Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка бесконтактного зажигания на семерку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка бесконтактного зажигания на семерку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demasx



На форуме 4 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 18:25
Ответить с цитатой

Ребят короче решил поставить бесконтактную систему зажигания, машину взял 3 месяца назад но уже намучался с контактной группой, у кого стоит? подскажите мне новичку какие плюсы и минусы в бсз?
Вернуться к началу
demasx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 18:30
Ответить с цитатой

оно того стоит Good только дорого, но зато более надежно, более уверенный запуск, ровный ХХ
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 18:39
Ответить с цитатой

ставь конечно, даже не думай Good
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 19:42
Ответить с цитатой

Конечно ставь. Я через месяц после покупки авто поменял систему зажигания на безконтактную. И забыл что такое контакты,зазоры,конденсатор.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 19:53
Ответить с цитатой

Я поставил сновья, как купил машину! Good
Можно купить установочный комплект: коммутатор, катушка зажигания (2108), трамблер в сборе (прерыватель-распределитель), пучок проводов для БСЗ. А можно купить все это поотдельности - собрать и поставить.
ЗЫ. Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 23:29
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.

За провода согласен, за свечи нет - А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм - для БСЗ необходим зазор 0,7-0,8мм и свечи А17ДВМ или их аналоги.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 08:45
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм

Но вот цитата из "Руководство по техническому обслуживанию ВАЗ 2108/09 (карбюратор, издание 2001 г.)":
Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
Помехоподовительные наконечники - типа 31.3707. Устанавливались до 1988 г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания."

А вот цитата из такого же руководства для ВАЗ 2106 (издание 2002 г. 2106 с инжектором не выпускался, но с БСЗ есть модификация ВАЗ21065):
Свечи зажигания: "А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14Х1,25."

Р - резистор, нужен для помехоподавления.
М - центральный медный электрод.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 08:55
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
ставь конечно, даже не думай Good
+1 Good
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 09:44
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.

При этом провода должны быть медные. А если провода с распределенным сопротивлением, то резистор в свече лучше убрать.
И зазор 1 мм там не нужен. Хуже чем при с КСЗ конечно не станет, но искра будет слабее, чем при зазоре 0,8.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 10:12
Ответить с цитатой

demasx
Обязательно поставь. 2 года на шестерке проездил, бензин 76 и "военный" (двигатель 03, поршня от 08 с выемками под клапана), расход: смешанный цикл-8 литров, заводилась даже в -32С. Знкакомому советовал поставить, он все кроил, кроил, три тромблера заменил, после поставил за 2 т.р. безконтактное. но сам, на сервисе. bboyan

_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 12:57
Ответить с цитатой

а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 14:27
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!

Один из первых негативных отзывов про БСЗ, что я увидел\услышал Shocked . У меня стоит примерно года три уже, [url]ни разу[/url] с зажиганием проблем не было!

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 14:45
Ответить с цитатой

ну, не у меня одного. Мой знакомый на 7-ке ездит, так он БКСЗ только на зиму ставит, а весной назад КСЗ ставит - тоже греется машинка! А вот почему?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 16:54
Ответить с цитатой

зажигание раннее, поэтому и греется, и колбасит
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 18:27
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!

Что то неправильно сделано.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 21:16
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 05:57
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит.


NikVE откуда такая точность по градусам на БСЗ ... как , чем (метод) проверяли момент иксрообразования относительно положения КВ ?

NikVE писал(а):
Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!


Откровенная чушь (без обид) ... просто нужно настроить зажигание как положено и карбюратор (хотябы на ХХ) под работу с БСЗ .

А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 18:56
Ответить с цитатой

А кто пользует такой коммутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ? Есть у него приимущества?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 08:33
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
А кто пользует такой коммутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ? Есть у него приимущества?


Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
Быть может не вяжется он с классическим движком из-за его шумности ГРМ и порневой ... тут я ХЗ ... но факт - опробовано на нескольких машинках nea

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 19:23
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .

А где при этом ДД был установлен?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 19:02
Ответить с цитатой

Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!! Wink
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 13:16
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!! Wink


Неистово плюсую! Установка и настройка проста и понятна. Стоит три года почти, проблем никаких.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 19:07
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Аркаша прав на 100%. При такой установке сохраняться характеристики ЦР. С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром будет греться и неехать,плюс клапана прогорят выпускные. Поэтому только Сонар. Или перестраивать ЦР что очень хлопотно. Штатная катушка легко пробивает зазор в 1мм на свечах. С таким зазором эксплуатировалась шоха и ровно работала на х.х.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 03:04
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром


Зачем же ... есть штатные под классику Wink
Но всё равно не айс ... сама ситема многокомпонетна , критична к сотоянию ВВ части .
А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сонар к этому равнодушен ... как и к обрыву токоведуших жил ВВ проводов , и помехоподаляющих резисторов бегунка и свечей .
В случаее выхода из строя ... что на моей памяти случалось только из за рукосуйства "спецов" ... легко меняется на контакты (кондёр на месте только подкинуть провод) и в путь .
А что бы убить "контактную" катушку (Б-117А) ... надо сильно постараться .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:52
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Зачем же ... есть штатные под классику
В своё время пытался найти на шоху с датчиком холла. Бесполезно.Все ларьки прошманал. Кто то где то видел и всё на этом. На Москвича 41 искал,результат тот же. Пришлось к токарю идти и самому точить коронку. Вживить в штатный трамблёр было не так то просто. Места там маловато. Даже датчик пришлось немного подпилить чтоб всё влезло.
АРКАША писал(а):
А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сто раз сдёргивал,кроме как пздюлей током больше ничего не происходило. Провода калпаки были от обычной классики. Единственное что было это провода с распределённым сопротивлением внутри часто перегорали.
АРКАША писал(а):
Сонар к этому равнодушен
Сонар оптимальный,малозатратный вариант для классики.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы