Страница 1 из 2
TaNK_T90
Поиск смотрел, темы похожы есть, на в основном грешат на ВУТ или электромагнитный клапан (карб), у меня же инжектор и ситуация следующая - можно ехать на 1 передаче 2 тыс об перейти на нейтраль, не трогая тормоз - результать - глохнет, едим на 3 передаче - 50 км/ч переходим на нейтраль, глохнет, и так на любой передаче (на 5 не пробывал), на холостых 760-800 об как прогреется глохнуть не пытается, что может то быть датчик холостого хода, датчик скорости.
заранее спасибо за ответы!
andreyal553
TaNK_T90
А БК, в момент сброса газа, что показывает? В часности РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
TaNK_T90
andreyal553
честно, не смотрел, т.к. слежу за стрелкой тахометра, т.е. нужно
- Массовый расход воздуха
- Мгновенный расход топлива в час
- Дроссель
я правильно понял?
andreyal553
TaNK_T90 писал(а):

честно, не смотрел, т.к. слежу за стрелкой тахометра, т.е. нужно
- Массовый расход воздуха
- Мгновенный расход топлива в час
- Дроссель


Не совсем. Желательно посмотреть, в момент "попытки заглохнуть"
1. Количество шагов РХХ (регулятор хол. хода).
2. Показания процента открытия дроссельной заслонки.
3. Массовый расход воздуха.
Для полноты картины можно посмотреть время впрыска.
ДУ давно мылся? Похоже на его загрязнённость.
TaNK_T90
andreyal553
понял, только нужно будет собрать эти показания на один экран..а как Вы думаете что может быть...ну так если предположить?
andreyal553
TaNK_T90 писал(а):

а как Вы думаете что может быть...ну так если предположить


Можно и на ты.
ДописАл вверху. Подозрение на ДУ. Или РХХ подклинивает.
TaNK_T90
andreyal553 писал(а):

ДУ давно мылся


мною на протяжении 15 тыс не мылся ни разу!
andreyal553
TaNK_T90 писал(а):

мною на протяжении 15 тыс не мылся ни разу!


Не скромный вопрос. А до тебя?
TaNK_T90
andreyal553 писал(а):

А до тебя?


ROFL
промолчу, думаю Ты поймешь!
andreyal553
TaNK_T90 писал(а):

промолчу, думаю Ты поймешь!


Ну, тогда, все предпосылки - чтоб помыть. Делов на 20 минут, с перекуром. Стоимость процедуры равна стоимости баллончика - очистителя карба.
Я мыл - не снимая шлангов подогрева. Лень было. Тряпочку, в четыре слоя, подстелил.
TaNK_T90
andreyal553 писал(а):

Я мыл - не снимая шлангов подогрева.


тосол чтобы не потек? и почему очиститель карба? просто подходит под эти дела?
Leb-Alexx
Что делал я, по-порядку:
- замена ДМРВ - не помогло;
- замена ДПДЗ - не помогло;
- замена РХХ (03) - помогло ненадолго;
Провалы при переходе на нейтраль остались, иногда даже глох.
Потом все достало, почитал форум и решил поменять все сразу:
- РХХ заменил на 04 - брызнул WD-40 и окунул шток в моторное масло;
- ВВ провода на SLON;
- ДПДЗ - Омега;
- свечи;
- зачистил и перекрутил все "массы";
- поставил резисторы 18 Ом в разрыв РХХ;
Итог: машинка глохнуть перестала, ХХ стал ровнее.
andreyal553
TaNK_T90 писал(а):

и почему очиститель карба? просто подходит под эти дела?


Хорошо отмывает смолистые отложения, копоть, сажу.
TaNK_T90
Leb-Alexx
учту, спасибо
andreyal553
спасибо!
sGarriKs
она у тебя сразу глохнет? Или пытается выровнять хх?

У меня вылечилось заменой дмрв, он умирал, посмотри расход воздуха на хх и шаги рхх, будет понятнее (у меня на исправном 8-9кг/ч), а умер он у меня между прочим из-за забитой сетки маслоотделителя в клапанной крышке, то есть масло было в гофре, причем в таком количестве, что даже на воздушном фильтре было маслянное пятно 4х4см, по этому масло попало на дмрв, что привело его к смерти, так что мытье ДУ без мытья сетки в крышке и тем более без снятия считаю пустой тратой времени, на долго не хватит. Совет: если будешь мыть сетку, среж заклепку и прочисти каждую пластинку отдельно щеткой металлической в бензине, потом на винтик с гайкой, я так делал. 15 тык, гофра чистая
TaNK_T90
sGarriKs писал(а):

она у тебя сразу глохнет? Или пытается выровнять хх?


редко бывает пытается выровнять....а так стремительно летят вниз и как только 500 и меньше глохну!

sGarriKs писал(а):

из-за забитой сетки маслоотделителя в клапанной крышке


я в августе чистил, часа 2 в бензе валялась потом полировал как мог, до этого масло тоже было в гофре счас нет...может конечно и это и подосрало ДУ или ДМРВ
sGarriKs
ну ты посмотри по бк параметры, там яснее все станет, воздушник как часто меняешь?
TaNK_T90
sGarriKs писал(а):

ну ты посмотри по бк параметры


обязательно!
sGarriKs писал(а):

воздушник как часто меняешь?


10 тыс. максимум
sGarriKs
ну это правильно, он после 10 то черный, а пишут что менять через 30 ROFL
vladlviv
все было также. поменял РХХ и ДМРВ - как рукой сняло (причем только после замены ДМРВ). нужно еще и клапан продувки адсорбера заменить - сказали давно не работает, но и без него нормально ездит.
*aleks*
Тоже было такое еще на гарантии. Глохла на перекрестках и светофорах. РХХ заменили и все пропало. Диагност сказал его подклинивало
ScReaN
По сабжу, у Вас все предпосылки к РХХ , тем более если ДУ не чистился, то скорее всего там уже лопатой под штоком можно ковырять! ROFL
Совет: вычистить ДУ, методом съема оного), только так и никак иначе, имею ввиду брызганье в отверстие вд))) вы сами поразитесь на черноту потекшую оттуда. Бояться съема шлангов подогрева ДУ не стоит, ничего оттуда не потечет вообще!!!, может грамм 10 для проформы ROFL Под РХХ тоже всё вымыть, чтоб как котовы яйки), а то у Вас уже там похоже шток в грязи утанул))) На чиптюнере была где-то статей-ка как проверить тестером РХХ, поищите - мой совет.

ЗЫ: в напутствие автору>>> если не чистить ДУ, то можете очень дыстро попрощаться с ДМРВ 63 63 63
TaNK_T90
ScReaN
Спасибо за совет, я уже настроился на чистку ДУ (со снятием ) на следующих выходных, и заоодно наверное заменю РХХ.

После того в этой теме мне посоветовали проверить некоторые показания по БК, машина как чуствовала - перестала глохнуть, будем ждать когда начнет заново! ROFL
TaNK_T90
Подниму тему -
И так расскажу попорядку - глохнет, почти всегда при переходе на нейтраль, жми тормоз не жми - не важно,
РХХ новый, с закрытим штоком(Калужский)
ДМРВ уже умер 1,081В(денег нет пока на замену)
ДУ мылся 5 тысяч назад, загажен был слегка.
Клапан продувки адсорбера - не проверен на подсос воздуха и теперь. Показания БК проводились при 760-800 об. и температуре ОЖ 90-100, при срабатываении вентилятора, показания не учитывались.
Положение дроссельной заслонки - 0%
Частота вражения коленвала - 760-800 об/мин
Массовый расход воздуха - 14-16 кг/ч
Длительность впрыска - 6,5-8,05 мсек
Текущее положение РХХ - 27-57 шаг
Сигнал ДК - 0,05-0,86В
УОЗ - от -4,5 до +6


Как вижу из за ДМРВ большой расход воздуха, не пойму, почему импульс впрыска увеличен, из за ДМРВ?

Не понятно с УОЗ, почему отрицателен?

Глохен реально из-за ДМРВ или поискать еще подсос воздуха в гофре, от адсорбера к ДУ?
т808
TaNK_T90 писал(а):

Как вижу из за ДМРВ большой расход воздуха, не пойму, почему импульс впрыска увеличен, из за ДМРВ?


Возможно.
TaNK_T90 писал(а):

Непонятно с УОЗ, почему отрицателен?


Ремень ГРМ на зуб не перескочил?
Если нет,то возможно тоже из-за ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы