т808 писал(а):поэтому на валу не проворачивается.
держатьто один фиг надо.и места чтоб двумя ключами подлезть больше нестановится.rg-45 писал(а):и места чтоб двумя ключами подлезть больше нестановится.
Это верно!
Поэтому хоть я и работал 2,5 года в отделении гинекологии связистом ,предпочел бы гену все таки снять. rg-45 писал(а):может болт этот чёртов согнуть да вынуть?
Ты про этот болт?
rg-45 писал(а):кронштейн гены тоже нихрена открутить неполучилось,сьел грани на одном из болтов
Как ты его согнешь-то?
Только открутить.Не подлазишь сверху - значит снизу.
Сорваны полностью грани - остается по касательной через тупое зубильце.rg-45 писал(а):я про тот что упирается в лонжерон.
отпилить .rg-45 писал(а):я про тот что упирается в лонжерон.
Опусти чуть движок,там не сложно.
Согнуть его не получится.
НЕСТЕР писал(а): Сколько у тебя болтов на кронштейне 2 или 3.
У него инж,значит три.НЕСТЕР писал(а):Сколько у тебя болтов на кронштейне 2 или 3
три, какие два rg-45 писал(а):кстати куда мафынки с профиля умну уплыли?
это у тебя спросить надо скрываешься т808 писал(а):Верно.
Это я к тому,что если грани этого болта сильно слизаны,то можно попробовать пристучать к нему дюймовую головку 9/16.
Может кого выручит
там этот болт(наскока помню с левой стороны внизу,когда стоишь лицом к машине) находится слишком близко к ребру жёсткости,поэтому головка насаживается криво и когда начинаешь крутить,то грани слизываются.там ещё места мало.даже с самым маленьким моим удлинителем крутить было невозможно,а без него головка не доставала до болта,поэтому рпишлось покупать отдельно удлиннёную головку на 15 и обтачивать её на точиле,дабы сделать стенки этой головки тоньше,чтоб насадилась на болт как как можно плотнее т808 писал(а):Так именно ей головка до 8-ми гранника обтачивалась
а понятно .а я уж подумал,что срезать болт хочет rvs63 писал(а):Снять и перевернуть болт обратной стороной. Себе так сделал, теперь снимаю гену за 5 мин.
все так делают.тока для этого надо снять это болт первый раз