Страница 2 из 3
voldekhit
т808 писал(а):

voldekhit занеси в профиль модель авто и тип приборки.
Легче станет вопросы решать.

voldekhit писал(а):

2115 у меня 2011 года стоит диодный мост без доп диодов и щетки с двумя проводами.
с заменой диодного моста то какой ставить на гену 9402,3701-03 что бы воткнуть 3х уровневик


Для 3-х уровневика нужно питание,поэтому нужен мост,предназначенный для генераторов КЗАТЭ 94-й серии имеющий три доп.диода.
Вот только непонятно зачем тебе,имея современный РН нового образца, переходить на трехуровневик,к тому же не блещущий долговечностью? Pardon


ПОТОМУ ЧТО НАПРУГА НА ХОЛОДНУЮ 14 А ПРОГРЕВАЕТСЯ С НАГРУЗКОЙ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИборы 12,8 13 хронический недозоряд

Добавлено спустя 57 секунд:

замена щетки реле зачистка контактов пользы не принесла

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т.е мне диодный мост нужен с 6 диодами я правильно понял ?
т808
voldekhit писал(а):

ПОТОМУ ЧТО


Не шуми!
voldekhit писал(а):

НАПРУГА НА ХОЛОДНУЮ 14


Четырнадцать и ноль десятых?
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?
Мультиметр исправный?
voldekhit писал(а):

С НАГРУЗКОЙ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИборы 12,8 13


Это на холостых? А сколько станет если обороты увеличить?
voldekhit писал(а):

зачистка контактов


Каких именно?Про торцы распорной втулки не забыл?
voldekhit писал(а):

мне диодный мост нужен с 6 диодами я правильно понял ?


Силовые вентили имеешь в виду?
Любой мост,который в магазине найдется.
Хоть с 6-ю,хоть с 8-ю.
Если у гены нет отвода от центра звезды,то пара вентилей просто в воздухе зависнут без дела,НО !!!!!!!!!
-Их можно будет использовать,если когда-либо сгорит один из рабочих,или даже пара,но в одной фазе.
Правда пара в одной фазе летят крайне редко.
voldekhit
14,0 на бк на панели приборов еще меньше на самом акб 14,0 как машина прогревается напряжение падает если габариты ближний свет на тормозе включишь поворотник то вообще до 12 и 2 12 и3 падает все как бы подмигивает подгазовка ничего не решает контакты чистил массу все какие идут к щеткам и какие на диодный мост болт подтянут на который прикручивается + от акб
торцы распорой втулки это где натяжка ремня ?
вот остался один вопрос по панели приборов получается когда все поменяю и если пойдёт нормальный заряд но будет гореть лампочка на панели то тогда нужно будет впаивать резистор я так понимаю
т808
voldekhit писал(а):

14,0 на бк на панели приборов еще меньше на самом акб 14,0


Такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Видно,что не на АКБ ты мерил,а именно это и является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ и не зря отмечено КРАСНЫМ цветом в шапке профильной темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Кстати этот вопрос можно перенести в ту тему.

voldekhit писал(а):

как машина прогревается напряжение падает


Так и должно быть.Работает ТКН.
voldekhit писал(а):

болт подтянут на который прикручивается + от акб


Вот на этом "болте"-шпильке В+ и установлена стальная втулка.
Её необходимо снять и торцы до блеска зачистить.
Если здесь косяк,то никакой 3-х уровневик не поможет.
voldekhit писал(а):

торцы распорой втулки это где натяжка ремня ?


Нет!
Вот шпилька В+ моста генератора.Видишь между черной пластиковой чашкой слева и гайкой с гровером справа втулка нанизана? Это она и есть.


Или так.
На поз.2 шпилька В+,а правее гайки 10мм и гровера на ней та самая втулка:


voldekhit писал(а):

когда все поменяю и если пойдёт нормальный заряд но будет гореть лампочка на панели


Лампочка гореть не будет,если заряд пойдет.Даже если пойдет крайне малый заряд,как сейчас на твоем РН.
voldekhit писал(а):

то тогда нужно будет впаивать резистор я так понимаю


Неправильно понимашь.
Ты где-то начитался про этот резистор,а представления не имеешь о его нужных и НЕ нужных функциях.
Забудь о нем навсегда!Тебе это не нужно.
voldekhit
спасибо за полную информацию особенно за втулку
а если эту втулку из цветмета поставить контакт лучше же будет ?
т808
voldekhit писал(а):

а если эту втулку из цветмета поставить контакт лучше же будет ?


Только если втулка будет дюралюминиевая.Ни в коем случае не медь/латунь/бронза!!!
Это несовместимые с алюминиевыми пластинами моста гальванические пары.
voldekhit
сходил проверил и удивился при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется что говорит о плохом контакте вывод все дело во втулке плохой контакт завтра переберу
т808
voldekhit писал(а):

при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется что говорит о плохом контакте вывод все дело во втулке плохой контакт


Про то и речь была!
Если конечно этот узел не сами плохо прикрученные и подгоревшие клеммы нагревают!
Не забудь их зачистить,а вот обе гайки 10мм и все три шайбы шпильки лучше замени на новые.

voldekhit писал(а):

завтра переберу


Со шпилькой поаккуратнее.Под её шляпкой чашка пластиковая.
Если после откручивания гайки при замене втулки шпильку провалишь внутрь,то потом лови,
чтобы эта чашка правильно в квадратное отверстие нижней пластины моста попала.
Ну и конечно первую гайку на шпильке без фанатизма затягивай,иначе ту чашку можешь раздавить.
voldekhit
не помогло зачистка контактов и втулки купил диодный мост и реле поменял что получилось при нагрузке ближний свет печка 2 положение и стоп сигнал заряд падает до 11.5 на холостых газнешь заряд появляется до 13.2 и все светится ярче где дальше копать ?
т808
voldekhit писал(а):

купил диодный мост и реле поменял


Ну и нахренА так спешить? wwow
Разве кто-то здесь тебе советовал их менять? nea
voldekhit писал(а):

при нагрузке ближний свет печка 2 положение и стоп сигнал заряд падает до 11.5 на холостых


Это уже не заряд падает,а машинка работает от АКБ интенсивно её разряжая!
voldekhit писал(а):

газнешь заряд появляется до 13.2


Хрень это,а не заряд.
voldekhit писал(а):

где дальше копать ?


Искать причину мультиметром.

Ну а с этим теперь как дела:
voldekhit писал(а):

при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется


?
All Exx64
т808 писал(а):

Только если втулка будет дюралюминиевая.Ни в коем случае не медь/латунь/бронза!!!
Это несовместимые с алюминиевыми пластинами моста гальванические пары.


А вот в ГБЦ и 82 термостат датчики температуры вкручены латунные, что-то там гальванокоррозии не наблюдается...
т808
All Exx64 писал(а):

датчики температуры вкручены латунные, что-то там гальванокоррозии не наблюдается...


А разве через корпуса этих датчиков на массы ГБЦ,или термостата идут такие же по величине токи в десятки ампер,что и через данную втулку шпильки?
voldekhit
шпилька теперь холодная мост поменял был сгоревший контакт на нижней фазе шайба из текстолита наверно лопнула и там все погорело поменял мост и реле стало хуже чем на сгоревшем мосту все три фазы блестят контакты втулку на шпильке с обоих краёв натёр до блеска поставил все с шайбами текстолитовыми всё новое но блин без нагрузки все ок на холостом ходу стоит только нагрузить чуть чуть и все заряд падает все лампы притухают бк матерится слабая напруга и я варенный
т808
voldekhit писал(а):

стало хуже


Давай разбираться.
voldekhit писал(а):

был сгоревший контакт на нижней фазе шайба из текстолита наверно лопнула


Не шайба там лопнула,а контакта не было,потому грелось и ДАЖЕ СГОРЕЛО это место.
По аналогичной причине грелась и шпилька.Теперь её ты исправил.
voldekhit писал(а):

поменял мост и реле


Это твоя первая ошибка!
Нельзя менять СРАЗУ два элемента,тем более,что ни один из них ты не проверил еще ДО установки в генератор.
voldekhit писал(а):

мост поменял


Менял НЕ СНИМАЯ генератор с авто?
Рискованно.

Теперь для начала верни свой прежний РН и проверь нагрузочную способность генератора при нем.
Хорошо бы еще клеммочки фаз снизу почистить,но без снятия гены я бы тебе такой совет давать поостерегся.
voldekhit
естественно я сразу поставил старое реле но толку не дало никакого

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Менял НЕ СНИМАЯ генератор с авто?
Рискованно.
чем рискованно снял клемму с акб и вперёд риск только для спины холодно радикулит не схватить
Хорошо бы еще клеммочки фаз снизу почистить,но без снятия гены я бы тебе такой совет давать поостерегся.
круглые клемы фаз которые к мосту прикручиваются блестят шкуркой все почистил
т808
voldekhit писал(а):

чем рискованно


Тем,что когда клеммы фаз ставишь,можешь перекосить и не попасть по центру диэлектрических буртиков.
При этом статорная обмотка через крепежный болт на массу садится со всеми вытекающими последствиями.
voldekhit писал(а):

круглые клемы фаз которые к мосту прикручиваются


Именно они.
voldekhit писал(а):

блестят шкуркой все почистил


Только их верхнюю часть,или отогнул провод в сторону для лучшего визуального контроля и снизу от возможно попавшего лака колечки тоже зачистил?
voldekhit писал(а):

поставил старое реле но толку не дало никакого


Тоже двухвостовое?
Не забыл на стойке крепления этого регулятора к генератору зачистить торец?
Ведь колечко массового вывода РН на стойку ложится.Там окисление абсолютно недопустимо.
voldekhit
насчет контакта реле все ок а вот первый пункт меня заинтересовал потому что по моему стал подвывать гена а раньше не выл звук тихий по светлому попробую перебрать с более точной установкой контактов просто везде пишут что вой при замыкании обмотки а я пока не поменял мост воя не было или брак в диодах
т808
voldekhit писал(а):

везде пишут что вой при замыкании обмотки


Правильно пишут!
Замыкать могут не только витки обмотки между собой,но и её выводы.
Причем контакт с массой тоже является замыканием.
Именно это у тебя и произошло.
Теперь твой генератор может отдать не более четверти мощности,а при ХХ еще вдвое меньше - что ты и видишь.
А ты еще спрашивал "чем рискованно" без снятия гены мост менять?!
Теперь надолго запомнишь.

voldekhit писал(а):

или брак в диодах


И брак не исключается.
Новые детали,особенно мосты генераторов,перед установкой НЕОБХОДИМО хотя бы тестером проверить,
а лучше по величине тока через каждый диод (все 9 штук) при фиксированной нагрузке.
Еще лучше если при повышенной температуре,но это гораздо сложнее.
voldekhit
Как на лампочку 220 вольт 100 ват правильно проверить диоды ?
8
Yurik 999
voldekhit писал(а):

Как на лампочку 220 вольт 100 ват правильно проверить диоды ?


Достаточно и лампы на 12В...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
red_rata
т808
Yurik 999
Друзья, я преклоняюсь перед Вашими педагогическими талантами!
Вы очень доходчиво и терпеливо рассказываете как восстановить штатную конструкцию очередного оконфузившегося генератора. При этом, не смея критиковать откровенно неудачные решения конструкции, например:
red_rata писал(а):

Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом. При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается. Из-за плохого контакта возникают импульсы, броски напряжения. Чем больше нагрузка, тем броски больше. Чем выше обороты, тем они чаще. РН не способен с такими бросками справляться, поэтому для защиты электроники в современных генераторных выпрямительных мостах используются стабилитроны, которые срезают эти импульсы на уровне 20-25В и шунтируют их на массу. И если токи большие, то и рассеиваемая мощность на 20-25В очень большая. Поэтому диод и выгорел

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10472422#10472422
А не лучше ли один раз изменить (модернизировать) конструкцию и забыть?
Я так сделал лет 5 назад. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10626173#10626173 Теперь только экспериментирую иногда с РН.
voldekhit
Все спасибо один болт коротил на корпус вот что значит менять мост не снимая гену
Yurik 999
red_rata писал(а):

А не лучше ли один раз изменить (модернизировать) конструкцию и забыть?


Если бы один раз - двумя руками за Good
Жаль вот только качеством диодные мосты для КЗАТЭ не блещут Pardon supercool
т808
red_rata писал(а):

Вы очень доходчиво и терпеливо рассказываете как восстановить штатную конструкцию очередного оконфузившегося генератора.


Это потому,что нужно восстановить корректную работу ДАННОГО устройства МИНИМАЛЬНЫМИ средствами при главном условии -
ОТСУТСТВИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ у большинства автовладельцев
,которые обратились на наш форум за советом и помощью.
red_rata писал(а):

При этом, не смея критиковать откровенно неудачные решения конструкции


Критиковать любой дурак сможет,а вот исправить косяки производителя это немного сложнее,но намного интереснее Wink
red_rata писал(а):

При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается.


ПРАМО,в ущерб легкой ремонтопригодности,но повышая надежность,отказались от болтового соединения фазных клемм с вентилями моста и делает это пайкой.
Ну а на КЗАТЭ после закрепления моста между ножкой клеммы фазы и площадкой/клеммой диодной пары
мы сами можем припаять перемычку,которая гарантированно защитит при ослаблении и потере контакта в этом узле.



Yurik 999 писал(а):

вот только качеством диодные мосты для КЗАТЭ не блещут


Скорее не в качестве вентилей дело,а в работе их на практически критическом режиме по величине тока,да еще и в условиях высокой температуры.
red_rata
т808 писал(а):

Скорее не в качестве вентилей дело,а в работе их на практически критическом режиме по величине тока


nea Критический режим для 80 амперного гены - это 105А (там устанавливаются вентили на 35А). То есть, по прямому току он никогда не достигается. Перегружаются вентили обратным током на срезаемых импульсах. А импульсы (броски тока) возникают при плохих контактах и включении-отключении индуктивной нагрузки.
Вот некоторые соображения, кроме приведенного выше: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10281668#10281668
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10552558#10552558
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы