Страница 2 из 3
Валенок
kazak1102 писал(а):

У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???


У меня в порядке.
Но и чтоб заглохнуть - редко. Обороты меньше 1000 падают и колбасит.
Валенок
В каком-то канале (сейчас лень смотреть как там при прогреве карб работает) по мере прогрева конденсат оттаивает на входе и переносится глубже, где конденсируется на пока не прогретой поверхности, пока его не накопится достаточное для закупоривания количество. Ну а потом все оттаивает от подогрева карба и главной дозирующей системы, которая воздух подогретый получает в бОльших количествах.
т808
Валенок писал(а):

В каком-то канале (сейчас лень смотреть как там при прогреве карб работает) по мере прогрева конденсат оттаивает


И смотреть нечего,тем более,когда лень. Smile
В карбюраторе не бывает конденсата !
Валенок
Карб никогда не остывает или там проходит только абсолютно сухой воздух? Smile
т808
Валенок писал(а):

Карб никогда не остывает ?


Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.
VSHEM
Когда у меня была карбовая девятка, такое происходило всегда в диапазоне температур -15 .. -5. Я просто в момент провала оборотов подсосом поднимал их до 1500, через 10-20 с обороты подскакивали до 3000, уменьшал подсос и далее все оаботало нормально.

По первости пытался найти причину, где-то нашел инфу, что у многих так,
и перестал париться.
lml-83
VSHEM писал(а):

всегда в диапазоне температур -15 .. -5. Я просто в момент провала оборотов подсосом поднимал их до 1500, через 10-20 с обороты подскакивали до 3000, уменьшал подсос и далее все оаботало нормально.


+1 похоже это нормально для ВАЗ Smile
Валенок
У меня это происходит всегда, но в диапазоне температур 0 - -5.
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Карб никогда не остывает ?


Конденсируется влага,если холодную деталь перенести в тепло,а НЕ НАОБОРОТ.



А если тепло приходит в холодную деталь? Подогретый от выпуска воздух забирает по дороге по мере прогрева деталей конденсат с них (который образовался после остывания железяк после остановки двигателя на внутренних поверхностях) переносит до места, которое пока не успело нагреться (имеет отрицательную температуру), - конденсат выпадает в этом месте.
т808
Валенок писал(а):

А если тепло приходит в холодную деталь?


Мыслишь правильно!
Но вода (конденсат),попав в топливо-воздушную смесь не приводит к ухудшению работы двигателя.
Более того,впрыскивая воду в карбюратор,можно использовать низкооктановый бензин без вреда для двигателя.

А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.
Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.
Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.
Это одна из взможных причин.
Garik36
т808 писал(а):

А вот при обмерзании нижней кромки дроссельной заслонки такое снижение оборотов возможно.

Именно при околонулевых температурах и повышенной влажности воздуха при большой скорости потока в щели ДЗ-1 и понижается температура до минусовых значений.

Позже подогрев зоны заслонок ОЖ эту проблему устраняет.

Это одна из взможных причин.


Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю Wink
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду wwow
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали Pardon
Atex
Garik36 писал(а):


Кстати, вполне вероятный вариант, я думаю Wink
Если вспомнить теорию карбюрации, то известно, что воздух, проходя через диффузор, заметно увеличивает свою скорость, из-за чего он сильно охлаждается, вследствие чего и может обмерзать дроссельная заслонка. Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду wwow
Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали Pardon



Не думаю что это из-за обмерзания. Здесь что-то другое. Почему в диапазоне 50-70 градусов?
т808
Garik36 писал(а):

Слышал случаи, когда на старых автомобилях ДЗ обмерзали на ходу даже в теплую погоду


Ну не в теплую конечно,а вот в околонулевую у меня такой случай был на М-2140 с карбом К-126 при снятом с коллектора подогреве воздуха,
по трассе на прямой передаче при скорости около 70-ти км/час.
Garik36 писал(а):

Я думал над этим вариантом, но озвучить его стеснялся, ибо сомнения брали


Тут не ЕГЭ ! Двойку не поставят. Wink
Garik36
Atex писал(а):

Почему в диапазоне 50-70 градусов?


Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения Pardon
Atex
Garik36 писал(а):

Atex писал(а):

Почему в диапазоне 50-70 градусов?


Возможно, из-за того, что к этому моменту образуется изморозь на дроссельной заслонке, а подогрев карба еще работает неэффективно, в виду низкой темературы ОЖ.
Мои чисто теоретические рассуждения Pardon



Изморозь сама по себе на обороты не влияет. А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..
kazak1102
Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..


Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать..


Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал... Не, не оно...



Не знаю сколько, но ведь могут обмерзать и стенки камеры и стенки коллектора..Можно эксперимент проделать, взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты изменятся.
kazak1102
Atex писал(а):

взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты


Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу... hehe
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

взять из шприца брызнуть на прогретом двигателе в карб водички и посмотреть насколько обороты


Изморозь со всего карба соскоблить, так там воды будет 5 капель...
Попробуй со шприца... Токо не все 20 кубов сразу... hehe



Думаю что больше. Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.
т808
Atex писал(а):

А вот если изморозь начинает таять и вода уносится поступающим воздухом то пожалуй обороты начнут падать.


Еще лучше поедет.
Atex писал(а):

Попробую в брызнуть несколько капель, интересно что получится.


Так камеры сгорания безразборно моют.

kazak1102 писал(а):

Это скоко воды надо, шоб двиг среагировал...


Good
Ездил на смеси бензина с водой до 20% Good

А вот по тому случаю на трассе решил убедиться.
По трассе машина начинала тупить и терять обороты,вплоть до того пока не глохла.Если газануть,шла резво,но по сплошному гололеду даже по пустой трассе выше 70-ти опасно ехать было.
После того как глохла,заводилась с полоборота и опять 1-1,5 км проезжал.
Такими скачками приехал домой,снял крышку кастрюли и фильтр,завел,дал примерно 1500 оборотов и посветил фонариком в диффузор.
Буквально на глазах на нижней кромке ДЗ-1 стал нарастать чистейший снег,пока не перекрыл и щель и каналы переходной системы.
Мотор заглох и почти мгновенно снег растаял и утек в коллектор.Мотор то горячий.
Завелась естественно с полоборота.
Вот такие наблюдения. Wink
Шихаэль Мумахер
Поставил гофру забора подогретого воздуха на кастрюлю. Может поможет, понаблюдаю за моторием...
vasiliyk
Шихаэль Мумахер писал(а):

Поставил гофру забора подогретого воздуха на кастрюлю. Может поможет, понаблюдаю за моторием...


Стоит и гофра, и кастрюля не пиленая. Раньше проблемы не было, только в эту зиму появилась. Весной по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера и заглушил отверстие тряпочкой. Может дело действительно в снятом шланге?
Шихаэль Мумахер
vasiliyk писал(а):

по совету дружбанов снял с кастрюли шланг вентиляции картера


Что хотели добиться?
vasiliyk
Шихаэль Мумахер писал(а):

Что хотели добиться?


Сказали, что ни на что не влияет, зато карб будет чистым, без нагара. Я конечно засомневался, что конструкторы придумали этот шланг только для того, чтобы загрязнялся карбюратор, но авторитет товарища взял верх.
Dell11
Чтоб не плодить новые темы, тем более что возможно это и сюда относится хочу спросить такие вопросы.
Начну с того сейчас -12 проблема описанная в первом посте так и осталась.
А вопросы следующие.
1. На что указывает подтеки, как я понимаю масла, из этого патрубка(отмечен вопросом с зеленой стрелкой). Если попробовать заменить хомут или сам патрубок решит ли это проблему?
2. Если снять патрубки отмеченные синими стрелками (как я понимаю они относятся к системе вентиляции картера если нет поправьте.) ничего из них политься не должно? Хочу попробовать снять помеченный цифрой 1 сверху и у основания где масляный щуп, полностью. Ничего не потечет из трубок? Лучше я понимаю снимать на холоднуый двиг после стоянки неск часов? То же про патрубок отмеченный цифрой 2.
И почему там подтеки масла если вроде относится к вентиляции?

01.jpg
Описание:
Размер файла: 161,31 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

01.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы