Страница 1 из 1
Romie
Антифриз в в свечном колодце четвертого цилиндра.Машина начала подтраивать.Прокладка или треснула ГБЦ?
ksv71
Romie писал(а):

.Машина начала подтраивать


если запарила с глушака еще до кучи, то конешно прокладка.
просто через свечную резьбу по немногу в колодец продавливает.
бошка если б тресула, там у тебя гейзер бы забил со свечи.
Romie
Т.е. прокладка косячит?На улице в мороз особо не понять парит из трубы или нет.Но запах однозначно стал ядовитый
Serg_x
Треснула гбц. Другого пути антифриза в свечной колодец нет.
ksv71
Romie писал(а):

.Но запах однозначно стал ядовитый


косвенно подтверждает прогар.
антифриз также должен понемногу убывать
если не брезгуешь, то лист бумаги к глушаку, как следует газануть на прогретой и на язык капли на бумаге, слащавый-тосол, нет-обычный конденсат.
рот потом прополоскать тут же lol1
Dron_spb
рот потом прополоскать тут же lol1

Я даже кислоту аккумуляторную на язык пробовал, потом снегом заел и усе pst
juve0505
Dron_spb
juve0505

Кстати нехороший человек довольно невкусная дрянь, жжот нипадеццки Smile Как батарейку крона на язык, послабже чутка.
Temosha87
Dron_spb писал(а):

juve0505

Кстати нехороший человек довольно невкусная дрянь, жжот нипадеццки Smile Как батарейку крона на язык, послабже чутка.



Было бы странно если бы ты ощутил после этого во рту аромат цветов )).


Автору: Не совсем понятно как прокладка влияет на попадание антифриза в колодец если не на всех свечках даже поясок от прорыва газов бывает. По крайней мере я такого не видел, весь антифриз что уходит в цилиндры тут же вываливает в выхлоп но никак не в колодцы. Согласен с сержем, искать трещину в гбц, скорее всего это копиляр.

Romie писал(а):

Но запах однозначно стал ядовитый



Может при прогреве? При прогреве он всегда ядовитый.
Romie
запах именно на прогретом двигателе.двигатель троит нерегулярно.пол дня можно откатать без проблем,а потом начнет троить.заводится на холодную без проблем.что в данном случае подразумевается под "копиляром"?
ввиду личных наблюдений и постов выше,готовлюсь менять гбц.осталось только ее найти по приемлемой цене.
Dranik
Romie писал(а):

что в данном случае подразумевается под "копиляром"?


предположу что микротрещина появившеяся при отливке детали, а щас просто уже настал тот момент когда этот копеляр себя начал показывать.
Dron_spb писал(а):

Я даже кислоту аккумуляторную на язык пробовал, потом снегом заел и усе


страшно предположить что ты ещё мог попробывать facepalm
рискова, язык то один .
Temosha87
Dranik писал(а):

Romie писал(а):

что в данном случае подразумевается под "копиляром"?


предположу что микротрещина появившеяся при отливке детали, а щас просто уже настал тот момент когда этот копеляр себя начал показывать.



Капиллярный метод выявления невидимых трещин применяется при контроле деталей , изготовленных из любого материала. Сущность его заключается в том, что проверяемую деталь в течение 10—30 мин смачивают хорошо, текучей жидкостью, обычно керосином, и вытирают досуха. Затем на поверхность детали наносят тонкий слой меловой обмазки. После высыхания обмазки керосин, выходя из капиллярной трещины, смочит обмазку, оставляя маслянистый след вдоль всей трещины.

По сути все верно сказал Dranik. Только не обязательно трещина такая заводской брак, но но чаще конечно он. Бывают такие что найти очень сложно. Вообще методов дефектоскопии много, тем более сейчас столько разной химии и оснастки.


Так, для общего образования, кому интересно. http://www.chelavtosouz.ru/novosti/articles_5.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы