Страница 1 из 2
VEL
Поменял левый наружний шрус, стало тянуть вправо при разгоне. Шрус ставил ГЛО. Когда затягивал ступичную гайку, заметил, что резьбовой конец шруса вышел за гайку больше чем было, где-то на 3 мм. Качество шруса сомнений не вызвало, все сделано аккуратно. Больше ничего не менял, до замены ездила ровно. Какие мысли у вас по этому поводу?
a-a-i
а шайбу под гайку подложил?
VEL
a-a-i писал(а):

а шайбу под гайку подложил?


конечно... думаю, может еще подложить тонкую?
webmines
VEL
ну так то ваще все переднеприводные машины кроме хонды при разгоне должно тянуть вправо... Но в меру... ты кстати когда шрус менял что откручивал по подвеске? Мб развал или схождение нарушил?
VEL
Ну, то что должно тянуть на переднеприводных вправо, я в курсе. Я сравниваю, то что было и то, что стало. Кроме шруса ничего в подвеске не трогал, колеса не менял.
zlexx
А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.
VEL
zlexx писал(а):

А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.


Нафига мне сход-развал проверять? Я ничего не трогал, развальные болты 10 лет не откручивались, да теперь и не открутятся Smile На замену ехал держала дорогу ровно, в ямы не въезжал. На нейтралке едет ровно.
zlexx
А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки(пометив шпильки краской как положено), что было до снятия?
VEL
zlexx писал(а):

А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки, что и было до снятия?


Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?
Выкручиваются 2 болта на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, саму шаровую не выпрессовывал. Стойку тоже не снимал. Снимал шрус не впервый раз, все нюансы знакомы.
zlexx
VEL писал(а):

Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?


Легко. Пороой даже не заметиш.Именно тогда когда 2 болта на 17 отворачивают. Если б выпресовывал только из рычага-тогда да вероятности-0. А так все может быть.
Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.
VEL
zlexx писал(а):


Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.

В том то и дело, что накатом идет прямо, а при ускорении руль тянет вправо, 10 лет проездил ничего похожего не было, а менял и шаровые и пыльники шрусов не раз. Если предположить, что купил бракованный шрус, то по идее он должен притормаживать и тянуть влево, а получается наоборот.
webmines
VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))
VEL
webmines писал(а):

VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))

ага, неправильная была машина, а теперь стала правильной hehe
seawar
Колеса местами не менял? Не спущены?
VEL
seawar писал(а):

Колеса местами не менял? Не спущены?

читайте внимательнее, я же ведь писАл, что колеса не менял, при езде накатом не уводит.
webmines
VEL
кстати давления в шинах и правда проверь
-JAXON-
как вариант перетянул ступичный подш.
Moby
-JAXON- писал(а):

как вариант перетянул ступичный подш.


Что значит перетянул? Это же не классика, где подшипник с определенным усилием тянется...Наши ступичные тянутся до упора. Smile
-JAXON-
даааааааааааа
гайка подшипника ступицы переднего колеса
момент затяжка 23 кгс*м
nestor
Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.
-JAXON-
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.




тоесть предписания завода по борту
я стараюсь их предерживатся
VEL
Вообще то затягивал гайку ломиком, но не совсей дури. Если предположить, что перетянул, то почему уводит вправо, а не влево? Думаю заменить и правый шрус, может быть он за 100 тыс. уже поизносился и есть люфты, поэтому быстрее "схватывает" левый новый шрус. Или сначала заменить левый новый на другого изготовителя и посмотреть?
Moby
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.


+1 Smile
salgal
Цитата:

быстрее "схватывает" левый новый шрус.

Вроде больше ничего и не остается.опять же только быстрее схватывает -это момент схватывания всего лишь, дальше под нагрузкой должно быть норм.Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)
VEL
salgal писал(а):

Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

Под постоянной нагрузкой и накатом едет ровно, шины не причем. Кстати, когда утром ехал на работу, выбрал ровную дорогу и поэкспериментировал с нажатием на газ. Заметил интересную особенность, когда ускоряешься, машину чуть-чуть, еле заметно уводит вправо, бросаешь газ, возвращается левее, при этом руль держал строго прямо. Что за хрень, непонятно... Предвидя вопросы, сообщаю, машина в аварии не бывала, ямы не ловил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы