Страница 2 из 3
PekpyT
я сам из Владимира
вот что мне написал человек на Владимирском форуме форум.век.ру (не реклама, просто вдруг кто прочитает и пригодится)
Цитата:

У меня это оборудование есть.
Проверяет степень сжатия каждого цилиндра, процент потерь рабочей смеси из-за износа компрессионных колец и качества седла клапанов, фазы ГРМ, и опережение зажигания при различных нагрузках двигателя, т.е.высокие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке (максимальная нагрузка) и при высоких оборотах, но резко отпущенной дроссельной заслонке(минимальная нагрузка).Соответственно и вакуумное разряжение( следовательно и вакуумная коррекция зажигания) при этом будет меняться при одних и тех же оборотах. Все это можно будет наблюдать на экране.

торантино
PekpyT писал(а):

по распредвалу проверю приблизительный УОЗ на разных оборотах
дело то не такое хитрое как кажется сначало
1 зуб + 1 прозубина =8.6 градуса

Или шкалу сделать и вверху возле шестерни закрепить.
PekpyT писал(а):

если что то сильно не так то отключаем выкуумник и проверяем без него

Без него лучше снимать,потом уже с вакуумника срисовать. Нужен вакууметр. Ход вакуумника должен быть 3.5мм. Это будет 7гр по трамблёру. И важно проверить начало срабатывания 100 мм.рт.ст и выход на полку 180мм. Если раньше 100 то немного вогнуть крпус внутрь. В остальном график вакуумника как правило совпадает.
PekpyT писал(а):

сейчас акб и гена в полном поряде

Да,это я ерунду написал,такого быть не может чтоб АБ и Гена сразу оба сдохли. Не знаю что за строб? если подключаеться непосредственно к выводу катушки,то может из за этого глюк был. А если прищепка на провод то тогда х.з.
PekpyT писал(а):

при сдергивании шланга на холостых, обороты не двигаются
разряжения в шланге практически нет - проверял
прям еле-еле ощутимы

Это хорошо.
PekpyT писал(а):

все таки не удержался я, чуть подогнул красную стойку
теперь там зазор примерно 1.8-2мм
а не 3 как было

Красную надо гнуть если первый перегиб на 1250 или второй выход на прямую 5600 не совпадают.
PekpyT писал(а):

первую стойку подогнул прям на 0.1мм, чтоб свободного хода было 0
а не почти ноль)

Это по началу срабатывания на 1100 об. смотреть надо. На одном трамблёре мне пришлось прилично подогнуть 1.5-2 мм чтоб поймать это начало.
PekpyT
вообщем купил я стробоскоп
поставил свой трамблер
и начал тестить
вспоминая название темы хочется отметить, что обороты у двигателя от стрбоскопа как раньше не зависят, видимо и вправду в прошлый раз(пол года назад) было что то не так с электрикой или стробоскопом, вот двиг и глох

выяснил я вот что, вакуум-корректор даже на ХХ увеличивает УОЗ градуса на 4
и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился

еле-еле вернул ХХ на место(то блин на винт качества не хочет реагировать, то блин ЭМК глючит, то двиг колбасит как дизельный)

зажигание выставил примерно на 4 градуса без ваккумника, тобишь с ним на холостых где то 7-8
детонации при нагрузках так и не услышал
но так как провал при старте как был так и остался:
решил я карбюратор сначало привести в норму (отдам мастеру, говорит он там на заводе чтоль на стенде их отстраивает, типа даже расход померить можно. на москвиче он у мне делал тогда карб, после него пришлось ХХ отстраивать, а так машина вроде ехала)

на отлаженном(или на подменном с донора) карбе проверю как там ведет себя вакуумкорректор, если также плохо, придется купить новый, или что то делать с этим (этому пол года)
веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась, как ее карб двигает - одному Богу известно
торантино
PekpyT писал(а):

веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,

Мог попасться с недожатой пружиной,раньше 100мм.рт.ст. срабатывает. Хотя если втягиваеться туго то нормальный должен быть.
PekpyT писал(а):

и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился

Тогда есть вариант напаять тонкий слой олова на край заслонки напротив подвода трубки разряжения. Лишнее соскоблить ножом.
PekpyT
торантино писал(а):

PekpyT писал(а):

веть и разряжение то прям еле-еле ощутимо то, но этот гад сразу раннит
ртом надо сильно втягивать чтоб тяга подвинулась,

Мог попасться с недожатой пружиной,раньше 100мм.рт.ст. срабатывает. Хотя если втягиваеться туго то нормальный должен быть.


черт его знает
на вид сделан так, как будто его в гараже собирали молотком
сначало еще поменять хотел как разглядел дома
а потом ртом попробовал, втягивает(даже думал что уж сликом туго - не будет работать, а он вот как работает, пока хочется винить карбюратор, так как все равно его в переборку, а купить новый вакуумник который окажется таким же или еще хуже так не хочется...)

торантино писал(а):


PekpyT писал(а):

и как я не крутил винты качества/количества
заодно и жиклер ЭМК менял...
ничего хорошего я не добился

Тогда есть вариант напаять тонкий слой олова на край заслонки напротив подвода трубки разряжения. Лишнее соскоблить ножом.


нее, сначало попробую просто перебрать карб...
как то же у людей работает все как надо без напайки?..

ПС: вообще конечно, машина после провала прет хорошо(поставил самодельный кулачек ускорителя, аналог №4 которого у нас не купить, ситуация с провалом никак не изменилась, а вот мощи на разгон кмк прибавилось)
пассажир хватался за ручку и искал педаль тормоза когда я ему демонстрировал провал а потом быстрый разгон))))
но еслиб 17л/100км было бы при такой езде, это еще норм, а когда оно столько жрет в обычном режиме блин...

вообщем спасибо за советы!!!
буду пробовать круттить вертеть пока не найду причину!
летом правда продам ее другану и надеюсь пересяду на иномарку, но хочется продать авто в полностью рабочем состоянии, друг все таки
торантино
PekpyT писал(а):

нее, сначало попробую просто перебрать карб...
как то же у людей работает все как надо без напайки?..

Смотреть надо почему заслонка до конца не перекрывает вакуум на трамблёр. Хотя небольшой вакуум обычно присутствует,но регулятор при этом не срабатывает.
PekpyT писал(а):

ПС: вообще конечно, машина после провала прет хорошо(поставил самодельный кулачек ускорителя, аналог №4 которого у нас не купить, ситуация с провалом никак не изменилась

У меня с 7 провала нет. Чуть лишку дашь газу ,сразу срыв.
PekpyT писал(а):

но еслиб 17л/100км было бы при такой езде, это еще норм,

Многовато как то. Проверь ещё раз метки ГРМ. Маркировку жиклёров.Заслонка ВЗ до конца открываеться? Уровень топлива? Свечки тогда тёмно красные или чёрные должны быть-при таком расходе.
PekpyT
карбюратор перебран
теперь вакуумник не раннит зажигание при 1000об\мин
обороты при включении стробоскопа не прыгают(как в начале темы)
НУОЗ выставлен 4 градуса

но провал при нажатии на газ так и остался
да еще и холостые иногда прыгают (даже глохнет иногда...винт качества порегулируешь - вроде нормально становится, а потом опять такая же хрень, сейчас вроде отрегулировал так чтоб не глохла, вместо ЭМК воткнул заглушку с 41 жиклером)

да и чот на холостых двиг трясется как будто троит
трамблер поставил с другой машины - тоже самое
свой поставил на донора - у него все нормально

реакция на снятие проводов со свечей одинаковая, то есть нет такого что с трех цилиндров снимаешь - троит сильно, а последний - почти ничего не меняется
значит провода целые
компрессию померию и другие свечи воткну, но я думаю компрессия как была год назад так и осталась и замена свечей так же ничего не даст

и останется только карбюратор поставить с донора, катушку зажигания, бензонасос

ПС: заправки менял, да и заводится на этом бензине нормально
очень надеюсь что провал из за карбюратора
двигатель перебирать нет никакого желания если вдруг компрессия упала...

Последний раз редактировалось: PekpyT (20 Февраля 2012 15:52), всего редактировалось 1 раз
PekpyT
день черт знает какой по счету...эксперименты продолжаются!

поставил карб с донора, отрегулировал зажигание(трамблер тоже с донора ставил)
машина едет нормально!
двигатель не трясется как будто на 3 горшках работает
на холостых даже руль не трясется

единственное что, трамблер по метке стоит в -8 градусов, хотя по стробоскопу +4
такое, как тут писал т808 обычно при несовпадении меток на КВ и РВ происходит, но их я месяц назад проверял

да и черта с два движок так ровно будет работать при перескоке ремня грм на 1 зуб
его как раз таки будет колбасить, а машина плохо ехать
так что скорее всего просто трамблер такой странный

теперь надо поставить свой трамблер(на моем +4 градуса по стрбоскопу равняется +4 градуса по меткам на трамблере),
проверить стробоскопом зажиганице

и если все будет отлично с ним
то причиной моих бед остается только карбюратор
нужно будет одеть его на уши карбюраторщику пожалуй

ПС: ну и надо поставить свой карб на донора, посмотреть как он будет на нем ездить, если у него будет все нормально то можно смело застрелиться или продавать машину и купить инжекторную)))
PekpyT
поставил себе свой трамблер, донору егошний
отрегулировал зажигание на обоих

в итоге: у меня с карбом донора все зашибись!
у донора с моим крбом такие же проблемы как я описывал выше - холостые то не плавают, а то сразу глохнет
при провале большой провал

так что диагноз 100% дело в карбе

только что там может быть ума не приложу, УН в порядке, плоскость ровная, винт качества вытаскивал продувал все, заслонки не клинят, ЭМР был исправен тоже, уровень 25мм
да и карбюраторщик если что то было не так должен был поправить все!

видимо этот карб только на запчасти пригоден...

из идей:
поменять верхние крышки карбов, если на моей и на доноре все останется как сейчас, значит они не причем, нужно смотреть нижние половинки(а там заслонки, ЭМР, УН, жиклеры, малые диффузоры, каналы, винт качества...)
торантино
PekpyT писал(а):

уровень 25мм

Попробуй игольчатый клапан заменить,может уровень плавает. Плоскости подошвы,крышки,проверь на выгнутость.
т808
PekpyT писал(а):

трамблер по метке стоит в -8 градусов, хотя по стробоскопу +4
такое, как тут писал т808 обычно при несовпадении меток на КВ и РВ происходит


Я такого написАть не мог !!!
Как раз наоборот!
т808 писал(а):

Не всегда СЕРЕДИНА шкалы на трамблере точно соответствует 0 ВМТ.


т808 писал(а):

Блин!!!
НУ НЕ ШКАЛА ЭТО ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!



Метки на трамблере никакого отношения к НУОЗ НЕ ИМЕЮТ !!!
Они лишь для сравнительного его перемещения.
Угол зажигания устанавливается ТОЛЬКО по стробоскопу.
Вот если при этом трамблер окажется близко к крайнему его положению,тогда проверить правильность установки ремня ГРМ.
PekpyT
т808 писал(а):


Вот если при этом трамблер окажется близко к крайнему его положению,тогда проверить правильность установки ремня ГРМ.


я это и имел ввиду)

торантино писал(а):

PekpyT писал(а):

уровень 25мм

Попробуй игольчатый клапан заменить,может уровень плавает. Плоскости подошвы,крышки,проверь на выгнутость.


поставил верхнюю половинку от другого карба, ничего хорошего не произошло, провал как был так и остался
на всякий случай еще другую крышку поставлю (ради эксперимента)

но судя по всему проблема в нижней половинке карба


кстати, прокатился на доноре с моим карбом без фильтра воздушного (дорога чистая)
так вот при провале слышно как что то прям пшикает очень громко
тоесть: первая секунда при резком разгоне - машина замедляется плавно
потом резкий пшик - машина еще больше тормозит что аж чуть грудью в руль не бьешься если без ремня, и потом уже разгон

"пшик" я так и не понял какой, толи разряжение толи впрыск (больше похоже на резкое разрежение)

может льет во 2 камеру, и когда резко разгоняешься открывается ДЗ 2 камеры и море бензина с громким плюхом летит в коллектор?

близко к Владимиру никто не живет случаем?..
т808
PekpyT писал(а):

я это и имел ввиду)


Восемь градусов КВ по шкале на трамблере - всего одна риска,а это ДАЛЕКО НЕ крайнее положение.
PekpyT
вообщем отдал карб обратно карбюраторщику, все объяснил ему, вчера он мне его вернул, клялся что провала больше не будет

сегодня поставил, завел, прогрел, прокатился по двору
дикий провал (как будто якорь бросаешь!) исчез!
но какое то небольшое нежелание разгоняться сразу осталось как мне показалось

так что нужно поездить побольше по городу и по трассе, посмотреть как будет машина ехать, и расход замерить, если по такой погоде будет не больше 12л то фиг с ним, буду так ездить

а если будет как до ремонта жрать 17л по городу, тогда надо будет еще чо нить покумекать

ПС: карб после очередного ремонта я не разбирал(чтоб не сбить так сказать настройки), уровень не мерил, карбюраторщик говорит что только распылитель поменял на одинарный 50ый, но мне кажется что он не договаривает что то, ибо до этого он тоже менял его, рассказывал как все будет зашибись, а толку небыло
да и я сам менял и распылители разные, и настраивал струйки у них, и клапаны УН простукивал и промывал и уровень менял и тд и тп
все равно не помогало

ПС2: если все таки провальчик мааааааааленький но остался, попробую кулачек УН поставить 4 (или стандартный 7ой), сейчас стоит переточенный 7ой, с более острым углом но такой же короткий
карбюраторщик назвал его "спортивным" ))
т808
PekpyT писал(а):

распылитель поменял на одинарный 50ый,


Он его сам рассверливал? Smile
PekpyT
т808 писал(а):

PekpyT писал(а):

распылитель поменял на одинарный 50ый,


Он его сам рассверливал? Smile


черт его знает.

он говорит одинарный поставил, я спрашиваю "сорок пятый?" (или сороковой я сказал, чот уже не помню)
а он мне так типа "фи, какой ты лох...пятидесятый!!!"

я подумал если спрошу откуда у него 50ый, то он еще больше зазнается.
решил я промолчать)
т808
PekpyT писал(а):

а он мне так типа "фи, какой ты лох...пятидесятый!!!"


Это он лох!
А ты прав,одинарный есть лишь 45-ый от -073карба.
ID_Hacker
PekpyT У меня когда всё было в отличном состоянии, на 3й 4й передачах в диапазоне 2000-2500 оборотов тоже плохая тяга. Это уже особенность двигателя, но провалов никаких вообще не было, была просто замедленная реакция, медленный разгон а дальше плавное увеличение тяги до нормальной.
Сейчас же имею троение на холодную, и провал при активном разгоне, нормальный подхват только с 3000 оборотов Sad
PekpyT
продолжаю борьбу с карбюратором
интересует следующее(так как тему про карбы закрыли, напишу тут):
при заворачивании клапана хх двигатель глохнет
винт качества крути не крути - не помогает
зато если клапан хх чуть открутить то глохнуть перестает на стоячей
только при резком торможении обороты проседают с 1000 до 0 почти, иногда даже глохнет

на холостых троит, на 1500 и выше - работает ровно
игла у клапана откушена чтоб исключить проблемы с электроникой
шланг на ВУТ поменял на всякий случай и затянул хамутами - не помогло

итак, если допустим подсоса воздуха нигде нет
то что смотреть? жиклер на клапане не забит
мог засорится какой то канал? какой?
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)

ну и если подсос воздуха, в следствие чего бензина на хх становится мало при затянутом клапане хх, а при ослаблении бензин течет в достаточном количестве что бы не глохнуть при поступающем объеме воздуха
где искать подсос воздуха?
плоскость карба ровная, прокладки новые и через них вроде не подсасывает(брызгал и водой и ВДшкой вокруг карба, обороты не менялись)
ВУТ не дырявый вроде (не шумит, педаль мягкая как должна быть, для уверенности можно конечно заткнуть шланг болтом нужного диаметра, и покататься без ВУТа, но я уверен результата это не даст)

да и ставил я 3 недели назад испарвный карб с донора, все было нормально, шанс что где то стало подсасывать воздух после этого - ничтожно малый. хотя если не застрелюсь от этого всего, могу поставить уже в 3 раз карб донора и убедится что все будет отлично


ПС: карбюраторщику отдавал свой карб обратно чтоб исправлял провал, он там чо то сделал, сказал провала не будет, поставил я его - провал есть, он клялся что это не карб у меня.
говорит надо зажигание двигать вперед, я говорю итак 4 градуса
кароче он выкрутил мне на еще 1 деление трамблера, тобишь щас градусов +12 примерно стало
провал почти исчез, я так думаю чтоб он исчез доконца то надо во все +16 где то делать
но это же бред! не должно быть так
карбюраторщик мне твердит что все зашибись, типа машина даже лучше будет работать на таком зажигании, типа чем раньше искра тем лучше, лишь бы небыло детонации
т808
PekpyT писал(а):

чем раньше искра тем лучше,


Это лишь к ХХ относится.
СтОит хоть чуть на газ нажать,УОЗ станет запредельным.
У тебя же с карбом донора таких проблем не было?
Тогда зачем трамблер крутить?
PekpyT писал(а):

при заворачивании клапана хх двигатель глохнет


Как это,если
PekpyT писал(а):

игла у клапана откушена



PekpyT писал(а):

на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)


Вот им для начала и выстави максимально возможные обороты.
Будет троить?
PekpyT
т808 писал(а):


У тебя же с карбом донора таких проблем не было?


небыло
хотя чем черт не шутит, вдруг только недавно где то подсос воздуха появился...

т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

при заворачивании клапана хх двигатель глохнет


Как это,если
PekpyT писал(а):

игла у клапана откушена



вот так)
заворачиваешь до конца и глохнет
я так думаю если жиклер место 41ого поставить какой нить самодельный 65ый то глохнуть не будет(надо попробовать рассверлить из интереса)

т808 писал(а):


PekpyT писал(а):

на холостых троит,
реакция на заворачивание/отворачивание винта качества есть(обороты падают/растут)


Вот им для начала и выстави максимально возможные обороты.
Будет троить?


да, троит

кстати реакция на винт качества хилая
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет

но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)

вообщем нужно мне по ходу ставить карб с донора и смотреть
если все работает идеально то подсоса воздуха никакого нет(точнее если и есть то где то через карб внутри, так как привалочная плоскость нижняя ровная)

и посмотреть на прокладки под карбом, может какая то так сильно вжалась что забила канал какой нить (это из серии нереального)

ПС: щас еще дособеру из заржавевшего десяточного и гнутого москвичевского один нормальный, может сначало им проверю как что будет. а то хозяин донора на меня скоро будет косо смотреть, раз в неделю я у него чо нить да снимаю))))
да кстати, если карб выгнут примерно на 5мм с одного конца, а пресса/тисков нет, смогу я его молотком поправить аккуратно?
наждачку не предлагать)) сточу до самых каналов

ПСС: еще бы пластину из толстого металла сделать, чтоб отверстие во впускном коллекторе заткнуть намертво и покрутить двиг - послушать, может где то есть подсос воздуха, это было бы кмк логичным объяснением всех моих проблем. загадкой только останется следующее: почему на карбе донора двиг не троит, отлично заводится и разгоняется без провалов. может звезды в тот день так сошлись? или дырка в какой нить прокладке грязью вдруг сама забилась...
kazak1102
PekpyT писал(а):

кстати реакция на винт качества хилая
раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла


Это правильно...
PekpyT писал(а):

а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет


Ну а как ты хотел, и не будет... А с какого перепугу клапан недокручен то...??? Его, клапан, так и проверяют, на заведённой провод сдёрнул с него, заглохла, значит нормально, закручен, не глохнет, ищи почему..
PekpyT писал(а):

но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)


Значит сам клапан закрыт, или хик ХХ забит...
PekpyT писал(а):

а пресса/тисков нет, смогу я его молотком поправить аккуратно?


Ударом можешь сломать... Тиски, и подогреть желательно, хоть немного...
PekpyT писал(а):

почему на карбе донора двиг не троит, отлично заводится и разгоняется без провалов.


Потому шо твой карб строить надо... Какой подсос вне карба, если с донором едет... Просто твой не отстроен...
т808
kazak1102 писал(а):

PekpyT писал(а):
но при доворачивании клапана хх глохнет двиг, на сколько бы оборотов не был выкручен винт качества (хоть на 2, хоть на 7)

Значит сам клапан закрыт,


Естественно ЗАКРЫТ.
Он же клапан доворачивает до упора,а провод с него СНЯТ !
PekpyT писал(а):

раньше на исправном карбе закрутил винт качества и заглохла
а сейчас если клапан хх не докручен то не глохнет


Потому и не глохнет,что ЭМК недокручен до посадки его жиклера в седло.
Через эту щель топливо и проходит.
Закручивай ЭМК,проверяй чтобы глохла при снятии с него клеммы и лови винтом качества максимально возможные обороты.
PekpyT
вы упустили тот пункт, что игла у клапана откушена!
и жиклер не забит
и глохнет машина если довернуть клапан хх до конца

неужто вы думаете что я такой дурак что бы не знать что машина должна глохнуть при заворачивании стандартного(с неоткушенной иглой) клапана хх со снятой клеммой????


сегодня поставил третий карб, проблемы такие же как с моим
из этого делаю вывод что подсос воздуха есть, и не в карбе

придется снимать коллекторы и менять прокладки
или может еще коллектор где треснут например, кто его знает

ПС: вот машина и глохнет с закрученным ЭМК, не хватает бензина ей для такого воздуха
а с незакрученным троит

как бы еще коллекторы открутить не обломав шпильки...
kazak1102
PekpyT писал(а):

неужто вы думаете что я такой дурак что бы не знать что машина должна глохнуть при заворачивании стандартного(с неоткушенной иглой) клапана хх со снятой клеммой????


Не, так никто не думал... Токо она у тебя глохнет даже с откушеноё иглой... hehe
Это либо забит ик ХХ, либо у тебя действительно сумасшедший подсос, такой, шо жика ХХ явно мало... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы