Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится в мороз
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kallahann



На форуме 11 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 15:15
Ответить с цитатой

ladaAura писал(а):
kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 16:43
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
ladaAura писал(а):
kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...

kallahann тут так не принято. есть люди интересующиеся, потому надо бы отписать, с чего и почему..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 8 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 19:54
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.

у сотрудника 2115 меряли 1,03В, машина ночует в гараже едет как феррари
Так что лишнее это дело тратить 2000руб
Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.
Кто не успел потратить 2 килорубля на ДМРВ не спешите! Ищите в другом месте
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 7 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 22:52
Ответить с цитатой

я не совсем понял про двухходовый клапан на абсорбере и про его клапан. может залипает как при пуске?
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 23:46
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.

hehe я наездил 198 тыков... пока решил ничего не менять - если требуется - только подкидываю с другой машины Wink

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21113 1,5л 16кл 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 17:23
Ответить с цитатой

Здрасьте еще раз.Сегодня завелась на заряженном АКБ без проблем и я давай замеры производить всякие-разные:ДМРВ=1,142...1,145В(после езды сделал ещё замер=1,219В);ток утечки как не тыкал,больше чем 0,00мА не показало(заведённая с полной нагрузкой);с генератора идет U=15,3...16В(тоже при полной нагрузке,клеммы с аккумулятора были сняты).Вот еще что беспокоит:как только завел,дал нагрузку,чуть прогрел и сдернул "+"с АКБ-заглохла.хм...ещё раз повторил-тоже самое,и еще раз...А вот когда "-"сдергивал("+"оставался на АКБ),то машина работала,все в норме.После чего опять "+" сдернул-не за глохла.Вообщем ура,заработало.При полностью отключенном АКБ работала под нагрузкой,все ок.По приезду опять обе клеммы сдернул-работает.Что за прихоти,или просто вначале не совсем прогрета была и по этому глохла?Что с утечкой делать,по нолям это нормально?Генератор нормальное напряжение выдает?ДМРВ промывать как некоторые рекомендуют?(иногда плохо идет на разгон,иногда двигатель приемистый,я грешил на говнобензин,а оказывается вотоночо).
Вернуться к началу
Владимир21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
intruder



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 06:56
Ответить с цитатой

И так подведем некоторые итоги прошедшей недели. В принципе я нашел свою проблему незавода в мороз. Это течет бензин из под форсунок. То есть на них резинки не держат. Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут. Но я нашел способ заводки первый раз садишься, крутишь стартером сек 7, машина не заводится, выхожу курю, и мин через 5 снова сажусь и завожу, заводится с пол тыка, я так понимаю, бензин в камеру сгорания все таки начинает просачиватся, плюс новый. И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема, или может в посадочном месте форсы может быть загвоздка?
Вернуться к началу
intruder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21120 1.5 16 кл
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 11:12
Ответить с цитатой

мороз -26...вчера поменял аккум,днём завёл,проехал,всё нормально,заглушил...сегодня вышел,начал заводить,туго идёт...не схватывает....коробка каменная,масло не менял 25 тыщ...всё остальное новое-свечи,фильтр,модуль зажигания,гена,стартер...подскажите пожалуйста-может мне просто сменить масло нужно? какое залито честно не помню...помню только полусинь лил...
_________________
каждому своё....
Вернуться к началу
Semёn2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 11:15
Ответить с цитатой

Semёn2112 писал(а):
масло не менял 25 тыщ

facepalm
intruder писал(а):
течет бензин из под форсунок

Проблема в колечках.
intruder писал(а):
Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут.

Искать нормальные и менять.
intruder писал(а):
если поменять форсунки в сборе уйдет проблема

В сборе с рампой ? В запчасти идет такое-же овно. Как повезет. Може уйдет, а может и нет. Яб поискал колечки лучше, если пробег у форсунок меньше 150тыков.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
intruder



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 12:18
Ответить с цитатой

Amarok- колечки поменял на графитовые, их рекомендовали. Когда обнаружил проблему что течет из под них, то сильнее всего из 4ого цилиндра оттуда капало как из плохо закрытого крана, с остальных по меньше. После смены колец, первые три влажные я бы сказал, а с четвертого по тише но капает все равно. Поменять форсы я имел ввиду без рампы, отдельно. Хотя пробег на этих форсах 85тыщ. Может быть проблема в посадочных местах форсунок? Если ты советуешь поискать другие колечки то какие?
Вернуться к началу
intruder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COLCHAN



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Пермь
Авто: 21110 1.5 8кл 2000г. 142т.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 12:57
Ответить с цитатой

Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan
Вернуться к началу
COLCHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 13:21
Ответить с цитатой

intruder писал(а):
поискать другие колечки то какие?

Не угадаешь. Кто-то советует красные. Кто-то - черные. Кому как повезет, наверное. Тут только методом проб и ошибок. Но там даже мокнуть не должно.
И еще момент...
если течет с соединения "рампа-форсунка", то вероятнее всего нет и плотного соединения "форсунка-коллектор". Там может быть хороший подсос.
Все это из-за некачественных колечек.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
martynoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:12
Ответить с цитатой

COLCHAN писал(а):
Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan

поделюсь собственным трехлетним (трехзимним) опытом зимней эксплуатации 2112. ситуация - один-в-один как выше. за последнее время заменено все - датчики, топливные фильтры, бензонасос, форсунки и регулятор давления. как результат - ситуация не поменялась. вот и сегодня не завелся первый раз в эту зиму (-25, в -24 заводится зашибись. Smile). летом у меня был сделан противоугонный тумблерок, отключающий бензонасос. вот я и решил сегодня сделать продувку наверняка - вырубил его и кручу. замечу, что схватывает после этого движок еще где-то секунд 30. причем схватывает НАМНОГО лучше, чем с вкл бензонасосом. Smile свечи, есессно, сырущие, как и у всех. Smile решил попробовать вот что. с выключенным бензонасосом кручу (с выжатой педалью), после того, как она схватывает и "немного заводится" включаю свой секретный тумблер - машина работает дальше! короче аналог продувки. Smile все это я еще к тому, что продувать залитые цилиндры - это дело секунд 30-50, как показал эксперимент с отключенным бензонасосом.
короче, "заводская" продувка должна делаться до полного пропадания вспышек, чтоб движок крутился насухую.

ps шаманство со свечами помогает постольку-поскольку, 5 раз сбегаешь прокалить - может заведется, а может и нет. причем все равно - старые они или новые. Smile

pss кстати тема давняя, там тоже уж все обсосано. Smile Инж! Не заводится в мороз
Вернуться к началу
martynoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:54
Ответить с цитатой

intruder писал(а):
И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема

в любом случае форсы менять !!!!!!!!!!. Думаю трабла уйдет.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN2



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21104
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:36
Ответить с цитатой

У меня такая беда была в прошлую зиму что только не делал ничего не помогало , также не запускалась с первого раза , а когда запускалась троила несколько секунд потом всё в норме на горячую без проблем БК ничего не показывал без ошибок ездил на диагностику 2 раза бес толку , перевернул весь интернет посоветовали поменять катушки я им говорю что БК ошибок не даёт ну короче поменял стала как говорится с пол оборота запускаться менял все 4 на бош . Сегодня у нас у же неделю почти -22 -23 без проблем.
Вернуться к началу
DEN2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 9 лет
Сообщения: 944
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:40
Ответить с цитатой

supercool
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:41
Ответить с цитатой

COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 7 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:59
Ответить с цитатой

парни...я как бы с инжекторами в мороз дело не имел...

но очень не нравится мне запуск в мороз от -15 и выше...сейчас -22...

так вот... в -15 стартер бодро крутанет два три раза - вжик вжик вжик и заводится, на всякий случай газу даю чуть и нормально...

в -22 уже похуже - вжик - вжик- вжик - вспышка - газу даю - вжик - заводится...

обороты сразу поднимаются и выходят на прогревочные

до этого была четверка карбюраторная и подсос высунул - два крута и она завелась... а тут как стремно будет мне в -30 заводить ее...

это нормально?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:36
Ответить с цитатой

Vermilion
инж типа должен заводиться до -25*.
реально многие прошивки переливают.
нужно хорошее масло, свечи, живой АКБ. - все должно заводиться. исправная машинка должна заводиться без подгазовки - но часто подгазовывают, т.к. ДУ бывает грязный и плохо схватывает тачка. Возможно порция воздуха успевает обеднить смесь, что улучшает качество пуска в нужный кратковременный момент.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2032
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 15:10
Ответить с цитатой

Моя полностью сдохла, хоть я ее крутил стартером минут 10 ) Заодно бензин полился из впуска - с рогов. Как бэ гидроудар бензиновый не хапнула. Ну да х с ним. supercool
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 7 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 20:46
Ответить с цитатой

-23, завел, заглохла (как обычно). завел - троит. итог - сдохла катуха (ИКЗ). доехад до магаза, поменял, поехал на работу. за полгода уже вторая летит, осталось 2 заводских.

зы сосед на пятерке час сидел, крутил стартер с интервалом минут 5, завел))))

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netraze



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Россия, г. Тула
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6), Multitronics RI 500
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:58
Ответить с цитатой

Свою проблему решил. Стыдно признаться, но всему виной бала АКБ! (MUTLU, 3 года)
В тепле все параметры были в норме, а вот на морозе и под нагрузкой - }|{опа... facepalm (Хотя у меня даже не проседали индикаторы на панели, и стартер крутил норм, а вот на остальное - тока не хватало).

Купил новую АКБ. Сегодня -29C с утра - завелась с "полоборота" (~ сек 5 покрутил).

Получилось что "заодно" поменял все датчики до которых смог дотянуться ))) но это только к лучшему. Проверили все контакты в разъёмах, в том числе и разъём ЭБУ - обработали спреем для очистки/защиты контактов. Удивительно, но столько г**на с них стекает wwow

Вот так... У кого схожие симптомы - начинайте смотреть в сторону АКБ на сколько бы рабочей она не казалась.

Всем спасибо за участие.

PS: да, и к стати теперь при выжатом до упора газе - не заводится, а просто продувает свечи.
Вернуться к началу
netraze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COLCHAN



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Пермь
Авто: 21110 1.5 8кл 2000г. 142т.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 18:49
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...
Вернуться к началу
COLCHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5456
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:21
Ответить с цитатой

COLCHAN писал(а):
kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...

Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COLCHAN



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Пермь
Авто: 21110 1.5 8кл 2000г. 142т.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:20
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...

Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.
Суть сей басни такова - свечи были полное Г . И десяти аккумов не хватило-бы ... bboyan
Вернуться к началу
COLCHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы