Страница 1 из 1
Мойша
Ну вот ни как не разберусь что гудит...помогите определить разницу! Smile
AMAROCK
Мойша писал(а):

Ну вот ни как не разберусь что гудит...помогите определить разницу! Smile


Нажми педаль сцепления.
Если гул пропал - значит подшипник первичного.
Если не пропал, или усилился) - значит выжимной.
Мойша
AMAROCK писал(а):

Нажми педаль сцепления.
Если гул пропал - значит подшипник первичного.
Если не пропал, или усилился) - значит выжимной.


а мне в сервисе другое говорят, на оборот, если педаль нажать коробка то не отключается, поэтому и не определить ни как, а половинить не хочется...
rg-45
Мойша писал(а):

если педаль нажать коробка то не отключается


тоесть как это неотключается?диски разошлись,коробка отдельно двигатель отдельно.
Мойша
rg-45 писал(а):

оесть как это неотключается?диски разошлись,коробка отдельно двигатель отдельно.



первичка все равно крутится
х123ас
Мойша писал(а):

первичка все равно крутится


это только на нейтралке. когда же сцепа выжата - кпп от мотора отделена.
Artecom
х123ас писал(а):

Мойша писал(а):

первичка все равно крутится


это только на нейтралке. когда же сцепа выжата - кпп от мотора отделена.



Да, да! Мойша срочно меняй сервис, а то эти "спецы" тебе на ремонтируют facepalm
Мойша
х123ас писал(а):

это только на нейтралке.


так у меня на нейтралке и гремит, даже скорее не гремит а типа слышно легкое "дизиление" на скоростях шума нет никакого!
Andreiko
Мойша писал(а):

х123ас писал(а):

это только на нейтралке.


так у меня на нейтралке и гремит, даже скорее не гремит а типа слышно легкое "дизиление" на скоростях шума нет никакого!



Елы-палы, а у кого такого "легкого дизеления" на нейтралке нет? По пальцам счастливцев можно пересчитать.
Мойша
Andreiko писал(а):

Елы-палы, а у кого такого "легкого дизеления" на нейтралке нет? По пальцам счастливцев можно пересчитать.


та это понятно! ) но мне хочется всё таки убрать ЭТО, тем более что можно это сделать по гарантии... но прежде чем туда ехать нужно запастись теоретическими данными)))
Andreiko
Мойша
Я бы поставил на первичный. Хотя лично мне кажется, что надо решать проблему кардинально, т.е. перебирать всю коробку, менять все подшипники.
Мойша
Andreiko писал(а):

Я бы поставил на первичный. Хотя лично мне кажется, что надо решать проблему кардинально, т.е. перебирать всю коробку, менять все подшипники.


в таком случае,я в вообще имею право на замену КПП!Но мне это не нужно не хочу я учавствоватьв автовазовской лотереи
х123ас
Andreiko писал(а):

т.е. перебирать всю коробку, менять все подшипники.


там не особо то в подшипниках дело. Ряд люфтит, от того что шестерёнки не всегда нужной ширины, надо подбирать регулировочные шайбы, чтоб рад плотно сидел. Ессно заниматься этим желающих мало, куда проще тупо запчасти вкинуть, а потом сказать "у всех так!" Pardon
Мойша
х123ас писал(а):

там не особо то в подшипниках дело. Ряд люфтит, от того что шестерёнки не всегда нужной ширины, надо подбирать регулировочные шайбы, чтоб рад плотно сидел. Ессно заниматься этим желающих мало, куда проще тупо запчасти вкинуть, а потом сказать "у всех так!"


во-во, эх если б я сам умел делать....
BorisN
х123ас писал(а):

Andreiko писал(а):

т.


... надо подбирать регулировочные шайбы, чтоб рад плотно сидел.


это та единственная и неповторимая, которая под пятой передачей? (из-за неё я как то коробку собрал заклиненную, потому что новая шестерня пятой была толще на 0,27
х123ас
BorisN писал(а):

это та единственная и неповторимая, которая под пятой передачей? (из-за неё я как то коробку собрал заклиненную, потому что новая шестерня пятой была толще на 0,27


С этой шестернёй обычно всё ок, ну даже если большой зазор, то проблема только на одной передаче (хотя если маленький, то сам знаешь что будет))), подбирать (а точнее вытачивать из другой шайбы) нужно шайбу, которая на 4 передачу ставится, под подшипник, вот за счёт неё люфт и гремучесть. Так же нужно что то делать с парой 1-2 передач, но я пока не придумал, при следующей переборке однозначно буду и туда подбирать что нибудь, чтоб плотнее было...
Так же плюсом всех этих операций является то, что включение передач становится более чётким и ход рычага до включения уменьшается.
BorisN
х123ас писал(а):

которая на 4 передачу ставится, под подшипник, вот за счёт неё люфт и гремучесть.


т.е. толще надо, с натягом ?
х123ас
BorisN писал(а):

т.е. толще надо, с натягом ?


нет, натяг не нужно. Нужно чтоб не было люфта - у меня был что то в районе 0.7, я убавил до 0.3 (подтачивал шайбу которая как раз под 5 передачей, она толще) - и тише стало, и что меня удивило (хотя это логично), передача включается короче. В общем теперь опыт убирания люфтов считаю удачным, и по случаю хочу всю КПП конкретно подогнать, чтоб всё было плотно
BorisN
после последней переборки пол коробки шум жужжание лёгкое выросли, раньше всё тихо было. Походу из-за этих люфтов. Приороподшипники ставил на валы. Тысяч через 10 тише стало немного.
х123ас
BorisN писал(а):

после последней переборки пол коробки шум жужжание лёгкое выросли, раньше всё тихо было. Походу из-за этих люфтов. Приороподшипники ставил на валы. Тысяч через 10 тише стало немного.


там нюансов на самом деле много, если вой/жужжание на ходу - тут может быть проблема в самих шестернях, люфт в зацепе допустим... То что тише стало - странно, если шум из за люфта, он с временем тише не становится...
BorisN
новый вал, муфта 1ой, шестерня 1,4,5 . Тише не на много. И зима ещё пришла , мож поэтому. Масло минералка тнк. 10 ткм норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы