Nsk писал(а):В её конструкцию уже можно вносить изменения?
можно конечно. Только регистрируй
!Lnur
Ты не обижайся, но всё, что ты описал - это чистой воды колхоз. И домики, и плёнка, и осевуха, и дополнительный светящийся самопал. Я уже молчу про кем-то как-то доработанный ВУТ. Как тебя пропустили - я вообще хз.
И этот человек ещё говорит про безопасность и исправность машины
И повторюсь, не каждый стенд мне покажет разность тормозов по осям. Если я на ровном сухом асфальте торможу в юз и машина идёт ровно или торможу на грани юза - машина тоже идёт ровно, это значит, что разницы по одной оси у меня нет. ж#@а не опережает перед - значит, перетормоза задней оси нет. Задние колёсные диски после езды горячие - значит, задние тормоза работают.
Что нового мне скажет стенд, объясни.
А то, что пару раз прокатило... У меня знакомые фаны, когда летели из казахстана, таможню проходили с пивом в руках в полном неадеквате. Обе границы. Это значит, что все таможенники это разрешают? Или Казахстан не страна, почему им легче? Igor_vrn писал(а):у нас в районе пытались пройти честно ТО
Igor_vrn писал(а):а нормально пройти невозможно
ВО ЗВЕРИ А!!Lnur писал(а):ШнивоВУТ+шнивоГТЦ+тройники - что может быть колхознее? Где расчёты?
На самом деле там всё чётко. Какие тебе рассчёты нужны? Такой ГТЦ (не лукас, правда, а аналог) используется и в приорах, и в калинах. Там 2 одинаковые камеры, которые работают одинаково. А ещё из-за его конструкции при обрыве одного из контуров второй (любой второй!) остаётся работоспособным, я это тестил, когда делать нефиг было. На закрытой территории без людей, если что. А схема осталась диагональной, как в стоке.
Там, где нет абс (на калиноприорах) - стоят такие же тройники, как у меня.
вут у меня 10 дюймов, на калинах и приорах 9. Разница со стоком большая только при сильных нажатиях, а при малых у меня только немного мягче стока.
!Lnur писал(а):Твой рассказ про встречную обочину и туалетную будку - фигня полная, ты в настоящую аварию не попадал - лоб в лоб, и не стоит, уверяю тебя...
попадал. не лоб, правда. но машина умерла
По дурости
Но вот на самом деле достаточно часто спасали и тормоза, и резкий руль
А вот из колхоза у меня - это рулевой промвал с двумя карданами. Сделан из стокового, и очень как-то гремит. Это следующая цель, всё-таки решил махнуть на сс20+болгарка и сварка.ВиталийЖ писал(а):NAUexx
Verbludov
А Вы поставьте все эти железки в свой ТАЗ и попробуйте пройти ТО, потом отпишите здесь на какой секунде Вас завернули со станции. А спецы там еще те знают куда смотреть в русских ТАЗах , не нужно считать инженеров на станции дураками...
Если честно я уже засомневался: а Вы вообще когда-нибудь на станции ТО были?
Если ты про жёлтую железку между опорами под капотом, так у меня стоит...
Её трудно не заметить... ни разу вопросов у "инженеров" не вызвала...
А этих инженеров (точнее, до того, как они ими стали) я знал, уверяю, что звание "инженер" для них - огроменная честь. Еслиб они знали, что их так зовут, то ходили бы все в синяках, ибо падали бы постоянно от высоко поднятой головы...
И ТО я по-всякому проходил (и честно, и за бабло). Последний раз в 2010 проходил "нечестно" но и без бабла, с очень близко знакомым им (инженерам) человеком. По нашей просьбе сделали полную инквизицию машинкам по-честному. У обоих оказалось "усё" в норме, правда мне сказали, что тормозная сила задней оси на грани, но в норме, ездить можно... Кстати, домики стоят, на средней дырке (по лесам-долам часто катаюсь, без них - 0па), колдун с фарами регулировал после их установки сам, буду менять задние колодки значит... И ещё прикол: нам заднюю ось проверяли с грузом в багажнике 50 кг (оказывается есть у них такой ). При обычных проверках они этого не делают, им впадлу его таскать туды-сюды.
Может в больших городах и не так, но вот у нас - так как-то...NAUexx писал(а):И ещё прикол: нам заднюю ось проверяли с грузом в багажнике 50 кг (оказывается есть у них такой ). При обычных проверках они этого не делают, им впадлу его таскать туды-сюды.
А разве этот "груз" не самоходный? Помнится мне один раз "инженера" подсаживали немаленьких габаритов. Бермадей писал(а):в лицензированных точках (СТО, Автовазы всякие, дилерские шараги, ИП-шники в гаражах и пр) с обязательной отметкой. ИБО! Это не только безопасность водятла, но и окружающих. Все из нас могут поменять колодки и отрегулировать оптику, Но не все-же делают это правильно и качественно. Лично я ЗА совмещение обязательного ТО и профилактики. Но с ведением КНИЖЕК.
1. лицензирование с одной стороны хорошо, но все покупается.
Приборы - поверены эт дело.
2. Оптику отрегулировать? Желательно по прибору в соответствии с %-ом наклона.
3. Совместить с техобслуживанием, но у них нет приборов?
Почему в сервисах нет приборов, хотя Закон "О защите прав потребителей" требует, но никто на это не обращает внимание.
4. Книжек? Заставят все менять по срокам.
Получается, к примеру, заменить воздушный фильтр - работа 500 руб. - нормально.
Пройти техосмотр за 500 рублей - дорого?
Milly писал(а):Но закон равняет всех под одну гребёнку, иначе просто его нельзя проконтролировать.
Для одних закон, для других деловая практика?Сплиноман писал(а):
С новым реформами ценник могут подкорректировать.
Уже http://spbvoditel.ru/2012/01/19/001/
Хех.... Страховщики всё плакались что у них одни убытки.... Вот им и кинули косточку с царского плеча
Теперь 2-3-4-5т руб. будут идти не убогим гаишникам в карман.... А на багамские щита руководства страховых контор... за клочок бумажки с печатью PiraTT писал(а):По теме: пару дней назад дядька ТО проходил, червонец лохмато-нулевых годов. Прям на месте заплатил то ли 450, то ли 470 рэ, проверили треугольник и огнетушитель. Дальше по-старинке свет, рулевое, на катки. Из документов только свидетельство о регистрации тс
Т.е. как и раньше прошёл!
Цитата:Мошенничество с техосмотром: громкая отставка
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин подал в отставку. Официально никто не комментирует его уход, но ряд источников в РСА уверяет, что сенсационная отставка связана со скандалом при оформлении техосмотра – на этой неделе в ГИБДД объявили, что одна из крупнейших в России страховых компаний занимается фактически мошенничеством, выдавая полисы ОСАГО без проведенного техосмотра.
«Точно мы знаем, есть очень много жалоб от клиентов и участников рынка, которые возмущены этим (выдачей талонов ТО без фактического осмотра автомобиля – прим. ред.). Это чистый обман. Все это бросает тень на страховое сообщество, потому что страховщикам президент Медведев доверил и поручил техосмотр, а вместо того, чтобы контролировать, получилась такая ситуация. Говорили, что гаишники продажные, а оказалось, что наш брат тоже не безупречен», - рассказали изданию «Газета.ру» в одной из страховых компаний.
При этом больше всего страховщиков возмутило то, что по всей стране имеется дефицит талонов техосмотра, но у некой компании под нехитрым названием «Техосмотр» этих талончиков более чем достаточно. Однако ЗАО «Техосмотр» выдает талоны о прохождении ТО только при покупке полиса ОСАГО в «нужной» страховой компании.
ЭХ и бардак
ТО отдали на откуп страховщикам.
НАфига страховой конторе заморачиваться с пунктами ТО, продадут талон и так.
На что рассчитывал презик не понятно абсолютно.
А может так специально было задумано, ТО отомрёт сам собой ибо проходить его не будут, а будут просто продавать. А потом и продавать перестанут, просто стоимость страховки будет включать в себя стоимость ТО