Страница 1 из 2
Дымдыр
Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.


Варианты.

1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )

больше вариантов у меня нет .
kazak1102
Дымдыр
Хочешь токо малый круг оставить...??? Рисково... supercool
SS 220
Варианты: сервис, теплый гараж, поменять на морозе самому, это не слишком проблемно. Я в том году помпу менял при -15, пару раз тока греться заходил. Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится, и есть большой шанс перегреть.
kazak1102
SS 220 писал(а):

Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится,


Шаровый кран врезать... hehe
Но лучше термос махнуть на нормальный...
Кстати, тож такая проблема... Но не так остро, так шо, терплю... Drinks or Beer
rg-45
Дымдыр писал(а):

и сознание отказывается капаться на морозе


ну заехай в ближайшие гаражи к гиви.ну отдаш 500р и будеш жить спокойно.
    полностью шланг ты если и пережмёш то рискуеш потом и его менять.а не пережав полностью и толку мало будет.
Дымдыр
Но в принципе для эксперимента думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно ! Роль радиатора уже будет выполнять маленький радиатор в салоне для печки !Я всё же попробую перетянуть верёвкой уменьшив пропускную способность пропускать тосол по патрубку ,кстати также зажимая и разжимая натяг верёвки можно изменять пропускную способность и регулировать температуру двигателя. Не думаю в морозы -18 в Москве, что я выключу печку ,Нихай работает !Будет перегреваться движок замечу по приборам и чуть отпущу удавку на патрубок .Думаю я ничем не рискую. Эксперимент важная составляющая ,что даёт интерес и прогресс ! ОО как !!
.kkursor
Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.
kotmu
.kkursor писал(а):


Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.


+1. скорее даже что нить лопнет и все закончится ремонтом СО
Дымдыр
Я всё контролирую ,температ режим ,тепло в салоне ,итд.Просто стало интересно !Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .
.kkursor
Дымдыр писал(а):

Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .


.kkursor писал(а):

В пробке закипишь и убьёшь голову.


kotmu писал(а):

что нить лопнет и все закончится ремонтом СО



Ты очень странный. Тебе говорят, что на грабли наступать нельзя, потому что они по лбу ударят. А ты никого не слушаешь и бежишь галопом, язык через плечо, на граблевое поле.
rg-45
.kkursor писал(а):

В пробке закипишь и убьёшь голову.


по нынешней погоде весьма и весьма наврятли,если печка нормально работает.
Дымдыр писал(а):

думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно !


можно.два гвоздя 100 и верёвкой меж собой,патрубок промеж них.
Mirage 22
Дымдыр
мнение одно. меняй термос и не городи всякий колхоз. не велеки затраты на замену. а если патрубок лопнет в месте зажима или сорвет его совсем? у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом и тосол тек струйкой. патрубку было 5 месяцев. было это летом на пустынной трассе в 25 км от города. доливать было нечем кроме полторашки минералки. пережил довольно неприятные моменты пока доехал. не насилуй машину
.kkursor
rg-45
У меня в пробках включается карлсон. Нечасто, но включается.
Я в том году менял термос при -20 на улице. Там делов-то на 10 минут. Тока купи канистру антифриза 5л
Дымдыр
Давайте рассуждать логически ,что произойдёт если перекрыть патрубок верёвкой ! По правильном, было бы правильней поменять термостат ,но не факт, что вам продадут термос нормальный, и что он будет работать исправно на все 100% !Только сейчас понимаю, какая это нужная запчасть Термостат ,и как на многое влияет и самое главное на температуру салона и двигателя ,в нужное время открыть и закрыть это принцип того как мы дышим ! Я бы с удовольствием поставил термос от хорошей японской машины или немецкой, взаимозаменяющий термос !
Если такие Доки которые меняли ? Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?
т808
Mirage 22 писал(а):

у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом


Чаще рвет верхний шланг потому,что на него масло попадает с привода вспомогательных агрегатов из-за плохого уплотнения между ним и ГБЦ.
Вот шланг сначала разбухает,он НЕ бензомаслостойкий,а потом и лопается,надрезанный кромкой хомута.
Дымдыр
Давайте отыщем от иномарки ,дорогой но позволящий работать качественно а не так как наш отечественный .Мы кожей зависим от этого гада.
.kkursor
Дымдыр, у меня лузар уже год и 45 тысяч стоит - всё путём.
Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?
Mirage 22
тем по выбору термосов вроде куча была. поиском пользуйся. у меня например когда ехал по трассе то стала падать температура летом. доехал в наверное единственный магазин, в выходной день, в маленьком населенном пункте и попросил термостат с температурой начала открытия 87 градусов, то такой был всего в одном экземпляре. MetalInkar вроде в пластиковом корпусе что меня удивило, не встречал просто таких. подул в него вроде не пропускает. по другому проверить было негде. вот там его сразу же и поставил. 1,5 года уже прошло. вторую зиму живет. никаких картонок перед радиатором не ставил. температуру держит.
SUNshineNT
Дымдыр писал(а):

Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события


если пережмешь патрубок - закипишь со всеми вытекающими, вплоть до поведенной ГБЦ
Дымдыр писал(а):

Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?


у меня Luzar стоит, пока все нормально
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?


ну не то, что прям троллят, мне кажется товарищъ просто посты себе набивает Smile
Дымдыр
.kkursor
не утрируй ,обычная рабочая обстановка ! Шо,, Вы паникуете постоянно !
Mirage 22
т808 писал(а):

Mirage 22 писал(а):

у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом


Чаще рвет верхний шланг...


лопался нижний шланг. хз от чего. может коротковат был. достался от предыдущего хозяина. когда пошел за новыми патрубками был только лузаровский комплект. поставил его и через пару месяцев выкинул т.к. края становились овальными и начинало подтекать. выбирал потом обычные патрубки и что удивило у них разная длинна бывает
andreyal553
Если пережать патрубок - закипит однозначно. Не хватит радика печки, для охлаждения.
SUNshineNT писал(а):

мне кажется товарищъ просто посты себе набивает

Думаю, при желании, с 2007 года давно набил-бы. Больше десятка тысяч.
Дымдыр
мне посоветовали купить -- Термостат 21082 такой но нужна ли переделка в этом случае ?Или они подходят без переделок.Если уж замарачиваться то на качественный проверенный.

На счёт набивание постов не партесь, мы ведь все здесь разные ,с разных районов и городов , нервная система у всех разная ,может кто настроение испортил, я с понимание отношусь к таким вещам .Правда ,эта тема заслуживает особенного внимания и особого проверенного термоса !
andreyal553
Дымдыр писал(а):

мне посоветовали купить -- Термостат 21082 такой но нужна ли переделка в этом случае ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы