Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
воздух в системе!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> воздух в системе! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 18:57
Ответить с цитатой

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 19:00
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?
И не только через них. Во время остывания движка.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 19:38
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?

Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?

Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.


первым делом туда смотрел т.к головку уже 2 раза из за этого снимали. второй раз есть подозрение что зря. уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.

да забыл добавить машине не троит не дергается работает нормально.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:10
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?

нет.
нехочу каркать но прокладкой ГБЦ попахивает это дело.
Александр-3542 писал(а):
уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.

всего этого может и небыть , смотря как и где начинает прокладка прогарать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Воздух засасывать не может.
Почему? Остывает ОЖ. Уменьшается объём. Пробка бачка держит хорошо, на всасывание. "Засосёт" там, где проще. В любом соединении. Не только на печке. На радиаторе, например.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:17
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.

А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
andreyal553 писал(а):
Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.

А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.


дак а если на патрубках совсем слабо держится в морозы вытекала небольшая лужица на коврик дак не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?

и еще щас посетила меня не хорошая идея что может быть через помпу газелевскую воздух поступать? последнее время стала она какие то звуки издавать как будто вал у нее подкусывает. стоит она на подаче.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 20:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Нет. Не клапан.
Просто интересно. Как может получаться? В тему вопрос. На моей. Исправная система охлаждения (это я так считаю). Иногда. Ну, может, раз в месяц. Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой. Почему? Антифриз не течёт, не капает. Везде сухо. Не подливаю (антифриз, всмысле). Единственная проблема - краник печки. Не течёт. Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза. Тяга сброшена. Врезан кран, на патрубок. Думаю, при определённых условиях, "подсасывает" воздух. Через краник печки. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 21:18
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
а если на патрубках совсем слабо держится

Если слабо держится,то он бы потек,или его сорвало бы давлением в 1 атм.
Или крышка не закручена?
Александр-3542 писал(а):
не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?
А пластик бачка разогретый 100 градусным тосолом очень мягкий,плющится легко.
Александр-3542 писал(а):
может быть через помпу газелевскую воздух поступать?

Тогда она бы потекла.
andreyal553 писал(а):
Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой.

У нашей печки нет пароотвода как на 10-ке,а радиатор ее находится довольно высоко по отношению к вводу в салон,вот чуть воздуха в ней и может оставаться.На оборотах уйдет.
andreyal553 писал(а):
Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза.

Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 21:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На оборотах уйдет.
Это понятно. Если одноразово. Pardon
т808 писал(а):
Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.
Именно он. С завода (салона). Не знаю как сказать. Короче - с новья. Умеют делать! Машина, новая. С текущим краником. Ну, не с текушим, с подкапывающим..... Good supercool
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 21:50
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Умеют делать! Машина, новая.

Видимо ВАЗ считает что при такой незначительной течи за время гарантии пол прогнить не успеет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 22:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
за время гарантии
Саш, извини. Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 00:04
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.

Вопрос риторический.
В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.
Благо главный инженер по гарантийному обслуживанию Чехов-Лада в то время, мой хороший друг.
От машины я не отходил ни на секунду.
Через 500 км сдох Болгарский генератор - обрыв обмотки ротора.
Поменял хоть и сам у ворот СТО,чтобы не платить за въезд и мойку,но по гарантии бесплатно.
Больше ни разу ни в одну мастерскую не обращался.
Что не умею делать сам (сварка,рихтовка,покраска),выручают надежные старые друзья.
Я им делаю,что сам умею,в основном у них проблемы с электрикой. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 11:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.
Аналогично. Drinks or Beer
Про подсос воздуха. Был случай, правда на классике. За 6 - 8 поездок (прогрев - полное остывание) верхний бачёк радиатора оказывался пустым. Весь антифриз "перемещался" в расширительный бачёк. На пробке радиатора не было капель и потёков. Всё сухо! Проблема решилась заменой пробки радиатора. Анализируя проблему понял, что воздух идёт по пути наименьшего сопротивления. Т.е. создавалась ситуация, при которой, по мере остывания антифриза (и соответственно уменьшения объёма) воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.
Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается. Но принцип тот-же. Движок остывает. Объём антифриза уменьшается. И создаётся ситуация, когда клапан (в пробке) не открылся (для компенсации разряжения), а наружный воздух, уже, поступает, через не плотное соединение ( хомут-патрубок печки-шланг печки). Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sancho_72



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тюмень
Авто: Opel Astra H Sd Z18XER 5MT Carbon Flash Enjoy+Enjoy '13
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 12:35
Ответить с цитатой

Аналогичная трабла. Но! На НОВОЙ машине. По утрам в печке ОЖ журчит. Откуда воздух туда может сосать, вроде все соединения герметичны - ни под машиной, ни на коврике следов ОЖ нет? Уровень в расшир.бачке не уходит...
Вернуться к началу
Sancho_72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 13:06
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.

На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.
На ней НЕОБХОДИМА герметичность верхней прокладки крышки с горловиной радиатора,только тогда воздуху будет неоткуда взяться и тосол будет дополнять систему из бачка разряжением.

У Самары тосол из бачка снизу самотеком идет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 14:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.
Это не оспаривается... Pardon
andreyal553 писал(а):
Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается.

supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 18:23
Ответить с цитатой

у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.

кстати не исключено что жижи в бочке не было поэтому и поступил через него воздух т.к сегодня на полностью прогретой машине и открученой пробке было немного выше минимума.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 18:35
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.

могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 19:03
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Александр-3542 писал(а):
у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.

могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.


это то понятно что воздушить не должно но всеже поспрашивал у людей говорят были случаи на самарах что воздушило именно из за негерметичности патрубков хотя с них даже не бежала.

у меня еще непонятка получилась, когда сливали антифриз залили по новой завели я погазовал на ней чтобы прогрелась бачок был под завязку полный и крышка закручена уровень не уходил не сколько как только я открутил крышку жидкость ушла моментально. я понимаю что клапан стоит и сечение меньше чем при полностью открытой крышке но чуть чуть то должно проходить это значит что крышка не впускает воздух внутрь?

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 19:10
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
это значит что крышка не впускает воздух внутрь?

разобрать.продуть промыть.поменять Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 19:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
это значит что крышка не впускает воздух внутрь?

разобрать.продуть промыть.поменять Smile


пункт "поменять" повторять до попадения на рабочую крышку... Smile

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 19:16
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
повторять до попадения на рабочую крышку...

я просто её недокручиваю уж многие тыщщи километров Smile но это от лени и жабы менять кран печки hehe но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2012 19:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.

с последущей проверкой на какое давление работает крышка.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы