Страница 2 из 2
Александр-3542
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а):

но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.


с последущей проверкой на какое давление работает крышка.



с давлением которое она держит внутри бочка понятно как проверять а вот как проверить впускает ли она воздух внуть бочка при остывании? только смотреть сплющить или нет бачек?
Dranik
Александр-3542 писал(а):

а вот как проверить впускает ли она воздух внуть бочка при остывании? только смотреть сплющить или нет бачек?


купи не галимю крышку. Wink
Александр-3542
Dranik писал(а):

Александр-3542 писал(а):

а вот как проверить впускает ли она воздух внуть бочка при остывании? только смотреть сплющить или нет бачек?


купи не галимю крышку. Wink



это какую например? Pardon
Dranik
Александр-3542 писал(а):

это какую например?



эта с завода идёт.
или

или
т808
Александр-3542 писал(а):

завели я погазовал на ней чтобы прогрелась бачок был под завязку полный и крышка закручена уровень не уходил не сколько как только я открутил крышку жидкость ушла моментально. я понимаю что клапан стоит и сечение меньше чем при полностью открытой крышке но чуть чуть то должно проходить это значит что крышка не впускает воздух внутрь?


НЕ ЗНАЧИТ!
При прогреве ОЖ расширяется и в системе с закрученной крышкой создается давление.
Но в печке-то воздух.
Вот ОЖ его и сжимает,сама не повышая уровня в бачке.
Стоило открутив крышку,снять давление в системе,как сжатый в радиаторе печки воздух ушел в систему,а его место занял Тосол из бачка.

Александр-3542 писал(а):

как проверить впускает ли она воздух внуть бочка при остывании?


Ну если давление манометром проверяют,то разряжение вакуумметром.
На Низкой Панели для этого можно использовать эконометр.

А можно по простому,как вакуумник на трамблере карбовых - ртом. Wink
Александр-3542
в общем выгнал возух хватило дня на 2-3 не помню точно. постепенно начало дуть все холоднее и холоднее из печки в итоге имею вот что. завожу машину с запуска прихожу минут через 10 все это время включена помна газелевская и печка на 1й скорости температура чуть выше 50 за бортом -20-25 градусов. воздух идет тепленький трогаюсь еду километра 3 с включеной печкой воздух по прежнему теплый на ходу температура уже 90 или чуть больше стоит остановится и на холостых воздух идет как будто вообще не через радиатор а просто с улицы. что за фигня почему при 50 градусах идет теплый воздух а при 90 холодный???? у меня просто взрывается мозг. доехал с работы до дома примерно км7-8 открывал гараж посмотрел в расширительный бачок пузырьков нет (выхлоп вроде как обычно, налета белого на щупе и на крышке нет, работает тоже вроде как раньше с пароотводящего шланга брыжжет после открытия термоса в общем на прокладку не похоже тфу тфу тфу))))уровень в норме и что интересно бачок и жидкость в нем холодные.
Мазуты4
А ты случайно не на газу ездишь? Бывает что пробивает мембрану в редукторе и газок попадает в систему охлаждения-следствие постоянная пробка. Открути пробку расширительного бачка и понюхай ОЖ.
Александр-3542
Мазуты4 писал(а):

А ты случайно не на газу ездишь? Бывает что пробивает мембрану в редукторе и газок попадает в систему охлаждения-следствие постоянная пробка. Открути пробку расширительного бачка и понюхай ОЖ.



на газу но проблема когда началась ездил к газовикам разбирали редуктор мембрана как новенькая. просто подозрение есть на то что редуктор стоит слишком высоко на стакане и получается что он выше расширительного бачка немножко может не может его помпа прокачать?

кстати подогрев газового редуктора подключен на шланчик идущей от подогрева ДУ.
rg-45
Александр-3542 писал(а):

о может не может его помпа прокачать?


должна и может.в стиралке помпа ниачём в сравнении с автомобильной,а качает метр вверх и совсем не тоненькую струйку.
Александр-3542
rg-45 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

о может не может его помпа прокачать?


должна и может.в стиралке помпа ниачём в сравнении с автомобильной,а качает метр вверх и совсем не тоненькую струйку.



дак я про то что он получается выше уровня жидкости в бачке т.е воздух имеет полное право подниматься в редуктор. в прочем тема не о чем сегодня редуктор уже опущен ниже и выгнан воздух и поставлена новая крышечка как советовали выше. все пока в норме. в плане на ближайшие дни еще посадить на герметик патрубки которые сопливятся надеюсь из за них воздух поступает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы