Страница 1 из 1
lemon
Чуть или больше в горку на первой скорости даю газку спидометр тяжело переваливает за 20 кмч а обороты растут по тахометру аж до 5 тыс при примерно 30 кмч, да и давно появилось ощущение что не прёт! Вродебы на ум приходит сразу сцепление да и давно у меня косяки в его сторону, но тут люди говорят что мотор на 1-й передачи его не прокрутит, тпа если на 3 в гору тогда да!
Я замечаю что на второй передаче меньше но тоже такой эфект есть, на 3 и 4 передачах не замечаю. По прямой дороге вроде всё нормально, может я просто привык. Ещё отмечу что уже месяца 3 как замечал, если такпку в пол то жжёным попахивает.

Много написал, а спросить хочу может ли при медленно умирающем сцеплении быть так как у меня?
Zillo
сцепление. а больше - что? сам подумай. там больше ничего нету Very Happy

отрегулируй для начала свободный ход вилки сцепления.
DyUK
Zillo писал(а):

отрегулируй для начала свободный ход вилки сцепления.

Ночной Лесник
+1
Цитата:

может замаслился диск...масло не утекает?


+1

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (04 Октября 2006 09:10), всего редактировалось 1 раз
Lednik
сцепление проскальзывает.
может замаслился диск...масло не утекает?
8-)
Psychogenic
lemon писал(а):

но тут люди говорят что мотор на 1-й передачи его не прокрутит, тпа если на 3 в гору тогда да!


Вообще, дай этим людям по рогам Very Happy . Чем ниже передача, тем легче крутиться двиглу. Правда, на довольно крутых горках уже другой нюанс вступает в действие: карбюратор. На крутом подъеме он может безбожно переливать. Инжектор в этом плане лучше.
lemon писал(а):

спидометр тяжело переваливает за 20 кмч а обороты растут по тахометру аж до 5 тыс при примерно 30 кмч, да и давно появилось ощущение что не прёт!

+
lemon писал(а):

давно у меня косяки в его сторону

+
lemon писал(а):

на второй передаче меньше но тоже такой эфект есть, на 3 и 4 передачах не замечаю.

+
lemon писал(а):

месяца 3 как замечал, если такпку в пол то жжёным попахивает.


Так что тебе еще надо для диагноза? Very Happy Сцепление АднАзначнА. Регулировать сперва, не поможет - менять.
ne_gonshik
если есть свободный ход педали (вилки) - то точно менять Smile
Tony999io
lemon писал(а):

но тут люди говорят что мотор на 1-й передачи его не прокрутит, тпа если на 3 в гору тогда да!



такого бреда давно не слышал

ответ: да должно, у меня закончилось тем что я не смог переехать лежачего полицейского
советую не тянуть, ибо доставка на эвакуаторе или галстуке выдет дороже
Psychogenic
А у меня тоже вопросик по сцепе есть. В принципе, оно работает, НО:
- педаль счепления приходится при отпускании доводить до конца ногой с другой стороны :-D - привык уже, в принципе.
- свободного хода вилки нет вообще, должен быть по мурзилке 4-5 мм.
- при трогании с места бывает потряхивает, но не особо сильно.

Дык вот, чего лучше всего сделать: заняться им или забить, пока работает? Confused Сам склоняюсь ко второму варианту.
lemon
Lednik писал(а):

сцепление проскальзывает.
может замаслился диск...масло не утекает?
8-)



Утекает утекает, именно там, значит на больших оборотах сцепление может проскальзовать и вонять жжёным? Запах появляется если идти в гору на максимальном крутящем моменте, на ровной дороге очень редко.
Если отрегулировать, то всёравно будет проскальзывать т.к. масло?

Но всёравно как то странно оно проскальзывает... на 3-й в гору я залетаю только так, обороты нормальные держатся к 5ти тыс не прутся, а воняет всёравно...?
kamalin
У меня похожая ситуация. Недавно поменял бензонасос, машина стала намного резвее. После этого стал переодически появлятся дефект: на 1 и 2 передаче, все нормально, как бы резко не жал на газ только к креслу прижимает, а когда на 3-4 если резко нажать на газ, машина резко ускоряется, но через небольшой промежуток времени тахаметр начитает резко прибавлять, при этом скорость не изменяется, что может быть, пожскажите?
Штейгер
kamalin писал(а):

что может быть


Для начала описать конфиг : двигатель, карбюратор, зажигание и пр.
Otto Frija
kamalin, ну если скорость та же, а обороты растут то наверняка сцепление буксует. Что там - вопрос. Может, износ, может, регулировка, может нажимная пружина лопнула.
kamalin
Штейгер писал(а):

kamalin писал(а):

что может быть


Для начала описать конфиг : двигатель, карбюратор, зажигание и пр.

ваз 21102 8-ми клапанная, инжектор, а вот что за зажигание стоит не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Otto Frija писал(а):

kamalin, ну если скорость та же, а обороты растут то наверняка сцепление буксует. Что там - вопрос. Может, износ, может, регулировка, может нажимная пружина лопнула.

а проверить только разобрав ее!?
Штейгер
kamalin писал(а):

ваз 21102 8-ми клапанная, инжектор


Там зажигание мозги на впрыске дают - с сией проблемой видимо токо грешить на сцепу приходиться.
kamalin писал(а):

а проверить только разобрав ее!?


Естественно - откидывать придёться.
Otto Frija
kamalin писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

kamalin, ну если скорость та же, а обороты растут то наверняка сцепление буксует. Что там - вопрос. Может, износ, может, регулировка, может нажимная пружина лопнула.

а проверить только разобрав ее!?


Не-а. Сцепление когда схватывает? В начале, середине, в конце? Как там вообще себя чувствует шток цилиндра сцепления? Вилку не заломало? Тормозухи достаточно? Это всё проверяется не разбирая ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы