Можно ли убрать кожух ГРМ без последующих проблем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:01
Цитата:

И еще если сидя в ней начать говорить о том,что надо бы продать ее и взять что то другое,то она выкидывает жесткие темы.Из последнего едем с мамой,мама говорит надо бы взять че ть новенькое.Прошло три дня отвалился глушак на скорости


А у меня наоборот - она меня боится)) Я и пинал её бывало от злости и оскорблял и проклинал Pardon А она всё едет и едет и не ломается особо! Многие проблемы появляются после того,как влезут сервисмены делая одно,портят другое...
Как вспомню чего я только с ней не делал сам (и форсунки сам чистил(насосом и акб) и полную шумку (разобрал салон и багажник до железа) и стартер и помпу и глушаки и все масла-фильтра всегда сам менял и бензонасос и его сетку и модуль зажигания,датчики и менял и искал причину сам и с помощью этого форума и Вас и в электрику влезал и всю музыку ставил и подключал сам (2 уся,фронт,тыл,магнитолу и саб..)) и калодки и диски и тормозные цилиндры....
Перегорел я, мужики facepalm
А щас как обрезало,ну не могу больше!! Больше не желаю ничего делать сам - а сервисов с хорошими спецами - ЕДЕНИЦЫ!!!!!!


Цитата:


"Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь"


Продам!! Просто цену ломить не буду и заберут...

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (16 Января 2012 13:19), всего редактировалось 3 раз(а)

#27:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:07
Женя.1981 писал(а):

Цитата:

И еще если сидя в ней начать говорить о том,что надо бы продать ее и взять что то другое,то она выкидывает жесткие темы.Из последнего едем с мамой,мама говорит надо бы взять че ть новенькое.Прошло три дня отвалился глушак на скорости


А у меня наоборот - она меня боится)) Я и пинал её бывало от злости и оскорблял и проклинал Pardon А она всё едет и едет и не ломается особо! Многие проблемы появляются после того,как влезут сервисмены делая одно,портят другое...
Как вспомню чего я только с ней не делал сам (и форсунки сам чистил(насосом и акб) и полную шумку (разобрал салон и багажник до железа) и стартер и помпу и глушаки и все масла-фильтра всегда сам менял и бензонасос и его сетку и модуль зажигания,датчики и менял и искал причину сам и с помощью этого форума и Вас и в электрику влезал и всю музыку ставил и подключал сам (2 уся,фронт,тыл,магнитолу и саб..))!! Перегорел я, мужики facepalm
А щас как обрезало,ну не могу больше!! Больше не желаю ничего делать сам - а сервисов с хорошими спецами - ЕДЕНИЦЫ!!!!!!


Цитата:


"Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь"


Продам!! Просто цену ломить не буду и заберут...


А как она по кузову и двиглу?Мож не стоит продавать то?

#28:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:15
Я как-то снял кожух, а ремень в лохмоться весь, в одном месте 1,3 ширины где-то осталось. Свой пробег еще не отходил. Ну в общем я его тут же поменял и кожух не стал ставить - очканул - движок 1,3. В такое состояние постепенно ремень приходит - надо контролировать. По возможности чаще. Ремень не съезжал есичо. Ролик старого образца. После снятия кожуха за почти 3 года только положительные эмоции. Недавно помпу менял - увидел сразу, как только под капот заглянул. Натяжка тоже кстати гуляет слегка. На холодной болтается, а на горячей близко к перетягиванию. Без кожуха кстати ремень и греется меньше.
#29:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:16
По кузову и двиглу на 4.Естественно есть и сколы и миниточки с ржой.
Ну летит 140 без напряга - недавно меняны клапана и прочее (прогорел один) машина 2004 года как никак...
И ещё по секрету: МНЕ СТАЛО СТЫДНО ВЫЕЗЖАТЬ НА НЕЙ В МОСКВУ Smile
Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб. чувствуешь себя неудачником facepalm

#30:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:49
Женя.1981 писал(а):

Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб.


Да, такое присутствует, вазик в москве достаточно редкая машина.
На своей 9ке я просто кожух отгибал немного, ремень в принципе видно, а если что то подтекает и есть подозрения что со стороны ГРМ, то помыть двигатель не сложно, а через день-два глянуть, появились подтеки или нет. За все время (около 100 т.км.) снимал кожух два раза и то, менял только ролик натяжной.

#31:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:50
Женя.1981 писал(а):

Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб. чувствуешь себя неудачником


facepalm

Да не расстраивайся ты так, половина из них купили эти машины в кредит, а сами живут на съемной квартире или в общаге. facepalm

По теме выкинул кожух давным давно, на ресурс ремня не повлияло никак. Единственное надо быть аккуратнее когда ковыряешься под капотом при работающем двигателе, чтобы не затянуло туда ниче.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:07
Женя.1981 писал(а):

МНЕ СТАЛО СТЫДНО ВЫЕЗЖАТЬ НА НЕЙ В МОСКВУ

Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб. чувствуешь себя неудачником


вот тебе дельная фраза
AnD295 писал(а):

Да не расстраивайся ты так, половина из них купили эти машины в кредит, а сами живут на съемной квартире или в общаге


поверь, лутше ездить на Тазу некридитном и непарится ни за чо в нём ибо в любой момент взял и сделал, нежели ездить на кредитном ино ведре и трястись за это ведро а как ехать на ТО дак собирать бабки facepalm ах да и ещё хата съёмная lol1

Зависть это плохо, завидуй молча.

#33:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:25
[quote="AnD295"]
Женя.1981 писал(а):

Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб. чувствуешь себя неудачником


facepalm

Да не расстраивайся ты так, половина из них купили эти машины в кредит, а сами живут на съемной квартире или в общаге. facepalm

+1 gpn

#34:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:45
Dranik писал(а):

Зависть это плохо, завидуй молча.


Не в кассу!
Я же сказал,что мне уже стыдно выходить из этой машины и это хороший стимул к движению вперёд в работе,что я и делаю.


И всё равно меня напрягает кожух,который мешает мне видеть состояние ремня и помпы. И не желаю в чистой куртке тереться об грязные части двигателя и ехать в гараж и там тратить время это не желаю. А сменить пока эту машину не могу,вот и ищу способы облегчить себе контроль за состоянием агрегатов,т.к. от этого никуда не деться!
Кстати,теперь впереди её предпродажная подготовка... Найти бы где грамотного спеца - вот теперь головная боль.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:08
Женя.1981 писал(а):

мне уже стыдно выходить из этой машины и это хороший стимул к движению вперёд в работе,что я и делаю.


Есть такая "проблема".
Моего друга,начальника отдела одного из банков, так и заставили сменить его 2111 на ино.
Ну не вписывался ВАЗовский универсал на стоянке в ряд машин простых работников банка. hehe

#36:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:43
Женя.1981 писал(а):

Глядя на 90% ино из них 50% от 1млн руб. чувствуешь себя неудачником


а если вазик немного подзаридить...и ты эти ино делаеш влегкую...то как им то стыдно за свои иноведра за лям hehe

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 19:13
Цепочка с крестиком ни у кого в звезду распредвала не попадала при работающем двигателе. Я чуть не поседел. Благо порвалась-когда нос в сантиметре от звезды был.
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 20:23
НЕСТЕР писал(а):

Цепочка с крестиком ни у кого в звезду распредвала не попадала при работающем двигателе. Я чуть не поседел. Благо порвалась-когда нос в сантиметре от звезды был.


во-во.

#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:09
Женя.1981 писал(а):

И всё равно меня напрягает кожух,который мешает мне видеть состояние ремня и помпы.


йоптыдь!у тебя ж 1,5-шка! ремень порвался - поменял и дальше поехал. помпа потечет - на полу увидишь или на приборке (у меня так и было ) живешь не пустыне, всегда ктонить на галстуке до СТО дотащит. а насчет москвы - все в этом мире временно, все относительно.

#40:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:32
Моя первая попытка снять кожух через 6 мес закончилась плачевно. Дело было лет 6 назад, тогда еще 8в была. При проезде лужи далеко в лесу каень попал между шестерней и ремнем, и оборвал ремень. То как я добирался до ближайшего магазина это отдельная история, но с того момента кожух я ставлю всегда! supercool
#41:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:35
Serduk писал(а):

Моя первая попытка снять кожух через 6 мес закончилась плачевно. Дело было лет 6 назад, тогда еще 8в была. При проезде лужи далеко в лесу каень попал между шестерней и ремнем, и оборвал ремень. То как я добирался до ближайшего магазина это отдельная история, но с того момента кожух я ставлю всегда!


вот автор темы слушай людей Wink

#42:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:18
Действительно страшно,что можно попасть в шестерни при открытой системе!!
И про обрыв из за попадания камня тоже понятно.
Вообшем основная опасность - это травмы,что абсолютно не нужно Smile
Да и как раз сегодня засветила возможность взять Шевроле Лачетти седан facepalm Конечно не идеал,но следующая ступень после самары.
Самарка хорошая машинка,но возраст требует большего и лучшего.
Так что скоро буду спрашивать в разделе шевроле,как убрать все мешаюшие мне кожухи Smile

#43:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 01:27
Во во, я тоже после того случая не ездил без кожуха. А иномарка это дело хорошее, только лучше не лачетти а вот такую:
http://cs5361.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_67aab802.jpg
Я доволен на мильон процентов. По весне свою 100% продавать буду)))

#44:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 02:55
Serduk писал(а):

Во во, я тоже после того случая не ездил без кожуха. А иномарка это дело хорошее, только лучше не лачетти а вот такую:
http://cs5361.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_67aab802.jpg
Я доволен на мильон процентов. По весне свою 100% продавать буду)))


Такая стоит дороже на порядок,чем шевроле... А так то я езжу на форде жены частенько,то и буду впредь втапливать два литра при желании Smile
И ещё роняет,что у жены фокус рестайл 2 литра автомат,а у меня самара 2115, прям унижает это... Я вообще об ауди 80 мечтаю(в последних вариациях кузова естественно),но это нереальная мечта для обычного работающего руками человека,а тем более в этой росейской системе...
Так что шевроле facepalm

#45:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 03:47
Кожух лучше не убирать, вдруг что-то попадет внутрь. Впрочем об этом уже писали.
Для контроля состояния - раз в 10 000 открутил при замене масла и посмотрел. Или сказал мастеру, чтобы открутил и посмотрел. Делов то...
Женя.1981 писал(а):

МНЕ СТАЛО СТЫДНО ВЫЕЗЖАТЬ НА НЕЙ В МОСКВУ


Женя.1981 писал(а):

а у меня самара 2115, прям унижает это...


купи ино, если деньги есть
если нет - пользуйся самарой и не ной
Стыдно/не стыдно.... детский сад, ей богу. Никто же не заставляет, катайся на метро, если на тазу прям стремно.
Женя.1981 писал(а):

Я вообще об ауди 80 мечтаю


так 80ки нет давно. очень давно.
A4 ее преемник вроде бы.

#46:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 04:56
да А4 имел ввиду...
Я не ною,я создаю стимулы добиваться намеченных целей,злю себя и подзадориваю,что бы эффективнее работать и больше зарабатывать. Ну а насчёт кожуха пусть следующий владелец думает)) Просто внизу течь толи масла,толи тосола и уже год не могу снять кожух,что бы посмотреть откуда там течёт и что... До того обрыгло это всё творчество...
Теперь главное,что бы в машину не лазить и не думать,как и что исправить,как в вазе, постоянно....
И ещё тосол уходит в неделю 100 грамм где то,мля,когда же я её уже продам,а предпродажную подготовку тоже нереально впадлу делать.. facepalm

#47:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 05:18
Женя.1981 писал(а):

Такая стоит дороже на порядок,чем шевроле... А так то я езжу на форде жены частенько,то и буду впредь втапливать два литра при желании
И ещё роняет,что у жены фокус рестайл 2 литра автомат,а у меня самара 2115, прям унижает это... Я вообще об ауди 80 мечтаю(в последних вариациях кузова естественно),но это нереальная мечта для обычного работающего руками человека,а тем более в этой росейской системе...
Так что шевроле


я на своей 9ке 8 лет отъездил, и мне не было стыдно, хотя она была 100 раз переварена и криво покрашена 97го года. На что я сам заработал, то и купил. Все 8 лет был доволен, появилась возможность купить что-то другое - купил, спасибо государству за помощь в погашении процентов по кредиту. Хоть какая-то от него польза. facepalm

#48:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 11:12
Женя.1981 писал(а):

Действительно страшно,что можно попасть в шестерни при открытой системе!!
И про обрыв из за попадания камня тоже понятно.
Вообшем основная опасность - это травмы,что абсолютно не нужно Smile



Нафига лазить руками под капотом при работающем двигателе?

Я только напряжение на аккуме мерил. - Больше ничего не припомню.
Ну может за ВВ провод схватиться пошатать. Бензопила куда опаснее, - что же - не пилить?

Если брызговик нормально приляпан - с трудом себе представляю как под ремень что-то может попасть.

#49:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 13:34
Serduk писал(а):

спасибо государству за помощь в погашении процентов по кредиту. Хоть какая-то от него польза. facepalm


Отсюда поподробнее пожалуйста))

Цитата:

Нафига лазить руками под капотом при работающем двигателе?

Иногда только на работающем двиге можно что то понять и проверить...

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 15:12
Валенок писал(а):

Нафига лазить руками под капотом при работающем двигателе?


А зажигание и карбюратор ты тоже будешь на заглушенном двигателе регулировать? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU