Ну что народ... отписываюсь...
Вчера купил ДМРВ, прям у магазина поменял... сделал замеры мультиметром - 0.99.
Поставил, завел и удивился показаниям БК. Сейчас перечислю...
Все данные приведены на прогретом до 90 двигателе (в скобочках со старым, неисправным ДМРВ):
ПДЗ - 0% (0
ОБ\МИН - 880 (840 - 860)
РХХ - 30 (38)
УОЗ - 15-18 (20-25)
Импульс впрыска - 3.0-3.2 (4.0-4.5)
Расход воздуха - 7.3-7.7 (9.0-9.5)
Расход топлива - 0.6-0.7 (0.8-0.9)
Все показания снизились... Миф по поводу того, что ставишь исправный ДМРВ после неисправного и машина начинает "ехать", лично мною развеян... разгон такой же... повжигал вчера... единственное она стала ехать как-то мягко (не знаю как по другому сказать)... пропали небольшие рывки при переключении...
А так же обороты перестали прыгать как на видео в начале темы, но правда после того как скинул клемму с аккумулятора и для уверенности скинул мозги через БК... Дело в том, что после замены ДМРВ обороты так и скакали как раньше, вот и решил скинуть...
ДПДЗ вчера так и не мерил - погода у нас жуткая... ветер и валит снег недуром... Но позже обязательно для себя померю и подсос воздуха и все выше из советов... дабы утешить себя, что больше косяков нету...
По поводу расхода напишу позже (вчера залил полный бак... потом сделаю замеры), да и результаты других измерений тоже скажу позже... Да и наверно с зарплаты промою форсы как советовали для профилактики (пробег большой, а что было до меня лишь тайна)...