Страница 2 из 4
1San4ezZ1
фото до чистки

DSCF2348.jpg
Описание:
Размер файла: 172,88 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

DSCF2348.jpg
1San4ezZ1
фото до чистки

DSCF2349.jpg
Описание:
Размер файла: 190,77 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

DSCF2349.jpg
1San4ezZ1
фото до чистки

DSCF2355.jpg
Описание:
Размер файла: 182,24 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

DSCF2355.jpg
1San4ezZ1
фото до чистки

DSCF2354.jpg
Описание:
Размер файла: 141,55 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

DSCF2354.jpg
1San4ezZ1
Ну и фото после очистки...

DSCF2358.jpg
Описание:
Размер файла: 171,51 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

DSCF2358.jpg
1San4ezZ1
Фото после очистки...

DSCF2359.jpg
Описание:
Размер файла: 212,95 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

DSCF2359.jpg
1San4ezZ1
Фото после очистки...

DSCF2362.jpg
Описание:
Размер файла: 166,71 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

DSCF2362.jpg
1San4ezZ1
Фото после очистки...

DSCF2361.jpg
Описание:
Размер файла: 141,64 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

DSCF2361.jpg
1San4ezZ1
Вот и сделал фото отчет... Куда же копать дальше?... Все таки под замену ДМРВ?... Если да, то какой лучше брать - сейчас 37 стоит.
Kogor
37 и брать Или 116 ,но потом править прошивку.
1San4ezZ1
Блин, померить бы своим мультиметром исправные ДМРВ... Может мультимет врет... Не очень хочется просто так выкидывать свыше 2000 на датчик...
smit404
Молодец что снял ДПДЗ. Тоже вчера чистил ДУ и РХХ. Пробег 120 ткм, грязи было на удивление мало. Только после чистки получил карбклинер в ДПДЗ и 15 % при отпущенной педали со всеми вытекающими. Плюнул и поставил бесконтактный. Кстати проверь впускной тракт на подрос воздуха. Я бы еще попробовал отключить адсорбер, или что бы не словить чек снять его шланг с ДУ и заглушить штуцер, временно естественно.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Молодец что снял ДПДЗ. Тоже вчера чистил ДУ и РХХ. Пробег 120 ткм, грязи было на удивление мало. Только после чистки получил карбклинер в ДПДЗ и 15 % при отпущенной педали со всеми вытекающими. Плюнул и поставил бесконтактный. Кстати проверь впускной тракт на подрос воздуха. Я бы еще попробовал отключить адсорбер, или что бы не словить чек снять его шланг с ДУ и заглушить штуцер, временно естественно.



smit404 Ну что же ты так не аккуратно с ДПДЗ?...
А поподробнее, если можно по проверке подсоса и отключения адсорбера?... методику к сожалению не знаю...
smit404
С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile



Ну более менее понятно... сегодня если с работы пораньше отпустят - попробую... гараж, к сожалению отсутствует... Sad
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

С адсорбера идет шланг на ду. Снизу на нем штуцер. Сними шланг и заткни штуцер. По остальным подросам смотреть гофру, трубки вентиляции картера которые идут на ду. Шатать слушать шипение, можно распылять на подозрительные места что-нить горючее. Тормоза в порядке, ВУТ не травит? Через ось ДЗ не травит, а то жидкость все же протекает Smile



Smile а какое-нибудь фото можно чтобы не лохануться?... Smile я еще не на столько спец в ремонте авто...
smit404
Кстати не факт что новый ДПДЗ исправен. Померяй его, диагностики как я понял у тебя нет. Найди на нем пару проводов, на которой будет около 0.5 вольта и увеличиваться почти до 5 по мере открытия ДЗ. Замерь что там на зажигании, потом на запущенном двигателе. Должно быть одинаково. Естественно не снимая разъема. Потом газани и убедись что показания вернулись к тем, что были при включенном зажигании. Найди там 5 вольт на другом проводе, это бы знать что на датчик приходит нужное напряжение. Все результаты сюда. Посмотри свечи, отличается ли какая-то по состоянию. Фото тоже не помешает. Компрессия не в курсе какая после появления проблемы?
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Кстати не факт что новый ДПДЗ исправен. Померяй его, диагностики как я понял у тебя нет. Найди на нем пару проводов, на которой будет около 0.5 вольта и увеличиваться почти до 5 по мере открытия ДЗ. Замерь что там на зажигании, потом на запущенном двигателе. Должно быть одинаково. Естественно не снимая разъема. Потом газани и убедись что показания вернулись к тем, что были при включенном зажигании. Найди там 5 вольт на другом проводе, это бы знать что на датчик приходит нужное напряжение. Все результаты сюда. Посмотри свечи, отличается ли какая-то по состоянию. Фото тоже не помешает. Компрессия не в курсе какая после появления проблемы?



Т.е. диагностики нет? компрессию точно не помню но около 13 была... мерили когда уже был этот касяк... (вроде 12.5 - 12.8 с разностью 0.1 на цилиндрах)... на свечах небольшой темный налет на юбке, а центральный и боковой электроды немного серенькие, без налета... если не ошибаюсь это норма!... на счет ДПДЗ мерить так же как и ДМРВ засовывая щупы в разъем, так?... попробую после работы, сфоткаю и напишу...
smit404
Тока не перемкнуть массу с питанием щупом мультиметра... Я тыкался иголками в провода. Вот писал как-то по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288594&start=25
Если свечи все одинаковые то вроде это не МЗ и не форсы, такое имхо.
У тебя на фото DSCF2361.jpg справа возле гнезда РХХ штуцер шланга от адсорбера. Т.е. когда все в сборе - он самый нижний будет.
Еще посмотри целостность щланга и его соединений от ВУТа.
Все ли заглушки на ресивере на месте.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Тока не перемкнуть массу с питанием щупом мультиметра... Я тыкался иголками в провода. Вот писал как-то по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288594&start=25
Если свечи все одинаковые то вроде это не МЗ и не форсы, такое имхо.
У тебя на фото DSCF2361.jpg справа возле гнезда РХХ штуцер шланга от адсорбера. Т.е. когда все в сборе - он самый нижний будет.
Еще посмотри целостность щланга и его соединений от ВУТа.
Все ли заглушки на ресивере на месте.



А глушить где, со стороны адсорбера?...
Целостность от ВУТа гляну, но если бы он, то на сколько я знаю при нажатии на педаль тормоза в пол на холостых обороты бы прыгали... т.е. имел бы место подсос воздуха, но у меня они не прыгают...
Какие заглушки на ресивере ты имел ввиду?... Да и кстате как его чистить?... когда снимал ДУ, то ресивер со стороны последнеего внутри был тоже не хило засран...
smit404
Я не чистил никогда. Если только снимать и мыть...
Заткни сам штуцер на ДУ, только что бы тууа ниче не засосало.
На ресивере сзади сверху со стороны лобового секла два штуцера. Если не используются то должны быть заткнуты. 1 из них на РДТ что ли идет.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Я не чистил никогда. Если только снимать и мыть...
Заткни сам штуцер на ДУ, только что бы тууа ниче не засосало.
На ресивере сзади сверху со стороны лобового секла два штуцера. Если не используются то должны быть заткнуты. 1 из них на РДТ что ли идет.



Хорошо, попробую... Да, один заткнут и намертво... проверял...
Сделал еще один опыт: на работе у одного из коллег 2111, 8 кл, 1.5. ДМРВ 037... померили сейчас напругу, у него - 0.99 - т.е. эталонная... У меня же как было написано выше 1.04... Походу причину высокого расхода нашел, но перекинули его ДМРВ ко мне и обороты так же и скачут как раньше... видимо мой высокий расход и скачки оборотов - 2-а разных дефекта...
Сегодня куплю и поставлю новый ДМРВ и замерю расход... будем надеется хотя бы это вылечу, а то выкидывать столько денег на бензин уже достало... я не миллионер... иначе бы ездил не на ТАЗе Smile
Serg_x
1San4ezZ1
С аналогичной проблемой я боролся очень долго и безуспешно пока не залил нормальную Паулюсовскую прошивку. Что и советую сделать тебе.
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
С аналогичной проблемой я боролся очень долго и безуспешно пока не залил нормальную Паулюсовскую прошивку. Что и советую сделать тебе.



А как в ней с лямбдой?... у меня просто отключен и подключать не хочу (насмотрелся я как раньше друзья их меняли с завидной регулярностью, а потом в итоге все прошивались и не знали бед)... на мой Январь 5.1 пойдет? Да и где взять ее... прошиться то мне есть у кого... осталось тогда прошивку взять...
Serg_x
1San4ezZ1
Лямбда отключается в любой прошивке.
Для 5-го января прошивка у меня есть. В личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы