Страница 1 из 4
Владимир КОС
Хотелось бы найти схему (чертежи) системы впрыска дросселя и электрики.
А также пообщаться с теми,кто сталкивался с авто,такого типа,а может еще у кого-то есть....
CCCER
тот недавно кто то продавал зубилу роторную
volokh
Владимир КОС
team-rs.ru maxirpd
илюхин
кстати их вроде только для спецслужб выпускали.
А вообще гордитесь, ротор на авто ставил только ВАЗ и Мазда gpn
т808
илюхин писал(а):

ротор на авто ставил только ВАЗ и Мазда


И AUDI с 1967 по 1977 год ставила RO-80
RAIZOR
илюхин писал(а):

кстати их вроде только для спецслужб выпускали.


И для милиции.
А спецслужбы и 9-е управления КГБ СССР в основном использовали ГАЗ-2424, ГАЗ-2434, ГАЗ-31013 с V8 объёмом 5,53 литров мощьность 195 л.с. supercool
Вот чем нужно гордится!
MIK64
RAIZOR писал(а):

ГАЗ-2424, ГАЗ-2434, ГАЗ-31013 с V8 объёмом 5,53 литров мощьность 195 л.с.


а ты попробуй ее быстро разгони......9 быстрее Wink ....у меня сосед мент бывшмй...вот у них 9 была очень быстрая...незнай роторная или нет...
т808
RAIZOR писал(а):

И для милиции.


У нас в ГАИ такая была.Масло ведрами жрала. Smile
MIK64
т808 писал(а):

У нас в ГАИ такая была.Масло ведрами жрала.


а бенз цесцернами hehe
Яков_Лещ
RAIZOR писал(а):

ГАЗ-2424, ГАЗ-2434, ГАЗ-31013 с V8 объёмом 5,53 литров мощьность 195 л.с. supercool
Вот чем нужно гордится!



Точно!! Мощный, но нифига не едущий мотор, гудячий задний мост и полное отсутствие тормозов. Волгыгаъ - аше всё!11!!! Drinks or Beer
Яков_Лещ
MIK64 писал(а):

RAIZOR писал(а):

ГАЗ-2424, ГАЗ-2434, ГАЗ-31013 с V8 объёмом 5,53 литров мощьность 195 л.с.


а ты попробуй ее быстро разгони......



63

А потом затормози, попробуй! ROFL
.kkursor
Яков_Лещ писал(а):

А потом затормози, попробуй!


При её массе и габаритах это не её проблемы
MIK64
.kkursor писал(а):


При её массе и габаритах это не её проблемы
_________________


на пролом пойдет hehe
RAIZOR
MIK64
Прямо сдесь начнём письками мерится?
Сдесь речь идёт о статусе. Это автомобили сопровождения. Их создавали для сопровождения иностранных дипломатов и прочих гостей из-за границы. Простым( стоковым как сдесь принято) Волгам было не угнаться за "Чайками" и иностранными автомобилями, которые гости привозили с собой.
Понятно, что 2109 легче Волги. Понятно, что ротор легче V8. Но тогда менты ловили на РПД стрит-сракеров, а Волги учавствовали в судьбе Страны.
т808
РПД присуще огромный расход масла, даже будучи абсолютно в исправном состоянии...
Яков_Лещ
.kkursor писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А потом затормози, попробуй!


При её массе и габаритах это не её проблемы



Да в принципе, я согласен, конечно. Но для неподготовленного водителя управление таким автомобилем, как "догонялка" - мучение, даже несмотря на АКПП.
MIK64
RAIZOR писал(а):

стрит-сракеров


wwow ....
RAIZOR писал(а):

Сдесь речь идёт о статусе.


ну статус и рпд что автор спрашивает разные вещи....
RAIZOR писал(а):

Чайками"


вот эт машина поколения Good ....вот на нее смотриш и гордишься автопромом...какой он был....
RAIZOR
MIK64 писал(а):

RAIZOR писал(а):

стрит-сракеров


wwow ....


Тогда это называлось по-другому. Я перевожу на современный лад...
MIK64
интересно а скок было л.с в рпд ментовских..кто знает?интересно ушел бы я от нее Smile хотя на разгоне полюбак бы сделала

Последний раз редактировалось: MIK64 (21 Января 2012 23:19), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
RAIZOR писал(а):

тогда менты ловили на РПД стрит-сракеров, а Волги учавствовали в судьбе Страны.



Точно, а беленький ВАЗ-21059, который пулей летел перед кортежами сперва Горбачёва, а потом и Ельцина, управлялся стритракерами. hehe
Яков_Лещ
MIK64 писал(а):

интересно а скок было в рпд ментовских..кто знает?



Это зависело от смены, которая собирала мотор.

Сил 120, вроде, было. Да откудова там больше снять?
MIK64
Яков_Лещ писал(а):


Это зависело от смены, которая собирала мотор.

Сил 120, вроде, было. Да откудова там больше снять?


у нас почти равне силы...ток помощнее немного у меня......а полные характеристики не знаеш?
т808
RAIZOR писал(а):

РПД присуще огромный расход масла, даже будучи абсолютно в исправном состоянии..


Я знаю.Но после карбовых такой расход ошарашивает.
MIK64 писал(а):

интересно ушел бы я от нее


Это врядли при ее-то мощности и крутящем моменте.
Вот хар-ки обычной классики с РПД

Цитата:

Марка ВАЗ
Cерия 2107
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 1654 см3
Тип двигателя R2
Мощность двигателя 130/6000 л.с./об мин
Тип привода задний
Марка топлива бензин 92
Расход 9.5
Максимальная скорость 180 км/час
Разгон до 100 км/час 9,0 с

Дополнительные характеристики
Крутящий момент 150/4500 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя в центре, поперечно
Система питания карбюратор
Механическая КПП 5
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя пятиштанговая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные



А это фото ее моторного отсека


MIK64
т808 писал(а):

Крутящий момент 150/4500 Нм/об мин


впечетляет......хоть и 2107 Good
т808 писал(а):

Разгон до 100 км/час 9,0 с


Good
Яков_Лещ
MIK64 писал(а):

а полные характеристики не знаеш?



Не. Да в сети навалом, этож не эксклюзив какой. Pardon
т808
MIK64 писал(а):

впечетляет......хоть и 2107 Разгон до 100 км/час 9,0 с


А это зуболка с РПД:
Обрати внимание на объем топливного бака.
Цитата:

Основные характеристики автомобиля ВАЗ 2108-91
Марка ВАЗ
Cерия 2108
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем двигателя 1654 см3
Тип двигателя R2
Мощность двигателя 140/6000 л.с./об мин
Тип привода передний
Марка топлива бензин 95
Расход 7
Максимальная скорость 200 км/час
Разгон до 100 км/час 8,0 с



Дополнительные характеристики
Крутящий момент 186/4500 Нм/об мин
Наддув -
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов
и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя в центре, поперечно
Система питания карбюратор
Механическая КПП 5
Подвеска передняя независимая типа McPherson
Подвеска задняя продольный рычаг
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные

Габариты
Длина 4006 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Колея колес спереди 1400 мм
Колея колес сзади 1370 мм
Клиренс 170 мм
Размер шин 175/75 R14
Снаряженная масса 1050 кг
Полная масса 1475 кг
Объем багажника 330/600 л
Объем топливного бака 86 л

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы