ArmyMan
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Откуда: Новгород-на-Волхове
Авто: ВАЗ 11193 сентябрь 2012г.в.
Собственно поменял вчера на станции наружние шрусы и шаровые опоры и возникли вопросы.Субьективно стал жестче крутиться руль,так и должно быть или что то где-то перетянуто,и после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?Сильно не пинайте,наверняка баян,в этих вопросах нуб.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
ArmyMan писал(а):Собственно поменял вчера на станции наружние шрусы и шаровые опоры и возникли вопросы.Субьективно стал жестче крутиться руль,так и должно быть или что то где-то перетянуто
Должно.
Цитата:,и после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?Сильно не пинайте,наверняка баян,в этих вопросах нуб.
Если не параноик и машина едет ровно - сход-развал не надо.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось. руль чуть тяжелее будет пока не разработается... и перетягивать там нечего...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
по зиме увода не будет,по льду-каше износа нет почти
я бы на летней делал-там сожрет моментом,если схождение не то
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
износа то нет но и управляемость не фонтан мягко говоря...
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.
Как замена шаровых влияет на развал?
Все, понял, ты имеешь ввиду что из за езды на убитых шаровых ушел развал.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось...
Ну, еще можно в церкви освятить... А шаровая к развалу никак не относится.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
ArmyMan писал(а):после данных процедур развал-схождение надо делать или нет?
Ну ежли ты сапог целиком откидывал- тогда не надо.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Вы серьёзно думаете, что все шаровые одинаковые, как братья-близнецы. Пальцы по высоте и конусу разные, корпуса кривые. Развал лишний не бывает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
skostya писал(а):Вы серьёзно думаете, что все шаровые одинаковые, как братья-близнецы. Пальцы по высоте и конусу разные, корпуса кривые. Развал лишний не бывает
развал не чоткое значение а есть крайние значения, поэтому неточность шаровой старой и новой(допустим)на развале никак нескажется, если конечно развал до этого был в поряде.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Dranik
да ты что? то то после замены шрусов постоянные темы "уводит вправо" или "уводит влево" попробуй ради интереса разверни одну шаровую на 180 грудусов на поворотном кулаке... и загляни на развал схождение после этого... там не только на развал но и на схождение может повлиять... а там уже допуски иные чем в развале... Так то можно и рулевые наконечники поменять и на развал не ездить (есть умельцы которые новые наконечники точь в точь как старые сажают, по количеству витков) но и там все равно будут погрешности... а без стенда в пределах допуска они или нет не узнать... ну если конечно же машину сразу вести не начнет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
webmines писал(а):то то после замены шрусов постоянные темы "уводит вправо" или "уводит влево" попробуй ради интереса разверни одну шаровую на 180 грудусов на поворотном кулаке... и загляни на развал схождение после этого.
а я где то писал про шрусы?
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Dranik
так после замены шруса если шаровую оставить в том же положении - все ок. А вот если наоборот прикрутить - ведет руль.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
webmines писал(а):там не только на развал но и на схождение может повлиять
А есть ещё страшное слово "кастер" его вообще редко кто до ума доводит
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
skostya
ну в касторе там разброс может быть намного сильнее чем в развале и схождении... к тому же на стоковых рычагах его итак особо не порегулируеш, только шайбами, которые и то лучше все выкинуть сразу, чтобы кастор был побольше...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
webmines писал(а):так после замены шруса если шаровую оставить в том же положении - все ок. А вот если наоборот прикрутить - ведет руль.
Где ты такие кривые шаровые берёшь?
Я например при каждой возможности, если лезу в подвеску, стараюсь развернуть шаровые на 180 градусов, чтобы уравновесить их внутренний износ и размазать смазку. Так они ходят больше. Главное после этого всегда закручивать болтики создавая преднатяг так чтобы шаровая под кулаком всегда была прижата в одну сторону. Делать так приходится потому что отверстия под болты в шаровой великоваты и если прикручивать как попало то шаровая встаёт +/-0,5 мм.
ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
кастор-кастор и что? влияет только на возврат руля, ну и шоб колесо не задевало за локеры...
А по делу - дыры насверлены на новой шаре чуток не в том месте - и все! ушел развал!
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
!Lnur писал(а):
ЗЫ: Если шаровая настолько кривая что влияет на развал, то она же и повлияет на схождение. Смещая нижнюю точку стойки изменяется и угловое положение поворотного рычага, т.к. наконечник рулевой тяги остаётся на прежнем месте, т.е. изменится и схождение.
Влияет, я говорил об этом выше...
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Temosha87 писал(а):webmines писал(а):ArmyMan
на сходразвал ехать полюбому из за шаровых развал-схождение нарушилось.
Как замена шаровых влияет на развал?
Конструкция разная, у разных производителей,по этому меняются парой.Даже 2 одинаковых имеют допуск на конус- в итоге расстояние между поз.23 – нижний рычаг
и осью шарика поз.1 – шаровая опора,всегда будут разными
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-perednyaya-podveska.html
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы