Страница 1 из 2
xeuhtym
Есть идея поставить дистанционное отключение массы параллельно пустить провод с предохранителем на 10-15 А что бы сига функционировала а в случае кз предохранитель просто сгорал без других последствий для авто,суть вопроса состоит в том как подключить этот выключатель к сиге что бы например перед авто запуском или запуском двигателя масса подключалась автоматически от сиги? кто чем поможет?
rg-45
xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.
xeuhtym
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.


ну существуют же дистанционные выключатели массы ша фото кину.
xeuhtym
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.


Цена оптовая 499.00 руб.
Цена со скидкой 474.05 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 5 шт.
Вес 0.964 кг
Габариты
(ширина X высота X глубина) 100x80x160 мм

Описание
Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А автомобили, тракторы (УХЛ - для умеренно-холодного климата)
Вес, кг: 1.000

Выключатель.jpg
Описание:
Размер файла: 97,35 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Выключатель.jpg
Фото047.jpg
Описание:
Размер файла: 69,16 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Фото047.jpg
Схема.jpg
Описание:
Размер файла: 19,94 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

Схема.jpg
Ti.G.
xeuhtym писал(а):


Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А


Тебе таких 4 параллельно понадобиться.
Лучше из втягивающего сделай включатель. Good
Сохатый
rg-45 писал(а):

наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А

xeuhtym писал(а):

Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А

Если всё исправно, и движок быстро и легко заводится - то сойдёт, а если нет - то Pardon
Сохатый
Ti.G. писал(а):

Лучше из втягивающего сделай включатель.

Обмотка втягивающего не рассчитана на продолжительный режим. Вот ежели ее перемотать, то тогда да.
andreyal553
Ti.G. писал(а):

Тебе таких 4 параллельно понадобиться.

Не, не понадобится. Именно такой устанавливался (году в восемьдесят девятом) на автобус ПАЗ-672. Восемь цилиндров, движок. Масло АС-8, зимой. 63 (другого не было). Нормально работал. Проблема одна. Не забыть выключить, сей девайс. "Высасывал" АКБ, ёмкостью 75 амперчасов, за ночь. Легко.
xeuhtym
ребят оно стандартном стоит на газели не каких заморочек с ним нет вопрос как его обьеденить с сигой автоматизировав процесс отключения массы и подключения.так что бы уходя ставив на охрану поддерживающее напряжение через пред 10-20А,а главная масса отключена была,в тоже время работали все дистанционные функции сиги.
xeuhtym
andreyal553 писал(а):

Ti.G. писал(а):

Тебе таких 4 параллельно понадобиться.

Не, не понадобится. Именно такой устанавливался (году в восемьдесят девятом) на автобус ПАЗ-672. Восемь цилиндров, движок. Масло АС-8, зимой. 63 (другого не было). Нормально работал. Проблема одна. Не забыть выключить, сей девайс. "Высасывал" АКБ, ёмкостью 75 амперчасов, за ночь. Легко.


в смысле выключить? выключить дистанционно или скидывать клемму. Wink
andreyal553
xeuhtym писал(а):

в смысле выключить? выключить дистанционно или скидывать клемму

Выключить кнопкой.
Сохатый
Странно. Эта штука в покой ток потреблять не должна. Там принцип как у авторучки, раз нажал - вылезла, еще раз нажал - залезла. Ток по обмотке идет только в момент включения/выключения. Так шо, andreyal553, косяк какой-то в твоем пазике был. Razz Вампиры тама поселились видать. hehe
xeuhtym
как к сиги то ее приспособить кто подскажет?
andreyal553
Сохатый писал(а):

косяк какой-то в твоем пазике был

Может и был. Техника государственная. На вопрос, по поводу запчастей, у завгара один ответ: "Запчастей нет, не было и не будет!". Поэтому не заморачивался. Ездит и ладно. Сломается - запчасти сразу найдут. Pardon
Сохатый
Ну как.. масса сиги идёт в обход этого выключателя. Все концевики сиги придется делать двухпроводными и изолированными от кузова, иначе работать не будут (кузов-то от массы отцеплен). Включение этой штуки можно организовать через доп. канал сиги, который рекомендуют использовать для открытия багажника, например.
xeuhtym
а если приспособить на провода автозапуска?и еще пустить доп параллельный(выключателю массы) провод с пред 10А который будит держать электрику в машине в рабочем состоянии а при кз просто сгорит пред.а при включение авто запуска будет послан сигнал на вкл массы то есть с включением и выключением зажигания включалась и выключалась масса,но поддерживалось питание эбу магнитолы и сиги,при выкл массе.

Схема с предохранителем.jpg
Описание:
Размер файла: 37,6 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Схема с предохранителем.jpg
Suse
т808
Сохатый писал(а):

Эта штука в покой ток потреблять не должна.


Эта - не должна,но andreyal553 про другой отключатель массы говорит,управляемый не импульсной подачей напряжения нефиксированной кнопкой по режиму тригера,а тумблером.
Вот забыв его выключить,масса оставалась включенной,а катушка отключателя за ночь сажала АКБ.

Сохатый писал(а):

. масса сиги идёт в обход этого выключателя. Все концевики сиги придется делать двухпроводными и изолированными от кузова, иначе работать не будут (кузов-то от массы отцеплен).


Зачем огород городить?
Кто заставляет массу с АКБ рвать?
Рвите "+" это намного проще,а результат тот же. Wink
xeuhtym
Suse писал(а):

а смысл?


смысл избежать попадания в копеечку.
Dsoftgroup
П1. идем в магазин ГАЗЕЛЬ
П2. покупаем такую штукень

П3. подключаем в разрыв главного провода. можно и с геной поработать, то есть после гены поставить,
П4. радуемся тому что сделали,

PS: городить с выключателем массы и плюса - не стоит, смысла нет.. а так все в рабочем состоянии, дешево и сердито, предохранители на 80-100А..
в всех новых ино уже в блоке предохранителей на все цепи стоят, сразу после аккума..
xeuhtym
Dsoftgroup писал(а):

П1. идем в магазин ГАЗЕЛЬ
П2. покупаем такую штукень

П3. подключаем в разрыв главного провода. можно и с геной поработать, то есть после гены поставить,
П4. радуемся тому что сделали,

PS: городить с выключателем массы и плюса - не стоит, смысла нет.. а так все в рабочем состоянии, дешево и сердито, предохранители на 80-100А..
в всех новых ино уже в блоке предохранителей на все цепи стоят, сразу после аккума..


а как она хоть называется и принцип ее?
xeuhtym
и это все равно не то сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит.вот тогда будет и дешево и сердито)
хотя спасибо за идею)
т808
xeuhtym писал(а):

как она хоть называется и принцип ее?


Принцип - плавкая вставка.
Название - 111.3722000 Блок из двух предохранителей на 30А и 60А (111.3722)

xeuhtym писал(а):

сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит


Исправная проводка НИКОГДА не сгорит.
А предохранитель этот ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ при лобовом столкновении,чтобы от короткого замыкания АКБ не сожгла все авто.
xeuhtym
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

как она хоть называется и принцип ее?


Принцип - плавкая вставка.
Название - 111.3722000 Блок из двух предохранителей на 30А и 60А (111.3722)

xeuhtym писал(а):

сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит


Исправная проводка НИКОГДА не сгорит.
А предохранитель этот ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ при лобовом столкновении,чтобы от короткого замыкания АКБ не сожгла все авто.


Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет нет сомнений а если тонкого сеченья?
т808
xeuhtym писал(а):

Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет


Речь как раз не о нем.Он так и остается от АКБ на втягивающее БЕЗ предохранителя.
Речь о РОЗОВОМ проводе проходящем под телевизором до "плюсовой" клеммы генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы