Что взять за 100 тыс.руб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:29
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Я думаю если антикора 10 лет не было, то отсутствие "дыр" это уже формальность. Наиболее уязвимые участки будут в неудовлетворительном состоянии. Что мне от того, что пятая дверь скажем на девятке родная? Если она не обрабатывалась, без серьезной коррозии там уже не обошлось. Уж лучше замененная и нормально покрашенная новая деталь имхо, чем такая...


по любому родная неповрежденная деталь будет лучше чем "ремонтная", пусть и регулярно обрабатываемая такого же возраста.


Байки совкового периода имхо. Это тогда делалось все на коленке и кое как. В нормальном сервисе и делают нормально. А то ведь можно подумать, что обсуждаемые авто из трижды оцинкованного люминия, что живут вечно, пока их не касаются.
Не обработанная пятая дверь на 5-6 летней московской зубиле требует замены только в путь, а ты говоришь родное...
Собсно то, что заводская (обработанная и покрашенная в соов. условиях) деталь лучше никто не спорит. Но не настолько же, чтобы трястись и думать, что в случае чего замененная и обработанная будет в разы хуже.


Да при чем тут "совок"? При совке авто в семье не было, я о машинах и не мечтал.
Это просто опыт, длительные наблюдения за 3 машинами (1 зубила, 2 десятки) - стойкость родного железа отличается очень намного, проявляется именно при длительной эксплуатации 5-6 лет. Причина - обработка швов, стыков, внутренних полостей - мастики, катафорез.
Ты видел катафорез хоть в одном сервисе? Ты видел чтобы наносили мастику, уплотнения на швы как на конвеере? Так, максимум пшикнут "антикором" и дело с концом.
Одно дело крыло переднее поменять на болтах, где не сварки и стыков, а другое что-то посерьезнее.
Повторяю ремонты делались не "в гаражах", а у вазовского ОД "Питер-лада" при чем на разных его площадках, так что не надо про "качественный сервис" талдычить.

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:01
Jackal писал(а):


Да при чем тут "совок"?


Да притом, что бяки первым делом после гаражной кузовни и вылезают.
Цитата:


Ты видел чтобы наносили мастику, уплотнения на швы как на конвеере?


Видел. С виду как на конвейере. Они ж тоже не дебилы, знают "где начинается" первым делом.
Цитата:


Так, максимум пшикнут "антикором" и дело с концом.


И антикор не помешает.
Цитата:


Одно дело крыло переднее поменять на болтах, где не сварки и стыков, а другое что-то посерьезнее.


Понятное дело если кузов винтом ничего хорошего как не старайся. Но и паниковать если что большее чем бампер тоже не стоит мхо.
Цитата:


Повторяю ремонты делались не "в гаражах", а у вазовского ОД "Питер-лада" при чем на разных его площадках, так что не надо про "качественный сервис" талдычить.


А я видел "собранные" у официала ино. Со стапелем и всеми делами. 10-ти летнего опыта наблюдения за такими конечно нет, но то, что придраться по большому счету не к чему - факт. Зазоры, покраска и т.п. на отлично. Могут, если захотят. За 3 года ничего не за отвалилось, не загремело и не порыжело. Понятное дело это уже не нулевая конфетка и с такими лучше не связываться, но и повреждения были не крыло или бампер, а весь перед (а до этого еще зад и бочина).

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:59
Serge! писал(а):

А я видел "собранные" у официала ино. Со стапелем и всеми делами. 10-ти летнего опыта наблюдения за такими конечно нет, но то, что придраться по большому счету не к чему - факт. Зазоры, покраска и т.п. на отлично. Могут, если захотят. За 3 года ничего не за отвалилось, не загремело и не порыж


Зачем мне рассказывать про т что ты видел отремонтированные "иномарки"? Прошлый фф2 тоже чинили у ОД Аларм-Моторс после среднего дтп, тоже все зазоры, все дела. Через 3 года продан, за 3 года не случилось ничего.
Так и на ПП вазах за 3 года на ремонтных элементах криминала не было, а на 6 году - да. Ржа идет по швам, зазорам, стыкам (где нет катафореза и мастики). Ее не видно, а потом - раз и на ровной панели начинает проступать бяка. Вот после 6 лет разница между родным железом и ремонтным была разительная, уверяю тебя.

ЗЫ только не надо опять про "гаражные ремонты", все ремонты делались у ОД ваза Питер-лада, причем на разных филиалах в разных районах Спб.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:13
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А я видел "собранные" у официала ино. Со стапелем и всеми делами. 10-ти летнего опыта наблюдения за такими конечно нет, но то, что придраться по большому счету не к чему - факт. Зазоры, покраска и т.п. на отлично. Могут, если захотят. За 3 года ничего не за отвалилось, не загремело и не порыж


Зачем мне рассказывать про т что ты видел


затем же, зачем и ты рассказываешь. Странный вопрос.
Цитата:


отремонтированные "иномарки"? Прошлый фф2 тоже чинили у ОД Аларм-Моторс после среднего дтп, тоже все зазоры, все дела. Через 3 года продан, за 3 года не случилось ничего.


Ну и? ты его дальше наблюдал? Он еще лет 5 пробегает без проблем.
Цитата:


Так и на ПП вазах за 3 года на ремонтных элементах криминала не было, а на 6 году - да.


Во дворе тринашка шестого года стоит. Пятая дверь каюк. Дверь родная. И чего с этого? Через 6 лет родная или ремонтная дверь зацветет есть разница?
Цитата:


Ржа идет по швам, зазорам, стыкам (где нет катафореза и мастики). Ее не видно, а потом - раз и на ровной панели начинает проступать бяка. Вот после 6 лет разница между родным железом и ремонтным была разительная, уверяю тебя.


Видел когда-то свою пятерку (обработанную) в возрасте 9 лет. Все слабые места (арки, пороги, низ стекла, стойки) без претензий. "Попа" в подкрашенных паучках, ибо брат сделал ее после маза за треть цены. Крыло-капот с частичной подкраской - без вопросов. На двери было вспучивание с момента покупки. Спустя столько лет не прогрессировало.
И ОД делает по разному. Один раз братану лачу вообще в цвет не попали. Краску на глаз подбирали гады. Хотя перед этим сделали без вопросов.
Я не говорю, что битое это хорошо. Если в меру, да на неновом авто - ничего страшного. Тем паче выбора нет.
С чего все началось? Кривоватый бампер? "Был контакт"? Да и что? Был сильный удар? Может быть? Был несильный удар? Может быть? Сильный удар, но выправленный бампер? Тоже может быть. Не может быть только одного в таком возрасте - отсутствия всякого рода неприятностей. Во всяком случае закладываться на это не стоит.

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:44
Serge! писал(а):

затем же, зачем и ты рассказываешь. Странный вопрос.


за 3 года ни на вазе на ино на ремонтных панелях проблем не наблюдалось, зачем тогда приводить в пример "иномарку", на которой за 3 года ничего не случилось?
А процес коррозии внутри идет, на ремонтных панелях быстрее и на 6 году разница колоссальная. Шел он в таких местах, куда антикор не доставал, а вот катафорез достал бы. Мой опыт показывает, что лучше родное железо, чем 100 раз обработанное ремонтное.
Serge! писал(а):

Во дворе тринашка шестого года стоит. Пятая дверь каюк. Дверь родная. И чего с этого? Через 6 лет родная или ремонтная дверь зацветет есть разница?


я понятия не имею про тринашку в твоем дворе, не знаком с хозяином и пр. Своему личному опыту я верю в сто раз больше.
Да, 5 дверь это самое болное место зубил. На 6 году жизни на моей 9-ке на задней двери дыр не было, но нижняя кромка с торца цвела. Есть ли разница между родной и ремонтной дверью? Есть - у ремонтной скорость коррозии была бы в 1.5-2 раза выше.

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 07:40
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

затем же, зачем и ты рассказываешь. Странный вопрос.


за 3 года ни на вазе на ино на ремонтных панелях проблем не наблюдалось, зачем тогда приводить в пример "иномарку", на которой за 3 года ничего не случилось?


Затем, что ты преподносишь последствия ремонта как катастрофу вселенского масштаба, когда процессы коррозии увеличиваются с бешеной скоростью. Пример про то 3-летнее ино я приводил не в связи со сроком ее наблюдений, а с повреждениями. Других таких, 6 раз и так серьезно битых я не наблюдал близко и сколь-нибудь продолжительно. И дело не только в кузовне: оно после снесенной морды ехало, не чхало, не скрипело и не стучало как таз с новья.
Есть на виду и другие авто. Но повреждения там были не такие серьезные. Тем не менее пять лет люди ездят и не парятся. Попадают не те, кто ездит на отремонтированных авто, а те, кто чуть что сливает их теряя в цене и канители. Имхо.
Цитата:


А процес коррозии внутри идет, на ремонтных панелях быстрее и на 6 году разница колоссальная. Шел он в таких местах, куда антикор не доставал, а вот катафорез достал бы. Мой опыт показывает, что лучше родное железо, чем 100 раз обработанное ремонтное.


Ты его 100 раз обрабатывал? Может хватит лозунгов?
Цитата:


Serge! писал(а):

Во дворе тринашка шестого года стоит. Пятая дверь каюк. Дверь родная. И чего с этого? Через 6 лет родная или ремонтная дверь зацветет есть разница?


я понятия не имею про тринашку в твоем дворе, не знаком с хозяином и пр.


А я знаком
Цитата:


Своему личному опыту я верю в сто раз больше.


Так "свой" опыт он только для тебя "твой". Верь. У каждого свое.
Цитата:


Да, 5 дверь это самое болное место зубил. На 6 году жизни на моей 9-ке на задней двери дыр не было, но нижняя кромка с торца цвела. Есть ли разница между родной и ремонтной дверью? Есть - у ремонтной скорость коррозии была бы в 1.5-2 раза выше.


Т.е. купленная должна цвести уже в 3 года? Есть опыт?
Я лучше новую поставлю там и антикором залью, чем верить в святое и могучее вазовское железо, прикрывая волдыри нашлепкой. Зато родное блин. Вот так люди и ездят: там коцка, тут вмятинка, там царапина на две двери. Весь кузов в шрамах, зато все родное. Да по мне нафиг такое родное, на нем ездить противно. Сделал и забыл. И езди дальше не загоняясь. А геммороиться что там будущий хозяин подумает о моем антигравии, как и куда там себя катафорезм поведет - нафик надо.
ЗЫ У меня копье хз когда до меня еще вся красилась. При мне в гараже некоторые элементы баллончиком даже без грунта покрашено. И ничо. Пара паучков появилась, там где шпатлевка сыграла...где из крыла гармошка была...Да, зимой последние 10 лет не ездит, но сколько прогнозов "специалистов" было.... и что сгниет в гараже и что сальники все потекут от зимней спячки и т.д. и т.п. А я за последний 10 лет изменений по состоянию не вижу (тьфу*3). Совсем.
А ты говоришь бампер кривоват....
Тараканов у нас в головах - вагон. Каждый волен верить своим.
Никто не спорит, что лучше быть молодым и здоровы, чем старым и больным. ДТП есть ДТП и ничего хорошего из него никогда не будет. От сильно поврежденной машины конечно лучше избавиться, но вот так вот, увидев неровный зазор у бампера на 10-летнем тазу утверждать наверняка, что это криминал - поспешить с выводами.

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:53
Serge! писал(а):

Затем, что ты преподносишь последствия ремонта как катастрофу вселенского масштаба, когда процессы коррозии увеличиваются с бешеной скоростью. Пример про то 3-летнее ино я приводил не в связи со сроком ее наблюдений, а с повреждениями.


Кстати, вспомнил тут, как раз в тему. Лет 5 назад бывший коллега купил б/у мазду323. Понятно что машина не девочка, но кузов был без замечаний, лкп ровное... После первой зимы на крыле вспучил изнутри первый волдырь. Он с удивлением спрашивал "что это такое?" То, что произошло далее я бы назвал даже не "коррозия", я скорее "разложение". За 3 года кузов просто пучило от пауков, я просто удивлялся что это за китайское железо такое и как так можно было сделать чтобы смотрелось красиво и разлагалось так быстро. Кроме всевозможных крыльев-порогов особенно катастрофически сгнили боковины - стойки, котрые потом переходят в крышу. Понятно что это был какой-то перевертыш, который подшаманили на продажу. Потом коллега его продал, чтобыло с авто дальше - не знаю.
Так что за 3 года можно и не успеть беспроблемно отъездить, даже если это ино.
Понятно, что искать 10-летню "целку"нереально, но лучше чтобы состояние лкп говорил о том, что оно нанесено уже несколько лет назад - на свету должны виднется неизбежные микроцарапки, затертости свойственные возрасту. Для б/у машины это скорее плюс, чем недавно нанесенное блестящее лкп.

Serge! писал(а):

Так "свой" опыт он только для тебя "твой". Верь. У каждого свое.
....
Т.е. купленная должна цвести уже в 3 года? Есть опыт?



Мой опыт врят ли является чем-то уникальным, тем более что он повторен на 3 машинах.
Плюсом является то, что машины были с нуля и сроки эксплуатации довольно длительные - мне не приходилось гадать что с ними случалось и что делал прошлый хозяин.

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:10
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Затем, что ты преподносишь последствия ремонта как катастрофу вселенского масштаба, когда процессы коррозии увеличиваются с бешеной скоростью. Пример про то 3-летнее ино я приводил не в связи со сроком ее наблюдений, а с повреждениями.


Кстати, вспомнил тут, как раз в тему.


Ничего удивительного, вон новые логаны и опеля одно время в первых год преподносили сюрпризы. А изначально с виду тоже все было идеально. Могут технологию нарушить, могут на грунте сэкономить, много чего. Попасть можно всегда, но если от идеально покрашенного авто постоянно ждать сюрпризов - рихнешся.
Цитата:


Serge! писал(а):

Так "свой" опыт он только для тебя "твой". Верь. У каждого свое.
....
Т.е. купленная должна цвести уже в 3 года? Есть опыт?



Мой опыт врят ли является чем-то уникальным, тем более что он повторен на 3 машинах.
Плюсом является то, что машины были с нуля и сроки эксплуатации довольно длительные - мне не приходилось гадать что с ними случалось и что делал прошлый хозяин.


Вопрос религии. Кто-то на дух не признает бу, кто-то не понимает, зачем покупать новую приору по цене бу фокуса...Тут спорить бесполезно. Я понимаю и принимаю оба подхода. Считаю лишь, что страшилки про гниющие сразу после ремонта авто сильно преувеличены отчасти из-за гаражного прошлого. Конечно каждый случай индивидуален, смотреть нужно в оба и избегать авто восстановленных после серьезных повреждений, но трястись при покупке БУ из-за менянного бампера, крыла или капота, при условии, что сделано правильно, из этого не делается тайна и цена не накручивается - это лишнее. В конце-концов небитое от битого порой отделяют миллисекунды Wink
ЗЫ Умиляют товарищи, покупающие 10-15 летнее авто на полном серьезе интересующиеся не битое ли оно. И таких ведь хватает.

#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:15
Serge! писал(а):

Ничего удивительного, вон новые логаны и опеля одно время в первых год преподносили сюрпризы. А изначально с виду тоже все было идеально. Могут технологию нарушить, могут на грунте сэкономить, много чего. Попасть можно всегда, но если от идеально покрашенного авто постоянно ждать сюрпризов - рихнешся.


нет, там был другой случай - за 3 года не отдельные дыры, а практически полное разложение (другого слова не подобрать) некоторых кузовных элементов. Такого раньше я не видел.

#35:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:28
andreyperm
Подкопить 50 рублей и брать Самару -2 .
Про 10 забудь - разоришься.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU