smit404 писал(а):Молодец что снял ДПДЗ. Тоже вчера чистил ДУ и РХХ. Пробег 120 ткм, грязи было на удивление мало. Только после чистки получил карбклинер в ДПДЗ и 15 % при отпущенной педали со всеми вытекающими. Плюнул и поставил бесконтактный. Кстати проверь впускной тракт на подрос воздуха. Я бы еще попробовал отключить адсорбер, или что бы не словить чек снять его шланг с ДУ и заглушить штуцер, временно естественно.
smit404 Ну что же ты так не аккуратно с ДПДЗ?...
А поподробнее, если можно по проверке подсоса и отключения адсорбера?... методику к сожалению не знаю...smit404 писал(а):С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает
Ну более менее понятно... сегодня если с работы пораньше отпустят - попробую... гараж, к сожалению отсутствует... smit404 писал(а):С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает
а какое-нибудь фото можно чтобы не лохануться?... я еще не на столько спец в ремонте авто...smit404 писал(а):Кстати не факт что новый ДПДЗ исправен. Померяй его, диагностики как я понял у тебя нет. Найди на нем пару проводов, на которой будет около 0.5 вольта и увеличиваться почти до 5 по мере открытия ДЗ. Замерь что там на зажигании, потом на запущенном двигателе. Должно быть одинаково. Естественно не снимая разъема. Потом газани и убедись что показания вернулись к тем, что были при включенном зажигании. Найди там 5 вольт на другом проводе, это бы знать что на датчик приходит нужное напряжение. Все результаты сюда. Посмотри свечи, отличается ли какая-то по состоянию. Фото тоже не помешает. Компрессия не в курсе какая после появления проблемы?
Т.е. диагностики нет? компрессию точно не помню но около 13 была... мерили когда уже был этот касяк... (вроде 12.5 - 12.8 с разностью 0.1 на цилиндрах)... на свечах небольшой темный налет на юбке, а центральный и боковой электроды немного серенькие, без налета... если не ошибаюсь это норма!... на счет ДПДЗ мерить так же как и ДМРВ засовывая щупы в разъем, так?... попробую после работы, сфоткаю и напишу...smit404 писал(а):Тока не перемкнуть массу с питанием щупом мультиметра... Я тыкался иголками в провода. Вот писал как-то по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288594&start=25
Если свечи все одинаковые то вроде это не МЗ и не форсы, такое имхо.
У тебя на фото DSCF2361.jpg справа возле гнезда РХХ штуцер шланга от адсорбера. Т.е. когда все в сборе - он самый нижний будет.
Еще посмотри целостность щланга и его соединений от ВУТа.
Все ли заглушки на ресивере на месте.
А глушить где, со стороны адсорбера?...
Целостность от ВУТа гляну, но если бы он, то на сколько я знаю при нажатии на педаль тормоза в пол на холостых обороты бы прыгали... т.е. имел бы место подсос воздуха, но у меня они не прыгают...
Какие заглушки на ресивере ты имел ввиду?... Да и кстате как его чистить?... когда снимал ДУ, то ресивер со стороны последнеего внутри был тоже не хило засран...smit404 писал(а):Я не чистил никогда. Если только снимать и мыть...
Заткни сам штуцер на ДУ, только что бы тууа ниче не засосало.
На ресивере сзади сверху со стороны лобового секла два штуцера. Если не используются то должны быть заткнуты. 1 из них на РДТ что ли идет.
Хорошо, попробую... Да, один заткнут и намертво... проверял...
Сделал еще один опыт: на работе у одного из коллег 2111, 8 кл, 1.5. ДМРВ 037... померили сейчас напругу, у него - 0.99 - т.е. эталонная... У меня же как было написано выше 1.04... Походу причину высокого расхода нашел, но перекинули его ДМРВ ко мне и обороты так же и скачут как раньше... видимо мой высокий расход и скачки оборотов - 2-а разных дефекта...
Сегодня куплю и поставлю новый ДМРВ и замерю расход... будем надеется хотя бы это вылечу, а то выкидывать столько денег на бензин уже достало... я не миллионер... иначе бы ездил не на ТАЗе Serg_x писал(а):1San4ezZ1
С аналогичной проблемой я боролся очень долго и безуспешно пока не залил нормальную Паулюсовскую прошивку. Что и советую сделать тебе.
А как в ней с лямбдой?... у меня просто отключен и подключать не хочу (насмотрелся я как раньше друзья их меняли с завидной регулярностью, а потом в итоге все прошивались и не знали бед)... на мой Январь 5.1 пойдет? Да и где взять ее... прошиться то мне есть у кого... осталось тогда прошивку взять...