Страница 1 из 2
Poinson
Умирали поионьку гидрики. Сначала стучал один при пуске двигателя. Потом постоянно. Потом все больше и больше. Прокатался так может 7000 км. Вчера поменял с синтетики на полусинь. Думал потище будет. Нет.
Сейчас начала гореть лампа давления масла. Горит при 500об. иногда подмигивает даже на холостых 800.
Может ли из-за мертвых гидриков так упасть давление? Либо проблема в том что по какой-то причине низкое давлеение и из-за недостатка давления стучат гидрики об распредвалы?

Уровень масла в норме. Масло не уходит. Общий пробег 160000. Масло менялось каждые 8-10ткм. всегда синтетика castrol или motul.
Serg_x
Poinson писал(а):

проблема в том что по какой-то причине низкое давлеение и из-за недостатка давления стучат гидрики об распредвалы?


Именно так!
Poinson писал(а):

Уровень масла в норме. Масло не уходит. Общий пробег 160000. Масло менялось каждые 8-10ткм. всегда синтетика castrol или motul.


Срочно сливать масло, снимать поддон и внимательно осматривать маслоприемник на наличие грязи. Затем залить хорошего непаленого масла, и замерить давление механическим манометром.
Poinson
Масло хорошее. Поменял два дня назад только. Лил бы поделку не отъездила бы 160ткм. Когда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.
Манометр нужен специальный? Его вместо датчика давления вкручивают?
Кир-кук
Poinson писал(а):

огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.


переклеивай facepalm
Poinson писал(а):

Манометр нужен специальный? Его вместо датчика давления вкручивают?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033
Poinson
[quote="Кир-кук"]
Poinson писал(а):

огда на 140ткм снимал голову, нагар был только на поршнях. Головка была как новая.


переклеивай facepalm

чего переклеивать? крышку головки? гловку?
Кир-кук
Poinson писал(а):

чего переклеивать? крышку головки? гловку?


постель распредвалов, там проходят маслоканалы Smile
Poinson
Кир-кук писал(а):

Poinson писал(а):

чего переклеивать? крышку головки? гловку?


постель распредвалов, там проходят маслоканалы Smile


у меня масло не уходит
Кир-кук
Poinson писал(а):

у меня масло не уходит


у тебя давление падает
Poinson писал(а):

Сейчас начала гореть лампа давления масла. Горит при 500об. иногда подмигивает даже на холостых 800.

от чего стучат гидрокомпенсаторы Good
BlackHunter666
Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .
Serg_x
Poinson писал(а):

Лил бы поделку не отъездила бы 160ткм.


Ты все 160 тысяч из одной канистры масло лил?
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .


Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Маслоприёмник в обязательном порядке смотреть , если на капиталку не хочешь . И потом уже с постелью заморачиваца . А гидрикам твоим скорее хана уже , после такого пробега с недостаточным давлением . Гидрики можешь смело менять .


Гидрики не от отсутствия давления давления мрут, а от веретенки вместо масла.

От отсутствия мрут как мухи , попадались такие кадры , которым в двиг до уровня лень было масло долить и потом почти все гидрики меняли .
BlackHunter666
Без масла эффект , как после гидроудара , когда клопом прошибает гидрик Только без масла это гораздо медленее происходит .
Serg_x
BlackHunter666
Ну то есть гидрики мрут при каждом старте двигателя и их надо два раза в день менять?
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ну то есть гидрики мрут при каждом старте двигателя и их надо два раза в день менять?

Ты меня не допонял . Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . При работе без достаточного давления масла происходит примерно тоже самое , только гораздо медленее , достаточно 4-8 тыков накатать и гидрики выкинешь . Распред настукивает по пустому гидрику и нутряки умирают .
БРИЧКИН
[
. Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . Чето ты не то говоришь гнуло клапана у меня тысяч так 90 на зад и гидрики почему то целые остались по сей день на них езжу и тишина под капотом на данный момент пробег 180000.
BlackHunter666
БРИЧКИН писал(а):

[
. Пригидроударе или обрыве ремня со втыком клапанов , клапан прошибает гидрик в ноль и повреждает внутренности . Чето ты не то говоришь гнуло клапана у меня тысяч так 90 на зад и гидрики почему то целые остались по сей день на них езжу и тишина под капотом на данный момент пробег 180000.

значит не сильно втыкал . Я пару раз нарывался после загиба на непрокачивающиеся гидрики , которые сильно ударило клапаном . В итоге мартышкин труд и повторный разбор головы , чтоб их поменять . После пары попадалов перестал рисковать и сразу выкидываю те которые ударялись .
BlackHunter666
БРИЧКИН
Втык втыку какбы рознь . Раз пригнали воткнувшийся так там кулак наружу , сломаный коленвал , все 4 шатуна . Два обломаных клапана которыми головку пробило . От движка на следущий двиг переехали лишь распредвалы со звёздами и 8 гидриков , ну и маховик со сценой и маслонасос . Pardon такшта как повезёт .
Mihail 393
Кир-кук писал(а):

постель распредвалов, там проходят маслоканалы


Точно в яблочко. Давление теряется когда большая выработка на распредвалах, а она из-за неработающих компенсаторов. Как ни странно постель изнашивается меньше.
Poinson
мужики, замерил давление. городил огород из датчика масла просверлил в нем отверстие ссквозное и через трубочки подцепил манометр. Нагорячую 0.3 на холостых. 2 очка при 3000 оборотах... гидрики стучат как сумасшедшие уже ехать невозможно. Завтра буду смотреть маслоприемник как указали мне в самом первом ответе.
Не думаю что может быть какой-то серьезный износ за 160ткм пробега, мало синтетика регулярно с фильтром каждые 10ткм менял сам
kotmu
Poinson писал(а):

Нагорячую 0.3 на холостых


это не мало?
BlackHunter666
kotmu писал(а):

Poinson писал(а):

Нагорячую 0.3 на холостых


это не мало?

Это вобще нет давления .
Poinson
ну получается черт его знает сколько я отъездил на таком давлении. Потом что лампа загорается только при просадке оборотов ниже 800.
Получается п большому счету повышенного износа не должно быть из-за этого, только гидрики убил?
BlackHunter666
Poinson писал(а):

ну получается черт его знает сколько я отъездил на таком давлении. Потом что лампа загорается только при просадке оборотов ниже 800.
Получается п большому счету повышенного износа не должно быть из-за этого, только гидрики убил?

Востановишь давление проверишь , если прокачаются и брякать не будут на холостых , значит повезло .
Poinson
окей. пойду маслоприемник смотреть. Очень сильно сомневаюсь что он мог забиься. Кроме масла в заливную горловину ниче не кидал. Масло сливал всегда жиденькое хорошее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы