Страница 1 из 1
ArmyMan
Собственно поменял вчера на станции наружние шрусы и шаровые опоры и возникли вопросы.Субьективно стал жестче крутиться руль,так и должно быть или что то где-то перетянуто,и после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?Сильно не пинайте,наверняка баян,в этих вопросах нуб.
seawar
ArmyMan писал(а):

Собственно поменял вчера на станции наружние шрусы и шаровые опоры и возникли вопросы.Субьективно стал жестче крутиться руль,так и должно быть или что то где-то перетянуто


Должно.
Цитата:

,и после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?Сильно не пинайте,наверняка баян,в этих вопросах нуб.


Если не параноик и машина едет ровно - сход-развал не надо.
webmines
ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось. руль чуть тяжелее будет пока не разработается... и перетягивать там нечего...
алекс спб
по зиме увода не будет,по льду-каше износа нет почти
я бы на летней делал-там сожрет моментом,если схождение не то
webmines
износа то нет но и управляемость не фонтан мягко говоря...
Temosha87
webmines писал(а):

ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.



Как замена шаровых влияет на развал? wwow

Все, понял, ты имеешь ввиду что из за езды на убитых шаровых ушел развал.
seawar
webmines писал(а):

ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось...


Ну, еще можно в церкви освятить... А шаровая к развалу никак не относится.
roadster
ArmyMan писал(а):

после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?


Ну ежли ты сапог целиком откидывал- тогда не надо.
skostya
Вы серьёзно думаете, что все шаровые одинаковые, как братья-близнецы. Пальцы по высоте и конусу разные, корпуса кривые. Развал лишний не бывает
Dranik
skostya писал(а):

Вы серьёзно думаете, что все шаровые одинаковые, как братья-близнецы. Пальцы по высоте и конусу разные, корпуса кривые. Развал лишний не бывает


развал не чоткое значение а есть крайние значения, поэтому неточность шаровой старой и новой(допустим)на развале никак нескажется, если конечно развал до этого был в поряде.
webmines
Dranik
да ты что? то то после замены шрусов постоянные темы "уводит вправо" или "уводит влево" попробуй ради интереса разверни одну шаровую на 180 грудусов на поворотном кулаке... и загляни на развал схождение после этого... там не только на развал но и на схождение может повлиять... а там уже допуски иные чем в развале... Так то можно и рулевые наконечники поменять и на развал не ездить (есть умельцы которые новые наконечники точь в точь как старые сажают, по количеству витков) но и там все равно будут погрешности... а без стенда в пределах допуска они или нет не узнать... ну если конечно же машину сразу вести не начнет...
Dranik
webmines писал(а):

то то после замены шрусов постоянные темы "уводит вправо" или "уводит влево" попробуй ради интереса разверни одну шаровую на 180 грудусов на поворотном кулаке... и загляни на развал схождение после этого.


а я где то писал про шрусы?
webmines
Dranik
так после замены шруса если шаровую оставить в том же положении - все ок. А вот если наоборот прикрутить - ведет руль.
skostya
webmines писал(а):

там не только на развал но и на схождение может повлиять


А есть ещё страшное слово "кастер" его вообще редко кто до ума доводит
webmines
skostya
ну в касторе там разброс может быть намного сильнее чем в развале и схождении... к тому же на стоковых рычагах его итак особо не порегулируеш, только шайбами, которые и то лучше все выкинуть сразу, чтобы кастор был побольше...
!Lnur
webmines писал(а):

так после замены шруса если шаровую оставить в том же положении - все ок. А вот если наоборот прикрутить - ведет руль.

Где ты такие кривые шаровые берёшь? hehe

Я например при каждой возможности, если лезу в подвеску, стараюсь развернуть шаровые на 180 градусов, чтобы уравновесить их внутренний износ и размазать смазку. Так они ходят больше. Главное после этого всегда закручивать болтики создавая преднатяг так чтобы шаровая под кулаком всегда была прижата в одну сторону. Делать так приходится потому что отверстия под болты в шаровой великоваты и если прикручивать как попало то шаровая встаёт +/-0,5 мм.

ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.
kallahann
кастор-кастор и что? влияет только на возврат руля, ну и шоб колесо не задевало за локеры...
А по делу - дыры насверлены на новой шаре чуток не в том месте - и все! ушел развал!
webmines
!Lnur писал(а):


ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.


Влияет, я говорил об этом выше...
Vit59
Temosha87 писал(а):

webmines писал(а):

ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.



Как замена шаровых влияет на развал? wwow


Конструкция разная, у разных производителей,по этому меняются парой.Даже 2 одинаковых имеют допуск на конус- в итоге расстояние между поз.23 – нижний рычаг
и осью шарика поз.1 – шаровая опора,всегда будут разными http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-perednyaya-podveska.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы