Страница 3 из 4
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Лямбда отключается в любой прошивке.
Для 5-го января прошивка у меня есть. В личку.



Я к сожалению в данном плане не совсем понимаю, поэтому для общего развития хотелось бы знать - как себя ведет машина при отключенной лямбде?... что мозги по этому поводу думают, как готовится смесь и т.д.
Если есть возможность - какую-нибудь статейку или просто описать...
Serg_x
1San4ezZ1
Яндекс тебя спасет
smit404
В общем, смесь готовится по заданным в прошивке калибровкам. Но при изменении вводных - упала производительность форсунок, устал топливный насос, ДМРВ, появился подсос воздуха, залито некачественное топливо, плюс много других причин - смесь может быть беднее или богаче оптимальной. ДК анализирует количество кислорода в отработанных газах и косвенно дает контроллеру знать какая реально смесь поступала в камеры сгорания. А контроллер вносит корректировки(обогатить или обеднить и на сколько) если есть отклонения от эталона (14.7 к 1 кажись). Как-то так, упрощенно.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

В общем, смесь готовится по заданным в прошивке калибровкам. Но при изменении вводных - упала производительность форсунок, устал топливный насос, ДМРВ, появился подсос воздуха, залито некачественное топливо, плюс много других причин - смесь может быть беднее или богаче оптимальной. ДК анализирует количество кислорода в отработанных газах и косвенно дает контроллеру знать какая реально смесь поступала в камеры сгорания. А контроллер вносит корректировки(обогатить или обеднить и на сколько) если есть отклонения от эталона (14.7 к 1 кажись). Как-то так, упрощенно.



Понятно... Я не спорю что с ним смесь будет более правильной, но на практике из-за нашего бензина он убивается буквально на глазах... и начинаешь задумываться - надо ли тебе выкидывать кучу денег на смену датчика... лично мое мнение уж лучше без него ездить... или улучшить качество нашего бензина - Но это из разряда ФАНТАСТИКИ... так и будем травить наши машины тем **** что нам льют на наших заправках, при этом ударяя в грудь кулаком, мол у нас самый лучший бенз в мире!!!
Serg_x
А у нас хороший бензин supercool
smit404
У нас тоже, у моей пробег за 120 ткм, 15 ткм назад перешел на 92 бенз. В ДУ вот лазил первый раз и то от нечего делать, судя по тому что там было, глюки от грязного ДУ начались бы к 250 ткм, не раньше. ДК стоит родной, ДМРВ родной (1.157 в), кат родной.... едет бодренько. Красных свечей на ней никогда не видел, льется в основном Лукойл - 90%.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

У нас тоже, у моей пробег за 120 ткм, 15 ткм назад перешел на 92 бенз. В ДУ вот лазил первый раз и то от нечего делать, судя по тому что там было, глюки от грязного ДУ начались бы к 250 ткм, не раньше. ДК стоит родной, ДМРВ родной (1.157 в), кат родной.... едет бодренько. Красных свечей на ней никогда не видел, льется в основном Лукойл - 90%.



Сам на Лукойле заправляюсь, но у нас его особо не хвалят (кроме саляры зимней - ей все ставят зачет!)...
Но на другие не еду, т.к. на других моя машина вообще не едет, на лукойловском хотя-бы тяга приличная... машинка реально едет...
Serg_x
smit404
ДМРВ давно мертв и уже должен был стухнуть ROFL
smit404
Может я попутался, но вроде видел 1.157, а не 1.0157, Diagnostik Tools вроде до 4 знаков после запятой выводит. Расход на ХХ 9,4 (иногда дергается от 9,3 до 9,6) кг/ч, обороты 850 (в прошивке так), расход топлива в норме, зависит от стиля езды Smile
А бенз наверно правда не самый плохой попадается, графики УОЗ в мощностном и экономичном везде задрал на 1 градус, плюс лью 92 бензин - ни намека на детонацию...
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Может я попутался, но вроде видел 1.157, а не 1.0157, Diagnostik Tools вроде до 4 знаков после запятой выводит. Расход на ХХ 9,4 (иногда дергается от 9,3 до 9,6) кг/ч, обороты 850 (в прошивке так), расход топлива в норме, зависит от стиля езды Smile
А бенз наверно правда не самый плохой попадается, графики УОЗ в мощностном и экономичном везде задрал на 1 градус, плюс лью 92 бензин - ни намека на детонацию...



По БК у меня тоже расход воздуха на ХХ и прогретой до 90 составляет 9.0 - 10... скачет в этом диапазоне... но датчик умирает... 1.04 на нем, вместо 0.996 - 1.00
1San4ezZ1
Да и если честно перестал я верить БК... может у меня такой "ШТАТ" попался, но по всем показателям он показывает не точную информацию...
smit404
Так у тебя БК есть? Тогда не надо ничего мультиком мерить не разъеме ДПДЗ, просто проверь что показания в % открытия соответствуют реальным. И в особенности что при отпущенной педали и в момент глюков там 0%.
1San4ezZ1
в момент глюков скачут показания... в какой диапазоне сейчас не скажу... не помню... Smile
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Так у тебя БК есть? Тогда не надо ничего мультиком мерить не разъеме ДПДЗ, просто проверь что показания в % открытия соответствуют реальным. И в особенности что при отпущенной педали и в момент глюков там 0%.



Какие показания должны быть ?...
smit404
вот и ответ на все вопросы мне кажется.... с этого надо было начинать. Тогда все что я писал по ДПДЗ замерь. Попробуй выставить поворотом самого ДПДЗ при подключенном мультиметре 0,45 вольта. Не будет хватать свободы поворота - расширь надфилем круглым крепежные отверстия датчика. Сделай на всякий случай сброс ЭБУ с БК. Если не поможет - наверно придется искать битую проводку от датчика. Там жгут за МЗ проходит, мож где перетерся....
smit404
0 и только 0 при отпущенной педали газа. Я правильно понял, показания отличаются от 0 при отпущенной педали?
smit404
Еще проверь точно ли когда прыгают обороты поворотный сектор ДЗ упирается на винт-упор? 0.5 мм зазора от перетянутого троса газа дадут неслабые глюки на ХХ.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Еще проверь точно ли когда прыгают обороты поворотный сектор ДЗ упирается на винт-упор? 0.5 мм зазора от перетянутого троса газа дадут неслабые глюки на ХХ.



проверил ДПДЗ на ХХ - 0. Газану как на видео, обороты скачут а ДПДЗ - все равно 0...
smit404
Ну тогда проведи все же эксперимент с адсорбером. Блин был бы ДК и k-line адаптер - было бы проще... Я вот подумал, если с ноута дать команду на открытие клапана адсорбера - ХХ начинает гулять, а канал этот в ДУ довольно тонкий, но для дестабилизации ХХ хватает. А уплотнение оси ДЗ часто не герметично, ДПДЗ то я искупал. Может там подсасывает воздух? Если попробовать снять датчик и закрыть отверстие рукой, может ХХ придет в норму? Датчик оставить висеть на проводе. И с другой стороны, где пружина, попшикать карбклинером, не изменится ли характер работы?
Antoha_77
Коллеги! Надо бы начинать с простого. В 90% случаев такой глюк возникает из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки - верхний на дроссельном узле. И цена вопроса 150 руб. Ну если не помогает тогда уж углубляться.
1San4ezZ1
Ну что народ... отписываюсь...
Вчера купил ДМРВ, прям у магазина поменял... сделал замеры мультиметром - 0.99.

Поставил, завел и удивился показаниям БК. Сейчас перечислю...
Все данные приведены на прогретом до 90 двигателе (в скобочках со старым, неисправным ДМРВ):
ПДЗ - 0% (0Confused
ОБ\МИН - 880 (840 - 860)
РХХ - 30 (38)
УОЗ - 15-18 (20-25)
Импульс впрыска - 3.0-3.2 (4.0-4.5)
Расход воздуха - 7.3-7.7 (9.0-9.5)
Расход топлива - 0.6-0.7 (0.8-0.9)

Все показания снизились... Миф по поводу того, что ставишь исправный ДМРВ после неисправного и машина начинает "ехать", лично мною развеян... разгон такой же... повжигал вчера... единственное она стала ехать как-то мягко (не знаю как по другому сказать)... пропали небольшие рывки при переключении...
А так же обороты перестали прыгать как на видео в начале темы, но правда после того как скинул клемму с аккумулятора и для уверенности скинул мозги через БК... Дело в том, что после замены ДМРВ обороты так и скакали как раньше, вот и решил скинуть...

ДПДЗ вчера так и не мерил - погода у нас жуткая... ветер и валит снег недуром... Но позже обязательно для себя померю и подсос воздуха и все выше из советов... дабы утешить себя, что больше косяков нету...

По поводу расхода напишу позже (вчера залил полный бак... потом сделаю замеры), да и результаты других измерений тоже скажу позже... Да и наверно с зарплаты промою форсы как советовали для профилактики (пробег большой, а что было до меня лишь тайна)...
1San4ezZ1
Вот такие вот пироги... пока во всяком случае доволен... Все-таки исправить какой-то дефект самому и найти его тоже - очень приятно... Не так уж много в своем авто делал сам... лишь недавно начал во все вникать и стараться не лениться и бояться, а лезть и делать!...

Хотелось бы еще прошить, но оборудования у меня лично нету... есть у знакомого, но только за деньги прошьет... но хотелось бы поиграться с прошивками...
Serg_x
1San4ezZ1
Нечего играться. Шей ту которую я тебе дал. Лучше не найдешь ничего.
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Нечего играться. Шей ту которую я тебе дал. Лучше не найдешь ничего.



Твою обязательно зашью... Кстате если кто-то понимает (лично я - нет), то как нынешние показания по БК... есть ли отклонения от норм и какие показания на новом, ну или эталонном авто должны быть?
Сергио
1San4ezZ1, так-то все норм, только про РХХ и УОЗ ниче не скажу, РХХ у меня 36-39 показывает...УОЗ не показывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы