Страница 1 из 1
HICOM
Доброго времени суток.
вот уж 5 - й месяц я не самаравод а калина вод, машина совершенно другая, меня полностью устраивает, а да , калина универсал 1.6
За мой не большой но солидный для 5 мес пробег даже лампочки не заменил ни одной (тьфутрираза), помню что на 2114 сыпались они.
после 2 т. пробега залил везде синь, после 8 т сменил еще раз.
Очень бесил рык после 3- х тыс оборотов, прошел после 12 - й тысячи хз что изменилось, но теперь мотор крутится а не орет как ранее, и тянуть стал бодрее, я думал что обкатка проходит быстрее.
Сегодня у нас -40 живу в своем доме, машина во дворе, гараж пока не построил, думаю все пешеход, вставил ключ повернул, вместо того чтоб заработать стартеру, ну или хотя бы сработать втягивающему, включается просто аварийка и все, мол даже и пробывать не буду, в котельной стоял другой аккумулятор для подстраховки аварийного питания насоса, припер его, завелась.
Интересная такая опция автоваза.
В мороз очень трудно открываются двери по причине замерзания смазки в тяге ограничителя, сантиметров на 20 откроется а потом двумя руками, по теплу надо будет всю её от туда выколупать, чего туда насовано то ?
просто бесит заводской брелок - ключ, кнопки нажимаются случайно когда он в кармане, в руках, при попытке завести, заглушить и т.д. наверное вытащить из него батарейку нада, заЁбал.
На морозе ниже 20 появляется какой то толи стук спереди с лева толи скрип во врямя работы стойки на разжим, стало раздражать, у кого такое было, что посмотреть ?
Постоянно все стекла запотевшие наглухо хотя в машине тепло, выход пока вижу только в применении химии.
Электро усилитель весч, но когда с понтом одним пальцем быстро крутиш руль и колеса достигают крайнего своего положения раздается мощный удар, понты все в хлам.
Во время движения постоянно присутствует навязчивая идея нажимать на кнопку блокировки задней передачи, постоянно без причины её тереблю, наверное скоро отвалится по причине исчерпавшегося ресурса.
Существенных замечаний к машине не имею, знал что покупаю и иллюзий не строил, машина за свои деньги.



псы
сегодня все коллеги по работе пешком пришли, не завелись их прульки, а я на колесах.
Andreiko
Всегда удивляли жалобы многих на вхлам разбитые понты при перекладе руля, - непонятно на кой вообще лупить в ограничитель? Я за два года если раз пять в него ударился, то это рекорд. Вдумчивее рулем надо орудовать, и не будет никаких ударов.
Мотор, судя по всему, 8 клапанный?
Стекла запотели - открой заслонку (рычаг под ручками отопителя влево) и включи хотя бы первую скорость вентилятора, а химию лучше не надо, гадость еще та, потом стекла не отмоешь.
С кнопкой блокировки прикольно Smile Сам ее тоже надрачиваю, пару раз так задний вместо первой и включал только потому, что попусту дергаю эту шайбу без конца. Синдром навязчивых движений, видимо Smile
А машина хорошая. Бриллиант посреди всего говна, которое произвел автоваз.
seregaZ
HICOM писал(а):

Доброго времени суток.

Постоянно все стекла запотевшие наглухо хотя в машине тепло, выход пока вижу только в применении химии.


есть подозрение на засорение фильтра салона, поменяйте его и будет вам счастье. ну или режим рециркуляции выключите Smile
d.dmitry
HICOM Если при попытке завести в мороз мигала аварийка - акум сел-замёрз, с незамороженым акумом завелась же, это не опция а глюк сигналки от недостаточного напряжения.
biarmy
HICOM писал(а):

Доброго времени суток.
1. Очень бесил рык после 3- х тыс оборотов, прошел после 12 - й тысячи хз что изменилось, но теперь мотор крутится а не орет как ранее, и тянуть стал бодрее, я думал что обкатка проходит быстрее.
2. Сегодня у нас -40 живу в своем доме, машина во дворе, гараж пока не построил, думаю все пешеход, вставил ключ повернул, вместо того чтоб заработать стартеру, ну или хотя бы сработать втягивающему, включается просто аварийка и все, мол даже и пробывать не буду, в котельной стоял другой аккумулятор для подстраховки аварийного питания насоса, припер его, завелась.
Интересная такая опция автоваза.
3. В мороз очень трудно открываются двери по причине замерзания смазки в тяге ограничителя, сантиметров на 20 откроется а потом двумя руками, по теплу надо будет всю её от туда выколупать, чего туда насовано то ?
4. просто бесит заводской брелок - ключ, кнопки нажимаются случайно когда он в кармане, в руках, при попытке завести, заглушить и т.д. наверное вытащить из него батарейку нада, заЁбал.
5. На морозе ниже 20 появляется какой то толи стук спереди с лева толи скрип во врямя работы стойки на разжим, стало раздражать, у кого такое было, что посмотреть ?
6. Постоянно все стекла запотевшие наглухо хотя в машине тепло, выход пока вижу только в применении химии.
7. Электро усилитель весч, но когда с понтом одним пальцем быстро крутиш руль и колеса достигают крайнего своего положения раздается мощный удар, понты все в хлам.
8. Во время движения постоянно присутствует навязчивая идея нажимать на кнопку блокировки задней передачи, постоянно без причины её тереблю, наверное скоро отвалится по причине исчерпавшегося ресурса.


Разбил пост на пункты, по ним и пройдусь.
П.1 Большое подозрение, что изменение звука работы ДВС связано именно с понижением температуры окружающего воздуха. По весне отпишись, если будут изменения.
П.2 Перед заводом в такой мороз надо сначала немного "разогреть" электролит АКБ каким-либо средним потребителем. Сам предпочитаю габариты и отопитель на 1 скорость в течении 1 минуты. В -37 град заводился без проблем. На Ю-Тубе есть видео завода Калины в -45.
П.3 После прогрева авто изнутри двери начинают нормально открываться. Лучше там не трогать ничего. Хотя ни разу 2-я руками ни одной двери не открывал.
П.4 Сразу понятно, что в авто сторонняя сига. Придумай для брелка другое место в карманах. У меня ни разу ни одного лишнего срабатывания. А батарейку вынимать всё же не стоит, т.к. иногда случаются глюки штатной сиги без активированного иммобилизатора (относится к простым комплектациям с АПС6). Их частота и вероятность пока не понятна, но очевидно следующее. Присутствует сторонняя сига.
П.5 Надо сначала определиться со звуком. Стук и скрип имеют разные звуковые сопровождения. Посмотри стойку, не потекла ли.
П.6 Проверь заслонку рециркуляции. Если она отключена (тросик не слетел), то смотри вытяжные шторки под задним бампером или из багажника в боковинах (снимай штатную изоляцию). В салонах любят обильно "мазать" мовилем. Ну и залипают они.
П.7 Это как же надо крутить руль, чтобы так долбить? Отвыкай.
П.8 Надо в движении 2 руками держать руль, как и написано в Руководстве.
HICOM
Я тоже по пунктам....
1. Как температура воздуха может изменить звук работы мотора при неизменной рабочей температуре ??
2. Конечно так и делаю, по другому бы не смог существовать в "знойный" забайкальский климат, -37 в январе это оттепель, обычно -47.
3. По дверям, если прогреть нормально то все гуд, но на прогрев в -40 до оттайки уйдет час, смотрел вчера, там куча масла, которое как пластилин в -30.
4. Ага есть.
5. со стойкой все нормально, скорей всетаки на скрип похоже, как на старой заржавевший петле железных ворот, о как.
6.Работает. Про шторки не понял, где они там ?
7. Вставляеш палец в руль и крутиш, на ино просто упор и все, нет грохота.
8. А в ПДД написанно как нада ездить, но каждый день встречаеш кучу гондонов за рулём.
А простите, а как переключатся ??? Вы музуку не слушаете ?? ногой управляете печкой ?? сурово
Serge!
HICOM писал(а):

Вставляеш палец в руль и крутиш, на ино просто упор и все, нет грохота.


в "ино" рейка короче и усилие на руле больше. Т.о. проще контролировать крайние положения + сложнее развить такую скорость кручения. Только и всего.
ЗЫ Тоже мечтал бы, чтоб шум 1.6 пропал. Но увы. Ты скорее всего просто привык. Хотя, не буду врать, не покидает ощущения что в разные моменты времени движок работает по разному: иногда мягче, иногда жестче. Закономерности не нашел, но от температуры окружающей среды и самого движка не зависит.
M@X116
Andreiko
Совсем недавно ты про калину говорил не как о бриллианте Wink
HICOM писал(а):

Про шторки не понял, где они там ?


шторки в багажнике, открой багажник и посмотри по бокам, там вытяжные отверстия, может просто поставил что, как у меня отец сделал, накидал мешков пустых и жалуется, что окна потели пока ехал hehe
Andreiko
M@X116 писал(а):

Andreiko
Совсем недавно ты про калину говорил не как о бриллианте Wink



Бриллиант она только лишь в сравнении, к сож.
M@X116
Andreiko
Согласен, именно так я и считаю. С наступающим Drinks or Beer
Andreiko
Здоровья, счастья в личной жизни, всех благ Drinks or Beer
Buldog
Добавлю от себя.
Машине 7 мес. Почти 2 мес. простояла в ремонте после ДТП (в меня, стоячего на светофоре, тупо въехали). Сейчас пробег почти 20000. За это время:
- перегорела релюха поворотников. Заменил сам - цена вопроса 100 руб.;
- дважды ломался замок багажника. Оба раза отремонтировали во время ТО;
- перегорели 8 из 12 нитей нагрева заднего стекла. Жду пока заменят по гарантии:
- умирает клаксон. Его уже почти не слышно. Обещали заменить тогда же, когда приеду на замену стекла.
В остальном - без нареканий.
gin88888
HICOM
при поворотах руль второй рукой придерживай.
а стойка при морозе мерзнет, потому и скрипит.
HICOM
[quote="gin88888"]при поворотах руль второй рукой придерживай.
а стойка при морозе мерзнет, потому и скрипит.[/quote]

Сегодня -43, подвеска вообще не работала, один грохот и скрип, малейший выступ на асфальте казался большим ухабом, думается что стойки весной я просто выкину, хотя моя 2114 отходила 3 таких зимы, и была продана.
псы
тольуо я сегодня на колесах, коллеги на прулях не завелись.
фильтр заменил салона, стекла потеть перестали.
gin88888
HICOM
в ваших суровых краях, нужно аморты газ+масло.
если у меня в -18 они уже мерзнут, то что про вас говорить.
Acquirer
HICOM писал(а):

Сегодня -43, подвеска вообще не работала


Чему там работать-то? При таких температурах там все задубело насмерть. Резина хоть с колес сама не разбортовывается при повороте как только трогаешься?
HICOM
нет, с резиной все нормально, только первых 100 - 200 метрах резина той формы при которой ночевала, забавно ехать так......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы