Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет через 3 минуты после старта, после все нормально
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет через 3 минуты после старта, после все нормально вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 10:56
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался с таким . Авто 99 карб.
На холодный двиг после стоянки завожу авто (ну например на след день). Поностью вятягиваю заслонку.(двиг карбовый) Заводится все ок. Начинаю притапливать заслонку наполовину до 1500-1700 оборотов. Двиг работает в таком режиме минуты 2-3 после чего обороты сами начинают уменьшаться. В итоге через еще пару минут обороты доходят постепенно до 500 и меньше и машина глохнет. Если в этот момент вытащить ручку подсоса то обороты возрастают, но потом постепенно авто глохнет.
Происходит это пока машина хорошенько не прогреется после чего на горячую такого уже не наблюдается, как и после кратковременной стоянки. Можно хоть сто раз заводить такого не повториться. Но стоит постоять >6 часов хотя бы при 0 С такое опять повторяется.
Ездил к к карбюраторщику, поменял для профилактики вроде диафгагму прочистил карб, но проблемы это не решило. Показал так же ему непостредственно эту неисправность на авто (специально оставил на неск часов). Сказал что дело не в карбе.
Может кто встречал такое.
Свечи в норме.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 13:24
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
Сказал что дело не в карбе.

А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 13:43
Ответить с цитатой

kazak1102
ну кстати сегодня попробовал подгазовать когда обороты начали падать и авто не заглохло...но газовал не один раз...попробую бенз который заправил посмледний раз полный бак откатать и посмотреть что будет дальше. Завтар еще разок попробую так на холодную.
Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 13:50
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?

Тут не тепло, а сырость играют какую-то роль... В мороз всё ровно... Ну и летом по утрам в дождь даже такого нет, но и подсос полностью не тащу...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 14:00
Ответить с цитатой

kazak1102
значит у вас только зимой это пошло ? Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 14:05
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.

Ну щас то около нуля, плюс/минус туда/сюда... Летом от нуля далеко обычно...
Эта трабла каждую зиму проскакивает, когда сыро, думал, шо с конденсатом связано... Терь так не думаю...
Сырость, фильтр влажный, пропускает воздух тяжелей, следовательно, разрежение больше, смесь богаче, чем надо бы...
Dell11 писал(а):
значит у вас только зимой это пошло

Со мной, обычно, все на ты... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 14:09
Ответить с цитатой

kazak1102
ок спасиб за ответ
Думаю пока поезжу, попробую на другой заправке залиться а там видно на ездовые качества это не влияет.
Ну у меня началось с конца декабря и в мороз было и как и сейчас около нуля, что будет к весне не знаю хорошо если само прошло бы Smile
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:17
Ответить с цитатой

Моя карбюраторная тоже, с понижением температуры, стала дурить.
Выставляю 1500-1600 об на прогрев, при достижении определённой температуры моторий начинает терять обороты, и глохнет. Сразу заведешь - и всё нормально, обороты опять стоят как вкопанные дальше...
Из третьих рук услыхал, что проблема однозначно как-то связана с системой вентиляции картера... то ли что-то там, размягчаясь при прогреве, что-то временно закупоривает, то ли что... в общем, копать надо туда. Шланги, маслоотделитель... почистить это всё...
Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:29
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...

http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ventilyaciya/sistema-ventilyacii-kartera
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:36
Ответить с цитатой

т808
Сенькс, ясно.
Цитата:
На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.

Не тут ли собака порылась...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:54
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
Не тут ли собака порылась..

Ну так проверь сняв шланг малого контура.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:55
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер
Я еще вроде вот что заметил когда ездил к карбюраторщику по этому вопросу. Когда машина начинала глохнуть и двигатель работал все более не устойчиво, то он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху (забыл как эта штука называется) воздушный фильтр и карб ею накрыт еще. Так вот при прижиме вроде бы обороты чуть подростали. Надо будте как нибуть самому так попробовать сделать..и посмотреть что из этого выйдет.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 21:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
проверь сняв шланг

Да надо будет, новый поставить и "дырки" прочистить...
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 22:47
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
при прижиме вроде бы обороты чуть подрастали.

Это если у карбюратора 5 винтов крышки ослабли.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:38
Ответить с цитатой

т808
не после этого снимали карб и ставили на место..
Шихаэль Мумахер
если удасться решить проблему отпишись как.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:52
Ответить с цитатой

Dell11 писал(а):
не после этого снимали карб и ставили на место.

Dell11 писал(а):
он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху

А больше там и прижиматься нечему.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dell11



На форуме 5 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 00:19
Ответить с цитатой

Очень может быть что у меня то же что описал Шихаэль Мумахер
а именно в вентиляции картера.
т808
А шланги там можно снять и почистить? Нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html
но там прочистку шлангов ни слова нет.
Вернуться к началу
Dell11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33301
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 18:47
Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда. У меня три версии возникновения:
1) Неверная настройка пусковых зазоров карба;
2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
3) Вода в бензобаке.
Пусковой зазор ВЗ проверял, он в норме. Зазор ДЗ не смотрел. Остальные две причины также пока не проверял...

Dell11 писал(а):
А шланги там можно снять и почистить?

Конечно можно! А лучше их сразу поменять. И особое внимание надо уделить маслоотделительной сетке в клапанной крышке.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 19:33
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;

Исключено.
Эта заслонка закрыта при температуре ниже +30 градусов на входе в фильтр.Поэтому именно при нуле влиять не может.
Garik36 писал(а):
Вода в бензобаке.

Ну это уж совсем ни при чем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 19:50
Ответить с цитатой

У меня тоже самое. - Подмерзает там что-то в карбе небось. А потом по мере прогрева оттаивает. Влажность при околонулевых тепературах усиливает эффект. - Конденсата больше запасается после остановки двига.
Из-за неправильных зазоров вряд ли, - слишком резко все это происходит.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 19:57
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда.


Похоже у всех одно и тоже..У меня в диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля. Думаю это как-то связано с конденсатом. Но вот как?
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 20:05
Ответить с цитатой

Atex писал(а):
как-то связано с конденсатом. Но вот как

у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...Smile
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 22:47
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...

Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...??? supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atex



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 11:01
Ответить с цитатой

[quote="kazak1102"
Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...??? supercool[/quote]

У меня и кастрюля стандартная и гофра в порядке, а проблема есть. Не особо напрягает конечно, но все же интересно разобраться.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 12:14
Ответить с цитатой

Та же проблема
В диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля, кастрюля, гофра на месте.
Заметил что, если заглохнет и минуту постоит, то проблема исчезает.
Думаю что где-то при прогреве изменяется зазор + конденсат, т.к только после долгой стоянки, вопрос где.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы