Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После половины прогрева стремится заглохнуть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После половины прогрева стремится заглохнуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 12:13
Ответить с цитатой

Подскажите, вот такой маразм вазик стал показывать: на подсосе прогревается, и когда стрелка ровно между 50 и 90 - начинает трястить,глохнет,подсос гуляет. Как только стрелка встает 90...как не бывало... Pardon Едет хорошо, на холостых гулянок не наблюдается
С чем такое связано???

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 12:26
Ответить с цитатой

у меня такая же беда тока в мокрую погоду, когда сухо все ок... а ся одни дожди поливают, зима блин...
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 12:40
Ответить с цитатой

между 50 и 90 градусов гуляет подсос? мож просто обороты?
объясните еще в каком положении у вас подсос между 50 и 90.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 13:25
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
на подсосе прогревается, и когда стрелка ровно между 50 и 90 - начинает трястить,глохнет,

Регулировать пусковые зазоры заслонок карбюратора.
Проверить не худая ли диафрагма пускового устройства.

Здесь та же проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298988
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 13:28
Ответить с цитатой

Чуток добавлю... Я тут отписался в содедней такой же теме...

kazak1102 писал(а):

Dell11 писал(а):
Сказал что дело не в карбе.

А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...
_________________

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 12:35
Ответить с цитатой

Нихрена себе вы греетесь. Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 12:45
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.

Именно так и нужно. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 13:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Как только стрелка сдвинулась с места, уже выезжаю, а бывает и на подсосе со двора выруливаю.

всегда так делаю

_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 13:07
Ответить с цитатой

Меня еще отец учил, что двигатель на холостом будет долго греться и топлива пожирать, лучше в натяжку не насилуя проехать пару кварталов, чем стоять и курить возле машины.
На работе один семерку греет до кипятка, а ехать ну километра 2-3 домой. Конечно теплее, но ты же мерзнешь, пока прогреешься. А тут выехал, и через пару кварталов уже куртку на заднее сиденье скидываешь

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 16:14
Ответить с цитатой

Мне так приходится греться, на подсосе глохнет прямо на дороге))))
bibikin Грею на 1,5 тысячи подсосом...
пока стрелка не зайдет на 90гр -обороты гуляют сильно, если убрать подсос и держать газ- стремится заглохнуть также))))
т808 Диафрагму уже меняла 1 раз 3 месяца назад..)))) или она прослужила ненадолго Pardon

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 16:40
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
Меня еще отец учил, что двигатель на холостом будет долго греться и топлива пожирать, лучше в натяжку не насилуя проехать пару кварталов,

Правильно учил! Good
Тем более под нагрузкой в движении двигатель прогревается значительно быстрее,а износ его при этом НЕ выше.
Нельзя лишь на недогретом давать высокие обороты.
Как лобовое стекло оттаяло,так и поехали.

Легенда писал(а):
на подсосе глохнет прямо на дороге))

Значит неправильно карбюратор отрегулирован.
Инжекторные ведь не глохнут,а у них всего лишь электронные мозги.
Для карбюраторной мозги у водителя должны быть,и руки умелые.

Легенда писал(а):
Грею на 1,5 тысячи подсосом...
пока стрелка не зайдет на 90гр -обороты гуляют сильно,

И при прогреве обороты гулять не должны.
Нужно регулировать карбюратор.
Легенда писал(а):
Диафрагму уже меняла 1 раз 3 месяца назад..)))) или она прослужила ненадолго

Значит исправна,она годами служит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 17:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Как лобовое стекло оттаяло,так и поехали.

Лично я трогаюсь с места, когда мне самому в салоне становится хорошо и комфортно, а к этому времени и мотор прогревается... и плевать на бензин... управлять авто надо в тепле и сытости, это повышает безопасность вождения...Smile
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 17:41
Ответить с цитатой

Уже собралась ехать чистить -настраивать карб, но вот что сделала: залила в бак Лавр ( вытеснитель воды из бака, хотя заправляюсь всегда на ТНК) , прокатав бак- очиститель карба туда. И чудо- перестали гулять обороты dns4
Может это временно, но помогло!
Спасибо парням за отклики gpn

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 17:43
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
И чудо- перестали гулять обороты

Какая температура за бортом? У меня такой глюк пропал когда пришли морозы...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 17:43
Ответить с цитатой

Легенда Очиститель карба в бак, штука рисковая... Он всю шнягу подымает, и потом она выкачивается бензонасосом в карб... Тебе повезло, значит... gpn
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 10:10
Ответить с цитатой

Garik36 Может и из-за мороза пропало всё Pardon
kazak1102 Точно повезло)))))) Pardon

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы