открутился шкив генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:50
т808 писал(а):

поэтому на валу не проворачивается.


держатьто один фиг надо.и места чтоб двумя ключами подлезть больше нестановится.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:30
rg-45 писал(а):

и места чтоб двумя ключами подлезть больше нестановится.


Это верно!
Поэтому хоть я и работал 2,5 года в отделении гинекологии Smile связистом hehe ,предпочел бы гену все таки снять. Wink

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:51
может болт этот чёртов согнуть да вынуть?
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:13
rg-45 писал(а):

может болт этот чёртов согнуть да вынуть?


Ты про этот болт?
rg-45 писал(а):

кронштейн гены тоже нихрена открутить неполучилось,сьел грани на одном из болтов


Как ты его согнешь-то?
Только открутить.Не подлазишь сверху - значит снизу.
Сорваны полностью грани - остается по касательной через тупое зубильце.

#30:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:42
Как ты умудрился их слизать? Рожковым что ли?
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:47
НЕСТЕР писал(а):

Рожковым что ли?


головка там криво както насадилась.до полного уничтожения доводить нестал.
т808 писал(а):

ы про этот болт?


я про тот что упирается в лонжерон.

#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:04
Я вот не помню там поднять или опустить мотор можно на крайний случай. Но это уже подушку трогать надо. Хотя можно и так домкратить. Правда не помню. Но ход мысли понятна.
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:06
rg-45 писал(а):

я про тот что упирается в лонжерон.


отпилить supercool .

#34:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:07
Млин модератор заполни профиль. Сколько у тебя болтов на кронштейне 2 или 3.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:17
rg-45 писал(а):

я про тот что упирается в лонжерон.


Опусти чуть движок,там не сложно.
Согнуть его не получится.
НЕСТЕР писал(а):

Сколько у тебя болтов на кронштейне 2 или 3.


У него инж,значит три.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:21
НЕСТЕР писал(а):

Сколько у тебя болтов на кронштейне 2 или 3


три, какие два facepalm

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:38
НЕСТЕР писал(а):

заполни профиль.


кстати куда мафынки с профиля умну уплыли?ща повставляю.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:39
rg-45 писал(а):

кстати куда мафынки с профиля умну уплыли?


это у тебя спросить надо Wink скрываешься hehe Drinks or Beer

#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:44
Андрюха на Карбе два.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:03
НЕСТЕР писал(а):

на Карбе два.


И головки их стандартные на 17 мм.
А на инже........ wwow
Хорошо хоть до Торкса не додумались. Smile

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:12
т808 писал(а):

А на инже.


15 но три hehe

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:26
rg-45 писал(а):

15 но три


Верно.
Это я к тому,что если грани этого болта сильно слизаны,то можно попробовать пристучать к нему дюймовую головку 9/16.
Может кого выручит.

#43:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 01:06
т808 писал(а):

Верно.
Это я к тому,что если грани этого болта сильно слизаны,то можно попробовать пристучать к нему дюймовую головку 9/16.
Может кого выручит


там этот болт(наскока помню с левой стороны внизу,когда стоишь лицом к машине) находится слишком близко к ребру жёсткости,поэтому головка насаживается криво и когда начинаешь крутить,то грани слизываются.там ещё места мало.даже с самым маленьким моим удлинителем крутить было невозможно,а без него головка не доставала до болта,поэтому рпишлось покупать отдельно удлиннёную головку на 15 и обтачивать её на точиле,дабы сделать стенки этой головки тоньше,чтоб насадилась на болт как как можно плотнее Smile

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:48

#45:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:53
болгарка лишняя Wink
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:58
брат шумы писал(а):

болгарка лишняя


Так именно ей головка до 8-ми гранника обтачивалась. Wink

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:01
rg-45 писал(а):

буду попробовать.


Cаня, facepalm facepalm facepalm
за это время уже можно было раз 50 гену снять и поставить, ты чо тама делаешь то hehe Drinks or Beer

#48:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:07
т808 писал(а):

Так именно ей головка до 8-ми гранника обтачивалась


а понятно Smile .а я уж подумал,что срезать болт хочет facepalm

#49:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:11
Снять и перевернуть болт обратной стороной. Себе так сделал, теперь снимаю гену за 5 мин.
#50:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:16
rvs63 писал(а):

Снять и перевернуть болт обратной стороной. Себе так сделал, теперь снимаю гену за 5 мин.


все так делают.тока для этого надо снять это болт первый раз Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU