Страница 1 из 1
griffon
Добрый день!
Осенью поменял ремень ГРМ, прошел где то 3 тысячи.
Сейчас потекла помпа. Надо ли менять ремень ГРМ если на него попал тосол? Помпа прошла 208 тысяч.
ksv71
ну если ремень с виду целый и не стал на ощупь как разбухший, то купи бутылку технички спирту и обмой ремень. но ваще это не есть гут, хоть и обрыв тебе ничем не грозит, но вдруг это произойдет в другой области, на дороге его менять ох как хреново и неудобно
Солярко
griffon писал(а):

прошел где то 3 тысячи.


Я бы не менял.
Помпа круто 208 тыс, у меня 158 прошла, может тоже до 200 доезжу.
Победитель Четверга
я не менял
Dron_spb
Ерунда... чего тосол сделает "резиновому" ремню. По патрубкам же он бегает, и ничего Smile
Сплиноман
Dron_spb писал(а):

Ерунда... чего тосол сделает "резиновому" ремню. По патрубкам же он бегает, и ничего Smile


Резина бывает бензо/масло стойкая, бывает нет Wink

По сабжу - недели 2 назад менял помпу, ГРМ менять не стал, сейчас жалею, но не потому что боюсь обрыва - ресурс ремня не большой остался, через 20 тыс км уже менять нужно, не хочется опять разбирать Smile
Dranik
griffon писал(а):

Осенью поменял ремень ГРМ, прошел где то 3 тысячи.


griffon писал(а):

Сейчас потекла помпа. Надо ли менять ремень ГРМ если на него попал тосол?


если нежалко денег на новый ремень то замени сразу и ремень и забудь, если нет то оставь этот ремень ничо ему небудет от тосола, от масла да развалится .
griffon
Поменяли сегодня помпу при пробеге 209500 км.
ремни не менял т.к. тосол на ремни не попал.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы