Страница 1 из 8
dachnoe
Сразу скажу - поиском пользовался, но толкком ответа так и не нашёл.

Ситуация следующая: а\м 21104. Даже в небольшой мороз (-5) после стоянки всю ночь с утра не завелась. Стартер крутит как ошалелый и ничего. Вторая попытка - движок потихоньку оживает, работает как-будто на одном-двух цилиндрах, потом вроде получше.
Через неделю (т. е. сегодня, темп. воздуха -4) вновь проблема - завелась с первого раза, но обороты сильно плавают,вновь ощущения что троит, и необходимые 1500 набирают дольше чем обычно.
На горячую никаких проблем, после недолгих стоянок тоже всё норм.
В прошлом году никаких проблем не было, прошивка не менялась, датчики и прочее тоже не менялись. Напряжение на ДМРВ в норме 1,01 В. ДУ чистил осенью.
Скоро морозы посильнее обещают, не хотелось бы утром совсем не завестись.
Грешу на датчик температуры охл. жидкости (который в термостате), что посоветуете?
Заранее благодарен.
Сергио
dachnoe писал(а):

что посоветуете?


Для начала поменять свечи, не обязательно дорогие, возьми наши, АУ17ДВРМ, а там посмотрим... Smile
В этой теме я недавно писал опохожей проблеме, поставил новые свечи, и сделал ревизию проводов к катушкам зажигания: HELP прыгают обороты при холостом ходе
Project 51
dachnoe писал(а):

Сразу скажу - поиском пользовался, но толкком ответа так и не нашёл.

Ситуация следующая: а\м 21104. Даже в небольшой мороз (-5) после стоянки всю ночь с утра не завелась. Стартер крутит как ошалелый и ничего. Вторая попытка - движок потихоньку оживает, работает как-будто на одном-двух цилиндрах, потом вроде получше.

Сначала свечи, а если не поможет, то мозги пудрит датчик фаз. Под замену.
Сергио
Project 51 писал(а):

то мозги пудрит датчик фаз.


Кстати, а какую роль он играет, надо у себя посмотреть, а так к нему подобраться сложновато, особенно у кого гур стоит...
Project 51
http://chiptuner.ru/content/sensor/ Тут написано где расположены датчики. У меня была проблема плохо заводилась и со второй попытки, долго стартер крутил. Ошибку не сразу показал, потом чек начал подмигивать и отключаться. Потом уже и ошибку написал. Я датчик и поменял
[Manager]
проблема кстати массовая, у меня тоже самое. от 0 и ниже. глохнет если не подгазовывать, троит как бы. потом нормально.

менялось - свечи, прошиивка, рхх,дпдз,дпкв, фильтра.
апц дмрв - 1.016В, дк живой (синусоида)
по бк ошибок нет, чек не мигает/не горит.

грешу на подсос через вут на холодную, хотя вряд ли.

остается давление топлива проверить, тоже вряд ли.

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.



пы сы: причем тут датчик фаз то?
Сергио
[Manager] писал(а):

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.


не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да, [Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...
Derek
Да в свечах дело 100%.
У меня так было в прошлую зиму. Такое ощущение, что свечи запотевшие.
[Manager]
Сергио писал(а):

[Manager] писал(а):

есть мысль что заливаетпри пуске, но прошивки е разные, у других не заливает, да и у меня раньше так небыло.


не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да, [Manager], сними всю косу катушек зажигания, посмотри фишку, у меня она в гамне каком-то была. Дальше смотри сами провода на предмет "потертостей". Подвытяни пружинки на катухах, заодно и массу жгута почисть, подтяни...



полная ревизия масс осенью, все протянуто и зачищено. пружинки вытянуты и зачищены тоже, папа жгута подогнут и пропшикан вдшкой, коса целая.

Derek писал(а):

Да в свечах дело 100%.
У меня так было в прошлую зиму. Такое ощущение, что свечи запотевшие.



не все так просто. дело не в свечах точно, заводится же с 1 раза, выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы. газуешь все норм если. со 2 раза опять заводится и гложнет и тд

Последний раз редактировалось: [Manager] (17 Января 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз
Сергио
[Manager] писал(а):

выходит на прогревочные 1500 об и потом падают и троит или двоит как бы.


Вот у меня также было...Ну если не свечи, что тогда, катухи?
[Manager]
да как катухи то? тиха холодные пропуски дают? дага добавляешь нет пропусков? чек не мигает, на бк тоже нет пропусков.

какуха или не работает совсем, либо парит мозг при нагреве и мощностном режиме.

не, про катухи ет ерунда.
netraze
Cхожая ситуация, с большим трудом заводится в мороз, но попорядку: ВАЗ 2112, 2008 год выпуска.

Както по осени приехал - поставил на стоянку. Утром начал заводить - не завелась - стартер после первого оборота начал крутить в холостую. В результате вылечилось заменой свечей.

С наступлением морозов ситуация повторяется, уже целую неделю не могу завестись на холодную, стартер крутит, пытается схватится - но удаётся с 6-8 попытки, обороты низкие, бортовик пишет 506 ошибку (низкие оброты, РХХ). Если покрутить так (на низких оборотах) сек. 10, заглушить и потом опять завести - заводится норм., оборты выравниваются и всё ок. Целый день проблем не возникает. На ходу тоже всё нормально, ни рывков, не глохнет, разгоняется нормально. Но, после стоянки 8-10 и более часов, опять начинаются проблемы.

Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!

Что думаете? Менять РХХ? В сервисе сделал дагонстику - ничего не показало всё - ок. (делалось, конечно НЕ на совсем холодную, постояла часа 2). Оставить машину на неск. дней там не могу - работа. Выручайте.

UPD: Забыл, свечи свежие, менялись осенью (Bosch Platinum).
Сергио
netraze писал(а):

Что думаете? Менять РХХ?


netraze, ну начинай менять с самого менее затратного.
Я проехал уже 640 км, больше проблема не вылазила Smile
netraze
Да, уже купил Омеговский (2112-1148300). Завтра буду менять на холодной, дабы сразу проверить.
[Manager]
netraze писал(а):

Да, уже купил Омеговский (2112-1148300). Завтра буду менять на холодной, дабы сразу проверить.



100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.
netraze
[Manager] писал(а):

100 % не он, в смысле рхх. ну раз купил уж меняй, хорошо бы ду промыть за одно.



А что ещё может быть? Расход в норме 06-08 л/ч по городу (8-10,5л), как обычно зимой (даже при этих проблемах, расход на прогрев/завод не учитываю), ДМРВ вроде отпадает.

Промыть ДУ - да, думаю (если не ошибаюсь - житкость для промывки карбюраторов?) Но, сначала посмотрю, что там будет когда сниму РХХ, насколько всё плохо.

Меня интересует, почему, вместо продува свечей сегодня машина стала заводиться и завелась, сразу. ???

UPD: пробег 39000 км. (свечи менял на 20000 и на 38000 (см. пост выше))

Последний раз редактировалось: netraze (20 Января 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
netraze писал(а):


Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!


Интересно.... supercool
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.
netraze
AMAROCK писал(а):


Интересно.... supercool
Похоже, что переливает на холодную, раз при отключенной топливоподаче начинает заводиться.
Попробуй заводить так:
1) Выжми педаль газа в пол.
2) Крути стартером.
3) Потихоньку отпускай педаль газа.
Отпишись.



Так сегодня так и получилось (Решил продуть свечи, а она сразу и завелась. (у меня опыта мало в таких ситуациях - стало ссыкотно резко, и заглушил. Ведь нельзя же газку поддавать на инжекторе при заводе (), потом завелась со 2 рого оборота и весь день пахала - нормально, без вопросов!)

Делал так же:
1. Выжал газ (до пола, как в "букваре" написано)
2. Начал крутить стартер, и она завелась (~ 2500- 3000)
3. Сразу выключил зажигание, т.к. струхнул чуток - не ожидал такого))
4. Потом завёл мин. через 2-3, как обычно ~ 1200 - 1400 с плавным снижением до 760 - 800... и в путь (ТОЖ - 80 - 88C, после прогрева [у нас сейчас - 10 - 15 C, в зависимости от района города])
AMAROCK
netraze писал(а):

Так сегодня так и получилось


У тебя БК нет случайно ? Может Датчик Температуры чудит на холодную ? При пуске он участвует в смесеобразовании. Можно заводить еще одним способом. Покупаешь ДТ и подключаешь вместо своего. Заводишь, греешься и втыкаешь фишку ДТ на место. Принесенный с собой ДТ должен быть теплым. Обмотай его чемнить, в варежку, чтоли... 63
=======================================
Подытожим....
1) Заводка с выжатой педалью и отпусканием при прокрутке стартером.
2) Подключить теплый датчик температуры.
netraze
Прикольно конешно )))

Ну конечно, БК (Multitronics RI 500)). Ok. Завтра попробую, но встаки сначала поменяю РХХ на "холодную" машину, уже просто "спортивный" интерес, почему то, мне кажется, что - он ( 506 - ошибка не просто же так светится (

UPD: Датчик ТОЖ менял летом, походу, попал на "полёный" тосол, после этого прмыл СО, заменил тосол (на датчике "желе" см 1 - 1,5 wwow ) на антифриз (Cool Stream Standard 40).
AMAROCK
netraze писал(а):

Датчик ТОЖ менял летом


Так-с, уже ближе к теме... supercool
До замены все было нормально ? Заводилась хорошо предыдущей зимой ?
Сравни температуру ОЖ и забортную. Сильно различаются утром ?
[Manager]
у меня тож бк ри-500в. температура по бк соответствует реальной (тоже на дтож думал)

но у меня то немного не так. у меня на холодную всегда заводится с 1-го раза.

но потом сразу обороты падают, двиг трясет и глохнем. если газовать интенсивно, то через минуту нормальный прогрев.

зы пришедшим шнуром из рд-лаб пробовал разные прошивки - толку нет.
DemonHack
опешу свои наблюдения

в холодную погоду заводилась с первого, редко приходилось крутить второй раз.
сразу начинала работать с провалами, как будто троит, но не похоже, если немного прогазовать, то дальше прогревалась нормально.

Если без прогрева начинать ехать, (-10 на улице прогрев 2 мин) на малых оборотах начинала дергаться, один раз решил проверить ДМРВ просто снял с него фишку и завел машину на холодную (завилась с первого раза, и дальше работала без перебоев, через 2 мин сел, поехал, никакого дерганья)
решил что проблема в ДМРВ менять не стал, вынул датчик из блока ДМРВ промыл Вдешкой, стало лучше.
Но по БК расход средний 7,8 - 8,9 зимой по факту, 32 литра на 280 км

при минусовой t на улице заводишь, начинает немного подтраивать но через 10 - 15 секунд сама выходит на нормальный режим, раньше нужно было прогазовать

в сервисе когда делал ТО проверил датчик, сказали что умирает потихоньку, сам мерил напругу 3 и 5 нога - 1,03 (1,04 - можно уже выкидывать датчик)

как я понял при простое на улице, когда машину заводишь, датчик показывает больше воздуху, чем на самом деле, БК дает больше горючки под такой объем, тем самым и заливает свечки, далее при прогреве это уже не так существенно.
[Manager]
пойду попробую на холодную завести со скинутой фишкой дмрв, хотя у меня апц 1,016В через диагностик тулс
netraze
Ну вот и результат: холодная машина - не заводится, заменил РХХ - с пол оборота завелась. Работает ровно, никаких глюков не замечено. Протирал посадочное место и заглянул во внуть - особо копати нет, протёр всё тряпкой смоченной в бензине и дал выветрится. Щас заводится идеально. Good Попрбую ещё завтра с утра (за окном -10, но обещают ночью ещё меньше)

Заменил на такой: http://www.gruppa-omega.ru/uploads/1279105589_rkhkh2112.jpg - цена 395 р.

Последний раз редактировалось: netraze (23 Января 2012 10:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы