Страница 1 из 1
Валенок
Есть необходимость ездить в весеннее распутье на дачу, а внедорожник заводить ради одного месяца весной небюджетно. Думаю подыскать резинку наиболее тракторного вида в соответствующем типоразмере.
Пока кроме зимней ничего более агрессивного не нашел. Луазовская узковата. Посоветуйте резинку.
pleschner
http://www.tunga.ru/tunga/Tunga_Road

Очень неплохо в грязи гребет. С импортными на асфальте конечно не сравнишь, но после БЦ-4 (которая стояла с завода) - очень хороша.

Сносил за 4 года (Летом на машине мало езжу, предпочитаю моцик), сейчас у нас в продаже нету. Была только пара на переднихт (На задних БЦ-4 bbbee за 4 года только продольные трещины до корда... ).
Колян90
Кроме зимней ничего аггресивней не найдешь Pardon Амтел-нордмастер или кордиант-полар без шипов рулят Smile
RaFaz
кама евро 224 если только
Plutonium-239
Валенок писал(а):

Есть необходимость ездить в весеннее распутье на дачу, а внедорожник заводить ради одного месяца весной небюджетно.


У меня та же проблема, только у меня грязь весной, осенью и после каждого дождя Very Happy
Кама ЕВРО 224 вообще не вариант, Tunga Road думаю поискать весной, но судя по фото тоже не очень, но из летней ничего злее не видел.
В этом году до середины июня пришлось ездить на зимней, на ней хотя бы можно было проехать.
Вообще хотелось бы такого плана шины http://catalog.dmwork.ru/catalog1_1/images/03-kama-428.jpg, жаль их нет в 13 размер.
Колян90
В чем проблема купить два зимних колеса, обуть их на диски и одевать перед поездкой в грязь?
Айкинс
Раньше была такая резина НИИШП - Ралли - по грязи супер!
Ездил на такой на 3 - й и 2000 -й модели.
Только наверное сейчас уже не найдешь...
Цепи тебя спасут. Импоршная "сота".
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.
Валенок


- Супер! - Цепи и рядом не валялись Good
Валенок
Айкинс писал(а):

Цепи тебя спасут. Импоршная "сота".
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.



Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?
a.borisoff
Валенок писал(а):

Айкинс писал(а):

Цепи тебя спасут. Импоршная "сота".
Дешевле, чем колеса, и проходимее очень намного, просто несравнимо с любой резиной.



Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?



вот тебе руководство к действию:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9019&highlight=%F6%E5%EF%E8+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=4

но лучше применить зажимы с храповиком (от багажных ремней)
Валенок
a.borisoff писал(а):

вот тебе руководство к действию:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9019&highlight=%F6%E5%EF%E8+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=4



Изображения не открываются: "не авторизован на форуме".
a.borisoff
Валенок писал(а):

a.borisoff писал(а):

вот тебе руководство к действию:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9019&highlight=%F6%E5%EF%E8+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=4



Изображения не открываются: "не авторизован на форуме".



_P3190086.JPG
Описание:
Размер файла: 135,57 KB
Просмотрено: 542 раз(а)

_P3190086.JPG
_P3200109.JPG
Описание:
Размер файла: 74,19 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

_P3200109.JPG
_P3200110.JPG
Описание:
Размер файла: 94,99 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

_P3200110.JPG
Валенок
спс
Вроде культурно. Но одной маловато.
А проще я имел в виду - единой цепью обмотать сквозь отверстия в дисках. Дырок 6 в штамповках R13 - 6 витков например. Чуть косо будет, ну так на другом колесе симметрично - особо влиять не должно. - Проще пареной репы. И соединение всего одно.
Plutonium-239
Валенок писал(а):

Дырок 6 в штамповках R13 - 6 витков например. Чуть косо будет, ну так на другом колесе симметрично - особо влиять не должно. - Проще пареной репы. И соединение всего одно.


не получится так, там тормозной механизм впритык к диску, не просунешь ничего
лучше тогда что-нибудь типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=wEb8o9ZGlbA
Айкинс
Валенок писал(а):

Долго надевать? Нужно ли поправлять?
А если взять простую цепь и сквозь диск обмотать и на карабин соединить?


При привычке - надевать недолго, особенно импортную соту - завел за колесо, застегнул, накинул сверху - расправил, застегнул и затянул резиновый ремешок. Для надежности - немного проедешь - проверь натяг.
На нашу "лесенку" - наезжаешь колесами и застегиваешь, но ее не рекомендую (или только на классику) - руля авто не слушается. С "сотой" рулить вполне.
Самое главное - на цепях категорически нельзя буксовать, только езда внатяг!

На цепях и на "шахе" проезжал в местах, где народ на Ниве с опаской совался (хотя , конечно, они недооценивали возможности Нивы rlzz gpn )

На Девятке - еще лучше - у нее если морда пролазит, значит проехала, а плоская защита помогает в колее и на рельефе.
На ей можно по грязи с разгона, сколько проскочит, а дальше лебедкой ручной подтянуть. Жестоко, конечно, но ездили и так...

На такой резине, как на фото, ездить конечно можно, но только если ты глухой напрочь Smile И чет сомневаюсь, что б такая была в Жигулевской размерности. Самая "злая" на кот. я ездил - НИИШП - 3, звук на дороге, ну точно как у фрезы. Если оч нужно - парочка до сих пор валяется на даче для клумб Smile Но все же цепи все равно много проходимее, просто несравнимо!
ПыСы. Всякие "браслеты" и пластиковые "пауки" - хрень полная, первые только помогают окопаться в колее - авто с ними не рулится и сползает по рельефу, а вторые в нормальной грязи срывает (они нав. только для снега).
ПыПыСы. Если обмотаешь диск цепью, то снесешь и тормозной суппорт, и еще че - нить, да и диски изуродуешь. Кроме того, представь, сколько с ней будешь возиться Wink

Последний раз редактировалось: Айкинс (24 Января 2012 11:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Айкинс
a.borisoff писал(а):

вот тебе руководство к действию:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9019&highlight=%F6%E5%EF%E8+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=4

но лучше применить зажимы с храповиком (от багажных ремней)



Если ТАКОЕ рекомендуют на ЖИП форуме, то эти ЖИПЕРЫ по грязи НИКОГДА не ездили lol1
Валенок
Айкинс писал(а):


Самое главное - на цепях категорически нельзя буксовать, только езда внатяг!



А поподробнее? Чем чревато? Как не буксовать, если все таки чуток окопался?
Айкинс
Валенок
Старайся ехать только внатяг.
В принципе на цепях и так машина отлично прет, и пробуксовки как для очистки шин без цепей не нужно.
Если буксовать на цепях, то это означает только одно - порыв к центру земли supercool
С пробуксовкой можно когда летом после дождя - верх почвы мокрый, он прорезается до нижнего - твердого слоя.
У тебя по весне - грунт пропитан водой на большую глубину, буксовать нельзя.
Если забуксовал, ни в коем случае не газуй!!! Это только добавляет земляных работ. Выйди и посмотри, что надо сделать, на легковушке, это обычно подтолкнуть.
Если совсем болото - то просто клиренса не будет хватать, колесо в любом случае будет проваливаться - туда, конечно, лучше не соваться.
Вобщем - поездиешь, будет опыт и понимание, как проехать.
Не ленись сначала пройти ножками и наметить траекторию движения.
Ну конечно полноценная лопата, надежный домкрат с низким подхватом, две - четыре доски и сапоги должны быть обязательно!
Plutonium-239
Айкинс писал(а):

две - четыре доски


Вот много раз слышал про доски, а как пользоваться ими? Я когда застрял натаскал со свалки рядом досок напихал под колеса - бесполезно машина на них заехать не может только шлифует доски, попробовал забить доски непосредственно под колеса так они пулей вылетают, а машина так и стоит.
Зимой с приятелем застревали в снегу, тоже доски пихали - бесполезно, в щепки разлетаются, а толку ноль. Только толкать или лебедкой тянуть помогает.
Весной возьму каму евро 224 и цепи, видимо это оптимальный вариант.
Валенок
Plutonium-239 писал(а):

Айкинс писал(а):

две - четыре доски


Вот много раз слышал про доски, а как пользоваться ими? Я когда застрял натаскал со свалки рядом досок напихал под колеса - бесполезно машина на них заехать не может только шлифует доски, попробовал забить доски непосредственно под колеса так они пулей вылетают, а машина так и стоит.
Зимой с приятелем застревали в снегу, тоже доски пихали - бесполезно, в щепки разлетаются, а толку ноль. Только толкать или лебедкой тянуть помогает.
Весной возьму каму евро 224 и цепи, видимо это оптимальный вариант.


Доски надо класть либо поддомкратив, либо подкопав, чтобы машина могла на них въехать, т. е. чтобы доска стояла практически наравне с низом колеса своей верхней плоскостью и с очень незначительным наклоном. Копал я таким образом в основном песок под манипулятором. - Бестолковая машина, когда порожняя. А если глина-чернозем - домкратить. - Я так однажды окопался - весной на лужке мелкая лужа Может сантиметров 5 в глубину, метров 15 в ширину, травка из нее растет - думал проскочу на скорости - как раз до середины доехал. hehe Потом домкратил оба передних колеса и с двумя досками корячился. Проеду метра полтора-два и опять домкрачусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы