2110 Шум при торможении от заднего правого колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:52
@lexSM писал(а):

если колодки и барабаны нормальные и без грязи все будет топ.... Good


барабаны чистые и блестят,значит колодки надо промыть чтоли Unknown

#27:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 10:01
Vadik258, у меня в первый раз вылечилось этим. Правда я дождался момента, когда при торможении был звук работающей АБС hehe . Поменял - всё стало норм gpn
#28:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:44
Колодки задние Лукас-ТРВ не паленые из Экзиста. Вроде бы как куда уж лучше?! Торм цилиндр АТЕ с одной стороны, с другой Лукас, тоже недавно менянные и похожи на настоящие, торм барабаны летом поставлены новые, предварительно проточены. Пружинки тоже были норм. Скрежечет вот уже неделю постоянно при торможении. Снимать, чистить - лениво, да и холодно. Да и помогает ненадолго. Что может быть причиной скрежета ХЗ, но имхо - только у ТАЗиков такая проблема.

mr-Nick писал(а):

Поменял - всё стало норм


Что поменял?

#29:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:27
leon112,пружинки, которые прижимают колодки к щитку.
#30:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:59
Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь. Рабочий новый. Колодки новые. Проблема в сырую и мороз погоду. Особенно при первом торможении с утра. Потом в течении дня тишина. Забил.
#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:17
НЕСТЕР писал(а):

Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь.


Всем известно, что в родных ВАЗовских барабанах есть отверстия по окружности? Вопрос, зачем? Ведь ни у кого их нет. Ни на чугунных ни на алюмин. барабанах? Может из-за них все проблемы?

#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:27
Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок. Больше в голову ни чего не приходит.
#33:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:31
ТОже такая же проблема сейчас появилась- сыро и холодно. Кстати возникает и летом когда поездишь по хорошему дождю и глубоким лужам. Когда всё там просыхает этот шкрябающий звук пропадает. Думаю зависит от состояния колодок ( влажные или сухие) и проявляется когда в барабан попадает влага. После интенсивных торможений становится тише. И еще тормоза в это время более резкие, а колесо это блокируется первым когда шкрябает..
#34:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:41
Именно блокирует раньше. Может и правда виной всему влага на колодках. А зимой иней изморось. Но почему тогда левое не издает таких звуков? Потому что оно тупо не тормозит что ли? Как обычно.
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:46
НЕСТЕР писал(а):

Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок.


Скорее всего через них грязь и попадает и влага и другая гадость. cry

#36:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:40
Пружинки 99%. Пружинки ослабевают и колодка боковой частью чиркает о барабан. Себе на бывшем авто я лечил такой косяк пружинками. Пружинки только маленькие, что прижимают колодку к корпусу.
#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:02
Я их менял. На старых был звон на кочках. Поменял. Звон ушел. Но проблема с хрустом осталась. По звуку похоже на боковую часть. Но пружинки я все менял. Можно посмотреть конечно на барабан. Если боковой-то должен остаться след на барабане.
#38:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:27
тож в правом заднем скрежет при торможении, подкрылок сволочь трет lol1 вчера снегом еще и брызговик оторвало facepalm
#39:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 23:07
попробую пружинки поменять
#40:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 00:32
когда у меня появилась такая-же проблема,проверял всё, но всё было в норме. причину нашёл при очередном снятии барабана. оказалось, что шкрябала возвратная пружина троса ручника об ступицу. на ступице заметен кольцевой след.

Х.З., может при сырости и морозе подмерзает трос возле коромысла ручника и трос отходит назад не до конца. немного сжатая пружина возле ступицы выгибается по сторонам и касается ступицы.
можетбыть дело и в левых тросах, которые продаются поштучно, но когда поставил новые купленные в комплекте ( вроде ВИС.точно не помню) трабла исчезла.
короче, Х.З. что там было, но то, что трос тёрся об ступицу- эт точно.

короче, гляньте

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 04:14
Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.
#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:29
НЕСТЕР писал(а):

Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.


У большинства не в нем дело. cry

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:41
У меня тоже в сырую погоду поначалу барабаны тормозят резко пока чуток не прогреются - это нормально - вода работает смазкой до определенного давления колодок, а после преодоления порога смазки (давим сильнее) оказывается что усилие на тормозах слишком велико для плавного торможения, вот и блокируются задние.
Но скрежета при этом нет.

Помню когда-то также был и скрежет на сырую, но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (барабаны те-же, борозды есть, пружинки все родные). Жаль не обратил внимания после чего проблема ушла... Pardon

А ещё при снятии колодок обнаружил что рычаг ручника приржавел к колодке (двигался с трудом) не в этом ли причина скрежета? Ставил новые колодки - смазал этот шарнир шрусом.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:44), всего редактировалось 3 раз(а)

#44:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:58
!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (


Все менялось - проблема осталась facepalm

#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:17
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры


Все менялось - проблема осталась facepalm


С чего ты взял что проблема осталась? Razz

P.S.: Оказывается это не про меня, извини. Drinks or Beer
Рычаг ручника на колодке проверял? Не закисший?

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:42), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:55
!Lnur писал(а):

С чего ты взял что проблема осталась?


Я про свой драндулет facepalm Читай выше.

#47:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 14:15
Рычаг смазывал тоже. Что там у нас с холодом-метал сужается?
#48:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 21:21
Тоже начало скрежетать (чаще в сырую погоду), ездил так с месяц, т.к. некогда было заниматься. Вчера заметил, что машина плохо тянет, вернее сама тормозит левым колесом, да так что краска на барабане завоняла. Машину поставил на прикол, вот теперь думаю с чего начинать, да и вообще как теперь барабан скинуть?
Барабаны- чугуняка, колодки Лукас.

#49:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 21:43
У меня начало шкрябать после замены тросиков ручника, со временем шкрябанье в левом колесе пропало, в правом осталось. Пока лень лезть смотреть. Ближе к весне колодки буду менять, заодно и гляну. До этого только на одной машине так было, оказалось тросик ручника просто так болтался. Не думал что это такая распространенная проблема.
#50:  Автор: me109Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 23:28
Вот сейчас у нас установились морозы 15-20 градусов (влаги в воздухе мало) при торможении всё тихо. Поэтому, мне кажется, здесь решающим фактором является влажность воздуха, но как она влияет на тормоза и почему она влияет - не понятно. Может быть при повышенной влажности воздуха (влага в месте трения колодка-барабан) и при недостаточной прижимной силе (колодок к барабану) появляется шум?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU