Страница 1 из 2
Oleg93
Подскажите пожалуйста такая фигня.Инжектор заливает свечи ,при этом искра хорошая,метки выставлены,но двигатель не могу завести только схватывает и все.С буксира тоже не заводится.Может топливо подается не в тот момент или его слишком много.Два раза крутанул стартером свечи залиты бензином, чуть ли не капли висят.Другие свечи ставлю тоже самое,бронепровода тоже менял. Модуль с рабочей машины ставил. Все также( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Zibnow
А с чего это началось? Раньше как заводилась?
Oleg93
Утром на холодную при выжатом сцеплении завелась поработала с минуту на холостых ровно, и просто заглохла дальше кручу стартером никак и посадил акб. потом зарядил все по прежнему(
Zibnow
Человек 1 писал(а):

А с чего это началось? Раньше как заводилась?


supercool
Oleg93
Раньше заводилась с одного чирка даже в холод!
Zibnow
Попробуй датчик температуры поменять (который над термостатом).
kazak1102
Человек 1 писал(а):

Попробуй датчик температуры поменять (который над термостатом).


Он же ж токо показометр, не более... Smile
CooL
kazak1102 писал(а):

Человек 1 писал(а):

Попробуй датчик температуры поменять (который над термостатом).


Он же ж токо показометр, не более... Smile


Как раз он на мозг идет, показометр в самом моторе Wink
Вообще даж с отключенным датчиком температуры если газ в пол выжать то должна заводиться, ну во всяком случае у меня заводилась)
Oleg93
Да он новый стоит проблем с ним до этого не было
kazak1102
CooL писал(а):

Как раз он на мозг идет, показометр в самом моторе


Попутал чуток...
Ну если б ДТОЖ, тогда не попутал бы... Pardon Drinks or Beer
Да и вообще, шо-то я сёдня лениво туповат... pst
Zibnow
Oleg93 писал(а):

Да он новый


Это не говорит что он рабочий.

Oleg93 писал(а):

с ним до этого не было


Всё когда то бывает первый раз.
Oleg93
Я сейчас новый ставил также все
MIK64
Oleg93 писал(а):

Я сейчас новый ставил также все


потому что не в этом дело Wink ...бк есть?как там дпкв поживает
Oleg93
[quote="MIK64"]
Oleg93 писал(а):

потому что не в этом дело Wink ...бк есть?как там дпкв поживает

бортового компьютера нет( ДПКВ рабочий проверял на нем сопротивление 600 Ом. Искра есть.
MIK64
Oleg93 писал(а):

Искра есть.


как же ты ее проверял?
Oleg93
[quote]
как же ты ее проверял?[quote] береш свечу вынемаешь бронепровод и ставишь прижтмаешь к массе и помошник крутит стартер и так последующие
dzelik
Oleg93 ДПКВ есть у кого взять на проверку? свечи новые в запасе имеются?
MIK64
[quote="Oleg93"]
как же ты ее проверял?
Цитата:

береш свечу вынемаешь бронепровод и ставишь прижтмаешь к массе и помошник крутит стартер и так последующие


нельзя так инж проверять facepalm
т808
Oleg93 писал(а):

береш свечу вынемаешь бронепровод и ставишь прижтмаешь к массе


Для проверки энергии искры на воздухе искровой промежуток между электродами свечи слишком мал.
Зазор при проверке должен быть не менее 10-12 мм.
Поэтому проверяя свечой неисправный модуль,на ней искра может быть,а в цилиндре при давлении сжатия искра может отсутствовать.
Видимо это MIK64 имел в виду.

MIK64 писал(а):

нельзя так инж проверять


Если свеча надежно на массе,то можно,но бессмысленно.
MIK64
т808 писал(а):

Видимо это MIK64 имел в виду.


даааа Drinks or Beer подправил....сплю я еще hh
Oleg93
модуль у друга снял попробывал результат тот же(
Zibnow
т808 писал(а):

Если свеча надежно на массе,то можно,но бессмысленно.


Тогда как проверять искру, чтоб со смыслом?
Oleg93
возможно низковольтные провода(фишка) идущие на модуль коротят на корпус и напряжение занижается, какое точное должно быть значение?
т808
Человек 1 писал(а):

как проверять искру, чтоб со смыслом?


т808 писал(а):

Зазор при проверке должен быть не менее 10-12 мм.


Вставляешь в колпачок отвертку,кладешь так,чтобы ее ручка на массе лежала,между массой и стержнем отвертки и будет примерно 10-12мм.

Даже свечу выкручивать не придется.
Остальные высоковольтные провода ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одеты на свечи!
с016кт
К теме про ДОТЖ. Я завожусь в морозы всегда, иногда приходится "подкидывать" теплый ДТОЖ, чтобы мозги обмануть. Снимаешь разъем с датчика, присоединяешь к тому, который тепленький принес из дома, и заводишься. Потом на работающем двигле делаешь обратную операцию, при этом должен включиться карла, пока не надел разъем и загорится мясорубка на панели. Мясорубка обнуляется затем (после поездки) скидыванием (-) клеммы с аккума.
Чтобы наверняка завестись, перед первым пуском махни сразу и свечи, но
дома их погрей на плите предварительно.
Конечно, это может быть издевательство над двиглом, но когда надо ехать, выбора нет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы