Страница 1 из 4
1San4ezZ1
В общем начну...
Появилась данная проблема примерно пол года назад...
При небольшом нажатии на педаль газа холостой ход не может выровняться (пример на видео).

http://www.youtube.com/watch?v=VfTDxGgtkXY

Тоже происходит и при переключении на нейтрал после торможения на любой из передач (при покупке авто такого не было, началось все резко и по сей день... менял следующее - РХХ, ДПДЗ, свечи, бензонасос, высоковольтные провода, давление топлива в норме... да и перекидывал ДМРВ с другого авто, все перечисленное не помогло)... Sad(
Сергио
Модуль зажигания остался...
У меня такая же фигня была, пока заменил свечи, нашел потертости на проводах (но у меня катушки зажигания), все пока нормально.
Milly
чё то не понятно.
В конце то концов стрелка встаёт на свои 850 об? По крайней мере на видео не понятно чего к чему.
1San4ezZ1
Milly писал(а):

чё то не понятно.
В конце то концов стрелка встаёт на свои 850 об? По крайней мере на видео не понятно чего к чему.



Да стрелка встает, но после того как обороты поплавают несколько секунд... да забыл сказать - расход стал дуровым... только сегодня посмотрел на пробег с полного бака 200 км., а стрелка почти на нуле...
1San4ezZ1
Жалко денег на бензин, который и так не дешев... Обороты повторюсь так плавают не только после нажатия на газ, но и после того когда едешь на скорости, притормаживаешь и только потом на нейтраль... они опять скачут некоторое время... если перед поворотом включить нейтраль и потом тормозить, т.е. не на скорости, то обороты плавно падают до 840-860 без таких колебаний...

Еще такой нюанс - контроллер январь 5.1 и мозги прошиты с исключенной лямбдой... но все было хорошо... прошивал бывший владелец, т.е. глюк появился не после прошивки...
1San4ezZ1
Сергио писал(а):

Модуль зажигания остался...
У меня такая же фигня была, пока заменил свечи, нашел потертости на проводах (но у меня катушки зажигания), все пока нормально.



Пока нету возможности перекинуть с исправного авто, а в магазинах попробовать не дадут (проверено)... покупай или нет Sad...
Milly
Ты когда РХХ менял, не чистил ДУ? там нагара дофига обычно.

Я бы не сказал, что у меня тоже ХХ мёртво стоит. Так тудой сюдой слегка стрелка вверх вниз от 600 до нормы иной раз пляшет. Иногда хорошо 850 держит, иногда нет. ДУ чистил, РХХ менял. Не помогло, забил!

Тут по идее и ДМРВ может давать неверные данные. Но раз ты его менял, тогда ХЗ. Я то не менял.

ПОчисть ДУ!

Последний раз редактировалось: Milly (13 Января 2012 11:44), всего редактировалось 1 раз
1San4ezZ1
Milly писал(а):

Ты когда РХХ менял, не чистил ДУ? там нагара дофига обычно.



Нет, не чистил... но на старом РХХ небольшой черный налет был... (а еще у него наконечник был на половину расколот, поэтому не пожалел, что поменял... Smile)
Milly
Очистителем карбюратора классно отмывает. Прям снимай его и чисть, говна будет много!
1San4ezZ1
Milly писал(а):

Очистителем карбюратора классно отмывает. Прям снимай его и чисть, говна будет много!



Ну сегодня или завтра обязательно попробую и отпишусь, но если есть еще предложения по моему дефекту - пишите...
Да и еще вопросик, а разве загрязненный дроссельный узел так может влиять на расход?...
Serg_x
1San4ezZ1 писал(а):

а разве загрязненный дроссельный узел так может влиять на расход?...


Нет
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1 писал(а):

а разве загрязненный дроссельный узел так может влиять на расход?...


Нет



Вот и я о том же... а расход дуровой... можно конечно сделать скидку на прогрев, зима и т.д. но не столько же... да и летом он тоже высок... Началось это в конце прошлой весны...
Milly
Форсунки промыть тоже, что б не думалось - это про большой расход.
Serg_x
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Дмрв померий тестером http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23



Что-то ссылочка не открывается... Я просто перекинул ДМРВ от другой машины, а свой для уверенности на ту поставил и ни у меня, ни у другого автомобиля с моим ДМРВ ничего не изменилось... Немало он стоит, чтобы его просто так менять... Sad
Serg_x
1San4ezZ1 писал(а):

Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Дмрв померий тестером http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23



Что-то ссылочка не открывается... Я просто перекинул ДМРВ от другой машины, а свой для уверенности на ту поставил и ни у меня, ни у другого автомобиля с моим ДМРВ ничего не изменилось... Немало он стоит, чтобы его просто так менять... Sad


Расход ты успел с новым дмрв замерить? Никто не говорит его менять прочитай о чем я написал.
Milly
Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует
своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·
Если Вы заметили,что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР,томожно проверить это простым способом
Проверить исправность датчика можно следующим образом:

1 Способ проверки ДМВР
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.


2 Способ проверки ДМВР



BOSH 0 280 218 004, 037, 116

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
"напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,
проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности
должны быть сухими и чистыми как... у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,
и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!!! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет - её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1 писал(а):

Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Дмрв померий тестером http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23



Что-то ссылочка не открывается... Я просто перекинул ДМРВ от другой машины, а свой для уверенности на ту поставил и ни у меня, ни у другого автомобиля с моим ДМРВ ничего не изменилось... Немало он стоит, чтобы его просто так менять... Sad


Расход ты успел с новым дмрв замерить? Никто не говорит его менять прочитай о чем я написал.



Нет, с новым не получилось проверить, т.к. друзей на 10-ах нету а брал у незнокомого мне человека, который стоял рядом и прогревался... не отказал в просьбе и мы махнулись... на его проехал только по двору, но разницы в динамике и поведении не заметил... так же как и он на моем... тоже прокатился... обороты у него как у меня не скачут...

Ссылка почему-то не открывается, так что как мерить не смог прочитать... посмотри она (ссылка) точно рабочая?
1San4ezZ1
Serg_x спасибо что скинул статейку так... завтра возьму тестер и померю, а так же промою дроссельный узел и отпишусь... заодно сделаю фото, если кому будет интересно...
Milly
1San4ezZ1 писал(а):

Serg_x спасибо что скинул статейку


Это не он!
1San4ezZ1
Milly писал(а):

1San4ezZ1 писал(а):

Serg_x спасибо что скинул статейку


Это не он!



Milly... facepalm приношу свои извинения... не туда посмотрел...
Тестер уже взял с работы... осталось очиститель "карба" взять и завтра преступлю... сегодня машинка нужна... еще куча мест куда надо заехать...
1San4ezZ1
Скорее бы уже найти причину... не люблю неопределенность...
Но если все будет "ок" и не поможет, то будем ломать дальше голову..., которая и так уже в шишках... что-то у меня частенько стали с машинкой всякие косяки... Smile видимо я визунчик...
1San4ezZ1
Замерил напряжение на ДМРВ... Я так понимаю на замену?
Оно составило - 1,04... Но батарейка в мультиметре менялась давно, т.е. имеет место погрешность небольшая... я правильно понял?

DSCF2344.jpg
Описание:
Размер файла: 204,6 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

DSCF2344.jpg
1San4ezZ1
Так же выкладываю фото чистки дроссельного узла...
И немного описания:
Нагар был, но думаю не смертельный... во всяком случае забитых каналов не было... и после чистки в поведении ничего не изменилось. Во всяком случае после чистки катался весь день по делам и улучшений в поведении и динамике не заметил... все как до чистки...
Вот и думаю - надо ли форсунки чистить?...

DSCF2345.jpg
Описание:
Размер файла: 201,01 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

DSCF2345.jpg
1San4ezZ1
фото до чистки

DSCF2347.jpg
Описание:
Размер файла: 171,53 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

DSCF2347.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы