Не может выровнить обороты ХХ. Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:14
фото до чистки

DSCF2348.jpg
Описание:
Размер файла: 172,88 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

DSCF2348.jpg

#27:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:15
фото до чистки

DSCF2349.jpg
Описание:
Размер файла: 190,77 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

DSCF2349.jpg

#28:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:16
фото до чистки

DSCF2355.jpg
Описание:
Размер файла: 182,24 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

DSCF2355.jpg

#29:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:17
фото до чистки

DSCF2354.jpg
Описание:
Размер файла: 141,55 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

DSCF2354.jpg

#30:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:17
Ну и фото после очистки...

DSCF2358.jpg
Описание:
Размер файла: 171,51 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSCF2358.jpg

#31:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:18
Фото после очистки...

DSCF2359.jpg
Описание:
Размер файла: 212,95 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

DSCF2359.jpg

#32:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:18
Фото после очистки...

DSCF2362.jpg
Описание:
Размер файла: 166,71 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

DSCF2362.jpg

#33:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:19
Фото после очистки...

DSCF2361.jpg
Описание:
Размер файла: 141,64 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

DSCF2361.jpg

#34:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:21
Вот и сделал фото отчет... Куда же копать дальше?... Все таки под замену ДМРВ?... Если да, то какой лучше брать - сейчас 37 стоит.
#35:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:27
37 и брать Или 116 ,но потом править прошивку.
#36:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 10:41
Блин, померить бы своим мультиметром исправные ДМРВ... Может мультимет врет... Не очень хочется просто так выкидывать свыше 2000 на датчик...
#37:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 00:05
Молодец что снял ДПДЗ. Тоже вчера чистил ДУ и РХХ. Пробег 120 ткм, грязи было на удивление мало. Только после чистки получил карбклинер в ДПДЗ и 15 % при отпущенной педали со всеми вытекающими. Плюнул и поставил бесконтактный. Кстати проверь впускной тракт на подрос воздуха. Я бы еще попробовал отключить адсорбер, или что бы не словить чек снять его шланг с ДУ и заглушить штуцер, временно естественно.
#38:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 09:29
smit404 писал(а):

Молодец что снял ДПДЗ. Тоже вчера чистил ДУ и РХХ. Пробег 120 ткм, грязи было на удивление мало. Только после чистки получил карбклинер в ДПДЗ и 15 % при отпущенной педали со всеми вытекающими. Плюнул и поставил бесконтактный. Кстати проверь впускной тракт на подрос воздуха. Я бы еще попробовал отключить адсорбер, или что бы не словить чек снять его шланг с ДУ и заглушить штуцер, временно естественно.



smit404 Ну что же ты так не аккуратно с ДПДЗ?...
А поподробнее, если можно по проверке подсоса и отключения адсорбера?... методику к сожалению не знаю...

#39:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:26
С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile
#40:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:31
smit404 писал(а):

С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile



Ну более менее понятно... сегодня если с работы пораньше отпустят - попробую... гараж, к сожалению отсутствует... Sad

#41:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:33
smit404 писал(а):

С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile



Smile а какое-нибудь фото можно чтобы не лохануться?... Smile я еще не на столько спец в ремонте авто...

#42:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:04
Кстати не факт что новый ДПДЗ исправен. Померяй его, диагностики как я понял у тебя нет. Найди на нем пару проводов, на которой будет около 0.5 вольта и увеличиваться почти до 5 по мере открытия ДЗ. Замерь что там на зажигании, потом на запущенном двигателе. Должно быть одинаково. Естественно не снимая разъема. Потом газани и убедись что показания вернулись к тем, что были при включенном зажигании. Найди там 5 вольт на другом проводе, это бы знать что на датчик приходит нужное напряжение. Все результаты сюда. Посмотри свечи, отличается ли какая-то по состоянию. Фото тоже не помешает. Компрессия не в курсе какая после появления проблемы?
#43:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:12
smit404 писал(а):

Кстати не факт что новый ДПДЗ исправен. Померяй его, диагностики как я понял у тебя нет. Найди на нем пару проводов, на которой будет около 0.5 вольта и увеличиваться почти до 5 по мере открытия ДЗ. Замерь что там на зажигании, потом на запущенном двигателе. Должно быть одинаково. Естественно не снимая разъема. Потом газани и убедись что показания вернулись к тем, что были при включенном зажигании. Найди там 5 вольт на другом проводе, это бы знать что на датчик приходит нужное напряжение. Все результаты сюда. Посмотри свечи, отличается ли какая-то по состоянию. Фото тоже не помешает. Компрессия не в курсе какая после появления проблемы?



Т.е. диагностики нет? компрессию точно не помню но около 13 была... мерили когда уже был этот касяк... (вроде 12.5 - 12.8 с разностью 0.1 на цилиндрах)... на свечах небольшой темный налет на юбке, а центральный и боковой электроды немного серенькие, без налета... если не ошибаюсь это норма!... на счет ДПДЗ мерить так же как и ДМРВ засовывая щупы в разъем, так?... попробую после работы, сфоткаю и напишу...

#44:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:28
Тока не перемкнуть массу с питанием щупом мультиметра... Я тыкался иголками в провода. Вот писал как-то по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288594&start=25
Если свечи все одинаковые то вроде это не МЗ и не форсы, такое имхо.
У тебя на фото DSCF2361.jpg справа возле гнезда РХХ штуцер шланга от адсорбера. Т.е. когда все в сборе - он самый нижний будет.
Еще посмотри целостность щланга и его соединений от ВУТа.
Все ли заглушки на ресивере на месте.

#45:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 11:37
smit404 писал(а):

Тока не перемкнуть массу с питанием щупом мультиметра... Я тыкался иголками в провода. Вот писал как-то по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288594&start=25
Если свечи все одинаковые то вроде это не МЗ и не форсы, такое имхо.
У тебя на фото DSCF2361.jpg справа возле гнезда РХХ штуцер шланга от адсорбера. Т.е. когда все в сборе - он самый нижний будет.
Еще посмотри целостность щланга и его соединений от ВУТа.
Все ли заглушки на ресивере на месте.



А глушить где, со стороны адсорбера?...
Целостность от ВУТа гляну, но если бы он, то на сколько я знаю при нажатии на педаль тормоза в пол на холостых обороты бы прыгали... т.е. имел бы место подсос воздуха, но у меня они не прыгают...
Какие заглушки на ресивере ты имел ввиду?... Да и кстате как его чистить?... когда снимал ДУ, то ресивер со стороны последнеего внутри был тоже не хило засран...

#46:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:03
Я не чистил никогда. Если только снимать и мыть...
Заткни сам штуцер на ДУ, только что бы тууа ниче не засосало.
На ресивере сзади сверху со стороны лобового секла два штуцера. Если не используются то должны быть заткнуты. 1 из них на РДТ что ли идет.

#47:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:12
smit404 писал(а):

Я не чистил никогда. Если только снимать и мыть...
Заткни сам штуцер на ДУ, только что бы тууа ниче не засосало.
На ресивере сзади сверху со стороны лобового секла два штуцера. Если не используются то должны быть заткнуты. 1 из них на РДТ что ли идет.



Хорошо, попробую... Да, один заткнут и намертво... проверял...
Сделал еще один опыт: на работе у одного из коллег 2111, 8 кл, 1.5. ДМРВ 037... померили сейчас напругу, у него - 0.99 - т.е. эталонная... У меня же как было написано выше 1.04... Походу причину высокого расхода нашел, но перекинули его ДМРВ ко мне и обороты так же и скачут как раньше... видимо мой высокий расход и скачки оборотов - 2-а разных дефекта...
Сегодня куплю и поставлю новый ДМРВ и замерю расход... будем надеется хотя бы это вылечу, а то выкидывать столько денег на бензин уже достало... я не миллионер... иначе бы ездил не на ТАЗе Smile

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:34
1San4ezZ1
С аналогичной проблемой я боролся очень долго и безуспешно пока не залил нормальную Паулюсовскую прошивку. Что и советую сделать тебе.

#49:  Автор: 1San4ezZ1Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:39
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
С аналогичной проблемой я боролся очень долго и безуспешно пока не залил нормальную Паулюсовскую прошивку. Что и советую сделать тебе.



А как в ней с лямбдой?... у меня просто отключен и подключать не хочу (насмотрелся я как раньше друзья их меняли с завидной регулярностью, а потом в итоге все прошивались и не знали бед)... на мой Январь 5.1 пойдет? Да и где взять ее... прошиться то мне есть у кого... осталось тогда прошивку взять...

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:55
1San4ezZ1
Лямбда отключается в любой прошивке.
Для 5-го января прошивка у меня есть. В личку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU