначало попробую просто перебрать карб...
как то же у людей работает все как надо без напайки?..
Смотреть надо почему заслонка до конца не перекрывает вакуум на трамблёр. Хотя небольшой вакуум обычно присутствует,но регулятор при этом не срабатывает.PekpyT писал(а):ПС: вообще конечно, машина после провала прет хорошо(поставил самодельный кулачек ускорителя, аналог №4 которого у нас не купить, ситуация с провалом никак не изменилась
У меня с 7 провала нет. Чуть лишку дашь газу ,сразу срыв.PekpyT писал(а):но еслиб 17л/100км было бы при такой езде, это еще норм,
Многовато как то. Проверь ещё раз метки ГРМ. Маркировку жиклёров.Заслонка ВЗ до конца открываеться? Уровень топлива? Свечки тогда тёмно красные или чёрные должны быть-при таком расходе.PekpyT писал(а):трамблер по метке стоит в -8 градусов, хотя по стробоскопу +4
такое, как тут писал т808 обычно при несовпадении меток на КВ и РВ происходит
Я такого написАть не мог !!!
Как раз наоборот!
т808 писал(а):Не всегда СЕРЕДИНА шкалы на трамблере точно соответствует 0 ВМТ.
т808 писал(а):Блин!!!
НУ НЕ ШКАЛА ЭТО ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!
Метки на трамблере никакого отношения к НУОЗ НЕ ИМЕЮТ !!!
Они лишь для сравнительного его перемещения.
Угол зажигания устанавливается ТОЛЬКО по стробоскопу.
Вот если при этом трамблер окажется близко к крайнему его положению,тогда проверить правильность установки ремня ГРМ.т808 писал(а):
Вот если при этом трамблер окажется близко к крайнему его положению,тогда проверить правильность установки ремня ГРМ.
я это и имел ввиду)
торантино писал(а):PekpyT писал(а):уровень 25мм
Попробуй игольчатый клапан заменить,может уровень плавает. Плоскости подошвы,крышки,проверь на выгнутость.
поставил верхнюю половинку от другого карба, ничего хорошего не произошло, провал как был так и остался
на всякий случай еще другую крышку поставлю (ради эксперимента)
но судя по всему проблема в нижней половинке карба
кстати, прокатился на доноре с моим карбом без фильтра воздушного (дорога чистая)
так вот при провале слышно как что то прям пшикает очень громко
тоесть: первая секунда при резком разгоне - машина замедляется плавно
потом резкий пшик - машина еще больше тормозит что аж чуть грудью в руль не бьешься если без ремня, и потом уже разгон
"пшик" я так и не понял какой, толи разряжение толи впрыск (больше похоже на резкое разрежение)
может льет во 2 камеру, и когда резко разгоняешься открывается ДЗ 2 камеры и море бензина с громким плюхом летит в коллектор?
близко к Владимиру никто не живет случаем?..PekpyT писал(а):распылитель поменял на одинарный 50ый,
Он его сам рассверливал? PekpyT писал(а):а он мне так типа "фи, какой ты лох...пятидесятый!!!"
Это он лох!
А ты прав,одинарный есть лишь 45-ый от -073карба.PekpyT писал(а):чем раньше искра тем лучше,
Это лишь к ХХ относится.
СтОит хоть чуть на газ нажать,УОЗ станет запредельным.
У тебя же с карбом донора таких проблем не было?
Тогда зачем трамблер крутить?
PekpyT писал(а):при заворачивании клапана хх двигатель глохнет
Как это,если
PekpyT писал(а):игла у клапана откушена
PekpyT писал(а):на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)
Вот им для начала и выстави максимально возможные обороты.
Будет троить?т808 писал(а):
У тебя же с карбом донора таких проблем не было?
небыло
хотя чем черт не шутит, вдруг только недавно где то подсос воздуха появился...
т808 писал(а):
PekpyT писал(а):при заворачивании клапана хх двигатель глохнет
Как это,если
PekpyT писал(а):игла у клапана откушена
вот так)
заворачиваешь до конца и глохнет
я так думаю если жиклер место 41ого поставить какой нить самодельный 65ый то глохнуть не будет(надо попробовать рассверлить из интереса)
т808 писал(а):
PekpyT писал(а):на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)
Вот им для начала и выстави максимально возможные обороты.
Будет троить?
да, троит
кстати реакция на винт качества хилая
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет
но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)
вообщем нужно мне по ходу ставить карб с донора и смотреть
если все работает идеально то подсоса воздуха никакого нет(точнее если и есть то где то через карб внутри, так как привалочная плоскость нижняя ровная)
и посмотреть на прокладки под карбом, может какая то так сильно вжалась что забила канал какой нить (это из серии нереального)
ПС: щас еще дособеру из заржавевшего десяточного и гнутого москвичевского один нормальный, может сначало им проверю как что будет. а то хозяин донора на меня скоро будет косо смотреть, раз в неделю я у него чо нить да снимаю))))
да кстати, если карб выгнут примерно на 5мм с одного конца, а пресса/тисков нет, смогу я его молотком поправить аккуратно?
наждачку не предлагать)) сточу до самых каналов
ПСС: еще бы пластину из толстого металла сделать, чтоб отверстие во впускном коллекторе заткнуть намертво и покрутить двиг - послушать, может где то есть подсос воздуха, это было бы кмк логичным объяснением всех моих проблем. загадкой только останется следующее: почему на карбе донора двиг не троит, отлично заводится и разгоняется без провалов. может звезды в тот день так сошлись? или дырка в какой нить прокладке грязью вдруг сама забилась...PekpyT писал(а):кстати реакция на винт качества хилая
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
Это правильно...
PekpyT писал(а):а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет
Ну а как ты хотел, и не будет... А с какого перепугу клапан недокручен то...??? Его, клапан, так и проверяют, на заведённой провод сдёрнул с него, заглохла, значит нормально, закручен, не глохнет, ищи почему..
PekpyT писал(а):но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)
Значит сам клапан закрыт, или хик ХХ забит...
PekpyT писал(а):а пресса/тисков нет, смогу я его молотком поправить аккуратно?
Ударом можешь сломать... Тиски, и подогреть желательно, хоть немного...
PekpyT писал(а):почему на карбе донора двиг не троит, отлично заводится и разгоняется без провалов.
Потому шо твой карб строить надо... Какой подсос вне карба, если с донором едет... Просто твой не отстроен...kazak1102 писал(а):PekpyT писал(а):
но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)
Значит сам клапан закрыт,
Естественно ЗАКРЫТ.
Он же клапан доворачивает до упора,а провод с него СНЯТ !
PekpyT писал(а):раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет
Потому и не глохнет,что ЭМК недокручен до посадки его жиклера в седло.
Через эту щель топливо и проходит.
Закручивай ЭМК,проверяй чтобы глохла при снятии с него клеммы и лови винтом качества максимально возможные обороты.PekpyT писал(а):неужто вы думаете что я такой дурак что бы не знать что машина должна глохнуть при заворачивании стандартного(с неоткушенной иглой) клапана хх со снятой клеммой????
Не, так никто не думал... Токо она у тебя глохнет даже с откушеноё иглой...
Это либо забит ик ХХ, либо у тебя действительно сумасшедший подсос, такой, шо жика ХХ явно мало...